Вважаю вібрація:
1.не штатно встановлена якась форсунка.
2.Демферний маховик.
По заводці:
Тиск як-би у нормі(там великий розбіг,а вибивае через перевищення),хоча 340бар навіть після заводки за багато.Те що трохи крутить,2-5секунд,я вважаю якось повьязано з температурою палива.Найкращий запуск при +20 та (-10-13С.) Те що крутить і не заводить,а після перевключання запалення заводить-думаю пов'язане з тиском палива.Треба дивитися на тиск коли не заводить.
Форсунки підв'язувать на 1,9 jtd не обов'язково,на Мультику думаю теж(хоча не впевнений),якщо форсунки працювали з данним ЕБУ.Суть прив'язки-пояснити форсунці скільки потрібно вливати на данний ДВЗ,як правило це роблять на нових форсунках які являються не оригінальні для данного ДВЗ і мають можливість більшого вливання.
нужно каждую форсунку "прописывать" по "своему" месту _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
В основном прописка форсов играет на работу двигателя на холостых
а так на 1.9 не кто не прописывать , а как разводить на СТО ? _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
ТС треба дивитися не на прописування форсів,а на їх встановлення.В мене була така сама тема після капіталки.(правда зразу як завели).Двигун дуже вібрував,майстри нічого не змогли сказати,на різних СТО,поки не заїхав на Дизель сервіс.З'ясувалося що одна з форсунок не до кінця посажена.Посадили на місце і все ок.
Относительно плохой заводки по утрам-
1.Поставил новый 80А акум-не помогло
2.Установил "косичку" от "-" до двигателя - не помогло
3.Поменял стартер - два дня уже вроде нормально
По температуре, (зашкаливала, и двиг не заводился), -поменял датчик.
Пока вроде полет нормальный.
Относительно вибрации-
Поменял нижнюю опору двигателя, - не помогло.Вибрация осталась.
Меня мой Доблик все продолжает "удивлять",- приехал домой, заглушил, открыл гараж, а завести не могу.Стартер маслает, все лампочки уже погасли (генератор, масло, темп, иммобилайзер), горит только лампочка "двигатель", - а двигатель даже не схватывает. И так несколько раз.Ошибок на приборке никаких нет.
Принес ноут, подключил, - ошибок нет.Крутнул стартер, и двиг завелся.(если , что, - логи мультискана есть).
Глушил и заводил несколько раз, все ок.
Проверил через пару часов, -все ок.
Что это могло быть?Если повторится, - куда смотреть?
Всем привет!
Опять 25! Сегодня домой притащили...Опять не заводится.
Стартер маслает, но движек даже не схватывает.
Дома подключил мультискан.На сколько я понял из программы, обороты достигают немного больше 200 оборотов,давление в рампе достигает 35 бар, требуемое (которое болжно быть) 315 бар.На форсунках давления нет.(Логи могу выложить, для опытных).
Знакомый дизелист предполагает, что несправен клапан давления (тот что в рампе).Говорит, что надо сальник менять, или весь клапан.
Клапан можно как-то проверить?
Или может есть другие предположения?
fiat_user
Да по сути вот вы и проверили. Регулятору давления видать амба. Там ещё про него должен быть параметр % открытия. Его бы тоже запечатлить во время незаводки... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме