Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

со второго раза....
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djfj
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 300
Откуда: Tver, Rus

Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 08:33    Заголовок сообщения: со второго раза.... Ответить с цитатой

Предисловие.
Утро.... холодно.... на крыше пунтика первый снег..... сажусь (сцуко как холодно-то) ключ на старт..... завелась....набрала обороты до 2000 и резко снизив их заглохла....("фигня какая-то"- пронеслось в голове) ключ опять на старт и завелась и заработала как надо....
Суть.

Такая фигня повторяется второе утро, связываю с наступлением холодов, думается:
1. Датчег температуры
2. Снять клемму с АКБ минут на 15 (обнуляться ли параметры как енто было на браве?)
3. поставить в гараж и ждать тепла....

Какие варианты ответа на сей сложный квест?

_________________
Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djfj:
Цитата:
связываю с наступлением холодов
-мыслишь правильно. К сожалению по впрыску не могу помочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неплохо было бы на холодную померять давление в рампе
как вариант : забит (замёрз) клапан давления бензина в рампе.
попробуй такой ход : включаешь зажигание но не заводишь, пока бензонасос отключится и так три четыре раза, - если после этого заведётся без проблем то рыть в бензомагистралях

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aim
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь

Авто: GP 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня, ну и позвольте вставить свои "пять копеек"

Вышеназванная проблема была и со мной и с моим коллегой по работе.
У меня GP, у него C-Max. НО проблема аналогичная - в холодную погоду (менее 5-ти гр.) начинается "даблстарт" Smile

Впервые столкнувшись с данной проблемой, перепробовали многое. Перечислять не буду, чтоб не вводить в заблуждение. Но и отмечу условие – машины новые*.

Финальная точка нашего поиска - КАЧАСТВО НАШЕГО ТОПЛИВА !!!

Чтоб было понятней, опишу, как мы к ней пришли:
1. Наиболее отчётливо это выражено на 95-м
2. Очень редко присутствует на 92-м.
3. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ СТРАНЫ, ГДЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ Smile

К "проблемным" странам мы отнесли – Родну краину (Беларусь), Украину, Россию. (надеюсь дальше можно не продолжать Smile )
Проблема не встречается (при выше указанном условии *) в Европе, в Скандинавии, в Прибалтике (почти Европа Smile )

Для подтверждения своей теории, мотаясь по командировкам, мы собрали экземпляры топлива из разных стран (ну да,”больные на голову”, а может просто больше всех надо) и отдали знакомым контролёрам качества топлива на АЗС. Экземпляры были пронумерованы Smile . Выводы исследования печальны.

Выявлена большая разница в (по степени важности):
1. Температуре испарения.
2. Температуре воспламенения
3. Наличие сторонних примесей (да-да, присадки для получения нужного октанового числа Smile .
У “них” тоже иногда применяют, НО они другого качества)
4. Расхождение действительного и заявленного октанового числа (только для "проблеммных" стран)

Вот такие пироги Sad

P.S. Машины у обоих не "стоят".
Пробег 90т.км и 120т.км соответственно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно то, что откапиталенный мотор стартует в первого раза - всегда. Проверено неоднократно. Почему?
потому что износ никто не отменял. И если в нормальном режиме движения ЭБУ адаптирует смесь по лямбда-зонду в краткосрочном периоде, а также путем долгосрочной самоадаптации, то холодный пуск прописан жестко и на него влияют только показания температурных датчиков. Т.е. адаптации по холодному пуску просто нет. Соотвественно, мотор даже после 100К пробега - это уже не совсем тот мотор, на который рассчитана карта холодного пуска. Вот и получается что ЭБУ либо заливает свечи, либо наоборот - слишком рано прекращает пусковое обогащение. Просто как грабли, но практически не лечится.

И да, действительно, качество бензина влияет сильно т.е. +1 предыдущему оратору, т.к. наложение двух отклонений в виде износа+не совсем правильный бензин - приводит к этому явлению
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djfj
Недавно поборол этот глюк заменой датчика холодного запуска - 11уе

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman, у вас немного впрыски разные. Мягко говоря. Чел счас пойдет искать датчик которого у него нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sava
в хозястве пригодится Laughing Rolling Eyes

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djfj
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 300
Откуда: Tver, Rus

Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчег пригодился бы если бы он был))
_________________
Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помой впрыск. Может форсунки подлипают.
Проверь датчик температуы. Опять же МАП может глючить.
Бензин.
Я бы начал с промывки.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня если выжать сцепление и завести - то не глохнет. Потом, когда обороты немного опустятся (секунд через 10) плавно отпускаю сцелпение и все пучком Smile
_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djfj
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 300
Откуда: Tver, Rus

Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всегда завожу с выжатым сцеплением
_________________
Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fony
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 207
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пора менять заправку. У меня после Лукойла такая же ф..., перешел на Гепард - другаю машина, уже на 2800 об/мин становиттся живой в отличии от 3000 об/мин до этого.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
Djfj
Недавно поборол этот глюк заменой датчика холодного запуска - 11уе

Кстати это не такой же глюк, это на все 100% качество топлива, согласен с aim, если влезть в теорию, то да комп подает на форсунки такое кол-во топлива, чтобы выровнять обороты и уменьшить СО, но как известно при низких темепературах идет неполное сгорание и мощности двигателя не хватает для вращения , он и глохнет, если подгазовывать немного, пока немного не прогрееться, то можно и не заглохнуть, я с таким иногда на своем ситроене сталкивался, а вообще нужно менять заправку! Как ни крути - совок он и есть совок Sad И когдаже у нас бензин будет нормальногокачества???

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djfj
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 300
Откуда: Tver, Rus

Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глюк решен, скинул клемму на минут 15..... запуск отменный...
_________________
Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу