Между блоком и головой ставится только прокладка и направляющие для ГБЦ.
При чем прокладка ставится обязательно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
как оказалось сегодня, есть народ который считает себя спецами авто ремонта и продажи автозапчастей, но даже не имеет представления, что такое жиклер маслянного канала. Я не про тебя, ты конечно же знаешь, что это за хрень, а про своих местных торгашей. Конечно речь шла не о лянчевском двигле. Просто решил перепроверить, поскольку Фиат тесно связан с Ваз. А на вазах и Тавриях они есть
прокладку на двигле менял три раза и там были только две направляйки, но учитывая что до меня его чинили уже, и учитывая уровень знаний ремонтников решил переспросить, может он там должен стоять а его вынули когдато и не втыкнули. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Enter
Тазы не чинил, поэтому таки не знаю шо то такое и нахрена оно надо
А на моторах концерна фиат ниразу ничего подобного не встречал, да и в е-пере специально поглядел - нема такой хрени в наших моторах. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
это хрень якобы держит уровень давления масла . если дырка будет сильно большой то больше по нему пойдет масла в голову, а в коленвале давление упадет. она может забиваться, если плохое масло и тогда в коленвале давление большое, а в голове нет масла - идет износ. вообщем дурня. и выкинуть нельзя потому что тогда в коленвале давление будет ниже... _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Это- не якобы, это- таки да! И много хитрецов на этом поломали головы. И свои и железные. Но блоки- чаще. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Иногда дозировка жидкостей (масло.антифриз)осуществляется дюрочками в самой прокладке.Потому очень рекомендую сравневать прокладки перед установкой.
И разница в величине отверствий прокладки ГБЦ может в последствии так вынести мосК........
(проходил на хранцузах) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вот НАШИ оказались умнее- жиклер калиброванный, а прокладка хоть какая, пилювать. И таки были умники, выбросившие или рассверлившие жиклер, потом они весь мотор капиталили. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
умнее таки Марио: АТВЕРСТЕЕ колеброваное, а праклатка и прочия фегня - монопенисуально. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме