Код запчасти:
H1096/5 STD
Производитель:
Glyco
Описание:
Вкладыш подшипника. Стандартный размер [стд.]: . номер компонента: 4351RA. Положение / градусы: 1,2,4,5. номер компонента: 4352RA. Положение / градусы: 3.
Описание из прайса:
Вкладыши коренные Doblo 1.9D 01- (STD)
от такі вкладшиі я купив коренні,тоніше пихнули мені....хз чи то вони и ні?
на старих 46452266 з іншої сторони 10185 СР.....
вкладыши те.
они такие же на 1.9-1.9тд-2.0 идут. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ЮраDenver1234
Вал на биение проверил? Шейки микрометром перемерял, шлифонул? Если да, тогда вкладыши туфта. Если нет, тогда сделай и собирай-зажимай по схеме, а потом (если будет зажимать-затирать) будешь искать проблему _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
ЮраDenver1234
Вал на биение проверил? Шейки микрометром перемерял, шлифонул? Если да, тогда вкладыши туфта. Если нет, тогда сделай и собирай-зажимай по схеме, а потом (если будет зажимать-затирать) будешь искать проблему
цікаво яка схема,можеш скинути?
шейки ще не міряв,бо вихідні,вал не шліфований,стандарт....
ЮраDenver1234
Вал на биение проверил? Шейки микрометром перемерял, шлифонул? Если да, тогда вкладыши туфта. Если нет, тогда сделай и собирай-зажимай по схеме, а потом (если будет зажимать-затирать) будешь искать проблему
цікаво яка схема,можеш скинути?
шейки ще не міряв,бо вихідні,вал не шліфований,стандарт....
Блиииин, я на верное пятый кто сказал промерять вал... И я что написал? прочти еще раз!!! Помогу: "Вал на биение проверил? Шейки микрометром перемерял, шлифонул? Если да, тогда вкладыши туфта. Если нет, тогда сделай..." И, говорили же "шлифонуть", а не "точить под ремонтный размер"!!!
Скинути що та куди? воно в мене в книжці на роботі. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
шейки ще не міряв,бо вихідні,вал не шліфований,стандарт....
Дяденька, а не кажется ли Вам, что, взявшись запхать свои корцупалки в мотор, неплохо было бы немного подтянуть мат.часть, подразобраться в терминах и уже на пятой, биомать, странице наконец-то перестал бы путать "шлифоввный" вал с "проточенным".
Ну в самом деле, тебе дают советов и рекомендаций, а ты сидишь и ждёшь пока тебя научат делать дела.
Не знаешь как там шо и боишься запороть блок? Вышли его мне со всеми потрохами, я сам соберу и отправлю тебе уже готовым.
Так всему форуму будет проще. А тебе спокойнее. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ага, вы еще напишите тута шо раз колено снятое то нуна элипсность цилиндров промерять, кольца там маслосъемные и уплотнительные. Напишите еще про хонингование стенок цилиндра. Про маслонасос и его зазоры. Про снятие нагара с цилиндров едким натром и деревянной лопаточкой, про их развесовку... Вы шо человека в дурдом решили отправить? _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
OLE-OLE
Ага. Сексом с нашими мозгами _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
перестал бы путать "шлифоввный" вал с "проточенным".
чуть поправлю ...
Вал під ремонт таки шліфують, а йому треба просто полірнути вал, якщо він (вал) в допусках.
ЮраDenver1234
Тобто все одно спочатку міряють і лиш тоді приймають рішення: шліфувати під ремонт чи просто полірнути шийки.
І якщо вкладиші не сідають в постелі, то:
або вкладиші не ті (не цихверки, а саме вкладиші)
або блок не той
або руки з неправильного місця...
І вал просто МУСИТЬ !!!, клинити!
OLE-OLE
А зачем полировать, да и вообще что либо делать (с валом), если вал в допусках!?
Полировка не снимает микроны, а просто "сглаживает микронеровности".
Вал ведь б/у и он хоть и в допусках, но не идеален. Вот для приближения к идеалу, вал можно просто полирнуть. (не полировать "до всрачки", а именно полирнуть)
П.С. Когда полируют кузов (ЛКП), то вид авто становится как с салона.
Машину ведь не красят, а она как новая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме