зимой у меня перестало срабатывать втягивающее, дождался пока сойдет снег, завел с толкача и поехал менять стартер (купил "перебранный" на OLX)
после замены машина стала плохо заводиться, раньше заводилась в любую погоду с полоборота, сейчас приходится долго крутить стартером, реально долго, схватывает далеко не сразу. Звук и обороты стартера такие же как и раньше, в чем может быть причина?
borel1990
Малюнки вірні.
14 -й яскраво показуе два гвинтики які несуть на собі всю відповідальність за "доставку" мінусу до щіток/контактної групи.
Як що ТАМ буде поганий "контакт" стартер надійно працювати не буде.
Перевірити дуже просто.
Запустити НЕ зажавши оті два гвинтики.
(з минусом розібрались залишився плюс.)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Какая разница- редукторный или нет, если электрическая часть везде одна и та же: двухобмоточный соленоид с втягивающей и удерживающей обмотками с разным колич. витков.
Статорная обмотка, как правило, компаундная- три обмотки включены последовательно, одна, с более тонким поводом, параллельно им. Бывают и исключения- нет параллельной обмотки.
Говорить про какое-то усиление, увеличение мощности благодаря щеткам- грешно, без них ее совсем не будет.
Остальное- по ходу конвульсиума...
Схему и стартера, и путей тока найти в любимом гугле несложно. Тем, кто ее не представляет, ни стартер, ни ВУ в руках не держал, это даже пользительно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Пн Апр 23, 2018 08:44), всего редактировалось 1 раз
Щодо стартера. Якщо придбав б/в, та ще й перебраний не тобою, треба було б на нього глянути. Ти стартер розбирав? А там причин може бути мільйон. Усі прописувати навіть не буду.
А чому ти замінив весь стартер, якщо можна було б тільки втягуюче реле? І як ти прийшов до висновку, що в твоєму авто не працює саме це реле?
Навіть якщо ти купив стартер в зборі, і ти впевнений у своєму стартері, чому б на свій стартер не поставити чуже реле?
Як бачиш, є питання і є варіанти. Чому б не занятися цією проблемою?
Тепер щодо роботи стартера зараз. Я не знаю, як на Уно, а на Добло є лючок, через який можливо дивитися, чи дійсно стартер крутить маховик, чи працює в холосту. Цей лючок знаходиться в нижній частині кожуха маховика зі сторони радіатора. Якщо стартер працює, а маховик стоїть, вважай, що половину можливих причин ти вже відсіяв.
На передньому плані фото вихлопна труба. На фото без лючка видно риску, яку я поставив крейдою на вінці маховика.
Добрий вечір.Сьогодні після заміни щіток стартер запрацював.Установив на авто.Перший раз завів,все добре,другий раз нормально,а при запуску з третього разу він знову онімів.Можливо є релюшка яка відповідає за стартєр,чи це вже замок зажигання муче?
А тепер дивись: першого разу було щось подібне - після розбору-збору стартера він пару раз завівся. А далі - "і тішина!" Тепер знову та сама пісня. Схоже, що діло не в щітках, або не тільки в щітках. Є причина, що не завжди проявляється, а це саме паскудне.
До речі, ти демонтовані щітки бачив? Що там було з ними негаразд, що треба було міняти?
А тепер з приводу "онімів". Як саме? В момент повороту ключа запалювання реле втягуюче клаца чи ні? Якщо ні - перевір стартер без демонтажу: відкрути від втягуючого реле провід в ланцюгу ключа запалювання (на фото позначив стрілкою, прикрути на цей контакт провід та проведи його під капот до АБ, пробуй короткочасно накидати цей провід на клему "+" АБ. Якщо реле клацає - проблема в ланцюгу ключа запалювання, якщо ні - проблема з втягуючим реле. Зараз потрібно принаймні з цим визначитися.
До речі, схоже, що електросхем ти не маєш.
Ось тобі та, що потрібна, але чи можна там щось роздивитись?
А01 - АБ, А20 - стартер, А10 - генератор, Н01 - контактна группа замка запалювання, В01 - блок реле під капотом. Ніяких додаткових реле, ніяких запобіжників. Все просто і наглядно.
Вставлю свои 5 копеек)))
1. Проверить массу ( снять полностью провод и просмотреть целостность на изгибах и клепках)
2. Подкинуть другое втягующее, желательно не Китай. Был случай: посыпался стартер, нашёл б/у- поехал в сервис по генам и стартерам, мне его полностью перебрали, новые втулки, новое втягивающее, все работает на стенде как часы, лечу на сервис ставлю на авто, он завёл один раз и замолк, опять снимаю и лечу обратно- бросают на стенд- все гуд, возвращаюсь- такая же картина, лечу обратно к гено-стартерам, бросают на стенд- крутит, говорю, что если я ещё раз к ним вернусь, то попрошу вернуть бабло за ремонт, после чего поставили другое втягивающее лучшего качества- катаюсь по сей день... Было это лет 5-6 тому назад.... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Последний раз редактировалось: ROY (Пн Апр 23, 2018 22:40), всего редактировалось 1 раз
У меня так работало...
При повороте ключа при снятом стартёре под торпедой слева,нежно клацает реле управления втягивающей обмоткой,время подачи импульса не более секунды.
Если стартёр снять и включить на весу,то всё работает,но очень сильно грелся корпус втягивающего.
Если всё поставить на место,не работает...
Оказалось,пошабашила удерживающая обмотка во втягивающем.
Пусковая и удерживающая обмотка имеют общую точку,глухо соединённую с массой.
Пусковая включается промежуточным реле на одну секунду(якорь втягивается и включается удерживающая обмотка),пусковая обмотка через секунду отключается.
Далее якорь удерживается в рабочем состоянии обмоткой удержания,плюс на неё подается с контактной пластины питания стартёра. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме