Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переделка впуска Doblo 1.9D (возд. фильтр - клап. крышка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 16:07    Заголовок сообщения: Переделка впуска Doblo 1.9D (возд. фильтр - клап. крышка Ответить с цитатой

Всем привет. Лирику лень расписывать. Wink Если чего, спрашивайте. Собсно, сабж на фото. Долговечность - время покажет.
Цена вопроса:
1. кусок трубы - 0
2. Сварщику на пиво - 0,5 Bud
3. кусок люмишки и резинки на заглушку снизу - 0
4. Гофра - 35 грн.



IMG_20180419_123834.jpg
 Описание:
 Размер:  191.92 KB
 Просмотрено:  336 раз(а)

IMG_20180419_123834.jpg



IMG_20180419_123828.jpg
 Описание:
 Размер:  403.95 KB
 Просмотрено:  662 раз(а)

IMG_20180419_123828.jpg



_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2018 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij

У твоїй роботі цікаве не те, як ти завернув патрубок впуску повітря, а те, куди ти подів трубу, що йде від самого випускного коллектору? Адже є варіанти: тупо спустити трубу, що витягнув із впускного коллектору, униз, або відглушити усю трубу, починаючи з випускного коллектору. По другому варіанту - як до такого поставиться електроклапан та взагалі мізки авто?
Question Question Question
Можливо, хтось зможе внести ясність?



10 - рис.png
 Описание:
 Размер:  127.24 KB
 Просмотрено:  376 раз(а)

10 - рис.png



_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):

трубу, що йде від самого випускного коллектору?


Я так понимаю, что здесь идет речь о трубе ЕГР и его тракте в целом?
Вот я и объясню. Wink

Дело в том, что в наших моторах ЕГР глушится безболезненно для мозгов (а для авто полезно) абсолютно.
1. У нас нет расходомера как такового - это факт Very Happy . А именно за счет него мозги судят о неработоспособности ЕГР Shocked Да-да, именно.
2. Полугрязный воздух заменяется чистым.
3. Тут больше дело в религии, кому не позволяет глушить ЕГР - не прокатит.
4. Можно в принципе и клапан весь выкинуть. Лично мне он не мешает.
5. Труба (то, что от нее осталось) либо пойдет в мусор, либо в подарок след. владельцу авто Smile

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо мізкам пофіг на егр то хто керує клапаном егр?
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij

У наших авто є дроссельна заслонка. Можливо, вона працює за принципом "закрито-відкрито", але на ній є роз`єм на 5 проводів, тож, можливо, не все так просто.

Роботою клапана ЕГР керують мізки авто в залежності від режиму роботи двигуна. Чи закривається (прикривається) в момент відкриття клапана ЕГР дроссельна заслонка - інформації не знайшов.

З роками я став більш обережним та не схильним до радікальних методів "до основанья а затєм", тому перж ніж викидати весь цей тракт нафіг вирішив просто поставити заглушку на фланці випускного коллектора. Покатаюся - подивлюся - послухаю - помацаю. Smile

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
Якщо мізкам пофіг на егр то хто керує клапаном егр?

Мозги і керують,але допустім є нюанси коли ЕГР заглушений заглушкорю зразу чек горить,на простих дізелях ЕГР як на корові сідло..в себе глушив і фішку знімав з нього то чек не горить,але підозрюю що його виключили перепрошивкою в мене...
П.С.Переробив впуск так само,тест драйв в переді...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
Leha-Zelenij

У наших авто є дроссельна заслонка. Можливо, вона працює за принципом "закрито-відкрито", але на ній є роз`єм на 5 проводів, тож, можливо, не все так просто.

Роботою клапана ЕГР керують мізки авто в залежності від режиму роботи двигуна. Чи закривається (прикривається) в момент відкриття клапана ЕГР дроссельна заслонка - інформації не знайшов.

З роками я став більш обережним та не схильним до радікальних методів "до основанья а затєм", тому перж ніж викидати весь цей тракт нафіг вирішив просто поставити заглушку на фланці випускного коллектора. Покатаюся - подивлюся - послухаю - помацаю. Smile

незнаю як на мультиках і турбо но на своєму простому катався півтора роки із заглушщеним,і навіть не підозрював,виявив коли поліз його глушити,дивлюсь а він і так заглушений,зняв заглушку проїздив місяць і різниці не відчув,так і заглушив,нехав дихає свіжим воздухом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бля пацаны, не надо никаких предположений. Чуть больше времени будет, конкретнеее распишу "как так" и все такое, т.к. сам это перепроверил и изучил разобрал... Бла-бла... еще года 2 назад

С телефона писать много сами понимаете

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Выдалось время. приступим. Основная инфа будет про атмодизель.

EGR
Конечно, же им управляет мозг. Управляет в зависимости от оборотов двигателя. Чем выше, тем меньше открыт. Как-то так. Обратной связи "прямой" как таковой нет. Подтвердите те, кто его снимал-разбирал. Электронщики поддержите - для этого в его конструкцию (а она подвержена тепловым и загрязняющим нагрузкам) должен быть интегрирован энкодер. Что повлекло бы за собой усложнение конструкции и сомнительную долговечность. Как-то иначе можно, а? Опять же "к электронщикам" - он представляет собой дроссельный узел, соответственно степень открытия регулируется по ШИМ, да? Можно через него же получить обратную связь?

Тут для JTD.
Обратная связь в самом ЕГР не нужна еще и потому, что всё это можно получить из ДМРВ обычной калькуляцией, а также корректировать в процессе. Нахрена ставить датчик для датчика Very Happy
На пальцах:
ДМРВ считает кол-во чистого воздуха, проходящего через него. Мозги открывают ЕГР и видят падение кол-ва чистого воздуха. Таким образом машина понимает сколько попадает газов из ЕГР на дожиг, и попадает ли вообще.
Если кол-во воздуха неизменно (клапан забит,завис, заглушен), ЭБУ считает ЕГР неисправным, выдает чек и т.д. ит.п. Я к тому что ЭБУ не понимает насколько он фактически/физически открылся по факту.

Теперь самое интересное для атмосферников.
У нас ДМРВ нету. Ваще. ЭБУ не знает сколько воздуха фактически прошло, это и не нужно. Его всегда будет одинаково, нет турбины и прочее прочее. Соответственно и определить исправность ЕГР не может Wink . Заглушив ЕГР, мы просто даем возможность автомобилю дышать чистым водухом, нещадно загрязняя окружающую среду, и боимся что что-то поломается.

Теперь про "ДМРВ" на атмиках, количество проводов, etc...
1. Заслонка. Нихрена она не дроссельная Это не что иное, как клапан, перекрывающий подачу воздуха. Насколько это возможно куску пластмассы без каких либо уплотнений Laughing Полагаю это для предостережения разноса ... (здесь добавьте своё).
Как работает. Имеет 2 положения - откр и закр. На холостых закрыт, при нажатии на газ открывается. Управляется мембраной вакуумом с ВУ с помощью катушки. Задействовано 2 провода.
2. Остальные 3 провода заняты терморезистором для определения температуры входящего воздуха (это нужная вещь, диагностируется ELM'ом) и чудо микрушкой. У них один провод общий. Микруха говорит ЭБУ о работоспособности заслонки. При открытии заслонки микрушка нажимается.

На JTD столько же (да?) проводов, т.к. говнозаслонки нет и 2 свободных заняты самим ДМРВ.

P.S. Могу еще расжевать на пару страниц частные случаи.
P.P.S. Праведники - не глушите ни в коем случае. Этот колхоз только для лютых антихристов.

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Ну и думаю, что флуд типа "ДМРВ ничего не считает, а только дает электрические показания, которые интерпретирует ЭБУ и т.д..." - излишний. Это всё и так понятно.
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Клапан ЕГР -охолоджує ЦПГ.
2.Покращує єкологію.
3.Вбиває ДВЗ.(ЦПГ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Что-то насчет первого пункта не очень понятно. Как гарячие выхлопные газы могут при поступлении в камеру сгорания охлаждать ЦПГ? Я понимаю, что Зеленый, но не думал что настолько... Very Happy

С остальным - это понятно. Со своей стороны - мне движок дороже экологии. От корчей, коих возраст мне в отцы годится, больше выхлопа, чем от моего дохлого трактора. )))

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Di-MA
Что-то насчет первого пункта не очень понятно. Как гарячие выхлопные газы могут при поступлении в камеру сгорания охлаждать ЦПГ? Я понимаю, что Зеленый, но не думал что настолько... Very Happy

С остальным - это понятно. Со своей стороны - мне движок дороже экологии. От корчей, коих возраст мне в отцы годится, больше выхлопа, чем от моего дохлого трактора. )))

Через попадання вихлопу з низьким вмістом кисню,температура згоряння палива зменшується,здається на 100-150 °с,через це не утворюється шкідливі хімічні сполуки й менший розігрів ЦПГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 228
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.9 D

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня. Поділюся досвідом. в мене Добло 1,9д 2001р. купив його в 2004 катаюсь до тепер, клапан ЕГР був заглушений десь в 2006р. в зв'язку з його поломкою, заслонка та що пластмасова також балу знята зразу. З моменту заглушки і по даний час проблем не виникало. Різниці в динаміці не замітив. Те що зроби Leha-Zelenij просто супер. Перероблю і собі так оскільки дає доступ до інших частин мотору. Але одне хочу зауважити - при заміні повітряного фільтра, коли знімає повітропровід, помічав пари масла на цьому повітропроводі - питання чи через прямий повітропровід не будуть ці пари повертатися (потрапляти) на повітряний фільтр. До речі на Скудо дану проблему вирішили методом спеціального бачка. Прохання до Leha-Zelenij через деякий час зніми повітропровід і подивись чи він не в масляних парах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василь
Через тыщу км где-то буду снимать и клапанную крышку для регулировки клапанов. Конечно всё осмотрю. Но скажу так - масло туда в обратку попасть не может т.к. есть разрежение - воздухом будет гнать обратно пары. Да и при конденсации их всё таки патрубок крышки возд фильтра немного выше уронем установлен.

Но вот главное, что масла там быть не должно! Как бы априори... У меня с этим проблема была. И был произведен некоторый ремонт. Вот и посмотрим. I'll be back...

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу