Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капиталка двигателя или Б.У?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажеш,корба пошматована,вкладиші припаяло?І ти впевнений,що циліндрам яйцеформи не добавило-нах там маслорозпилювачі стоять І кільця не лопнули чи банально стерлись нах?І розпредвалу не пізнес?.От і подумай-ти влупиш біля500$ щоб реставрувати інваліда. А біля600 тих же грошей обійдеться трансплантант-двиг з роботою,Що,Франкківський авторинок вмер?Тут на форумі ваші станіславівці кажуть,що деталі хоч до ракет продадуть.Ну подзвони до Віті з Червонограда Dizel 777. Повір-якщо навіть сам полізеш до мотора,ще букет вилізе.І невідомо,на скільки км вистачить .
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H-Q
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 74
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 25.10.2017
Сообщения: 61
Откуда: Харьков

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если верить проге, колено тса можно выкинуть. хотя возможно и существуют вкладыши большего размера http://www.real-avto.com.ua/ru/cars/fiat-doblo-cargo-223-19d-223zxb1a/parts/10622/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще 0,75 нашел по ходу. Вот: Glyco 7141574075
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Так для просто пасматреть.(картинка)

А исходя из выше написяного. Ремонт не оправдан.
ТуТ колхоз не проходит.

С табличкой пока не разобрался,я так понял таблица подбора вкладышей,но на старых вкладышай нет цветового обозначения(
колхоз не колхоз но слышал что от Уазика подходят вкладыши...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Я еще 0,75 нашел по ходу. Вот: Glyco 7141574075

Спс...наверное продам инвалида по запчастям и у Вити возьму двиг,у него оптимальный вариант,говорит двиги у него 90-95 тис.км проходят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sulzer писал(а):
Кажеш,корба пошматована,вкладиші припаяло?І ти впевнений,що циліндрам яйцеформи не добавило-нах там маслорозпилювачі стоять І кільця не лопнули чи банально стерлись нах?І розпредвалу не пізнес?.От і подумай-ти влупиш біля500$ щоб реставрувати інваліда. А біля600 тих же грошей обійдеться трансплантант-двиг з роботою,Що,Франкківський авторинок вмер?Тут на форумі ваші станіславівці кажуть,що деталі хоч до ракет продадуть.Ну подзвони до Віті з Червонограда Dizel 777. Повір-якщо навіть сам полізеш до мотора,ще букет вилізе.І невідомо,на скільки км вистачить .

З тобою не поспориш бо ти правий,я тому вагаюсь з капремонтом,просто думав зібрати його і доїздити його в повний хлам,але поки з того є ще що продати то мож продам його за якихось 300 бакс з торгом без навісного..Так станіславські якщо треба і ракету продадуть,лиш би гроші були,за поршні питав б.у 50 бакс шт...двигуни 650 бакс з пробігом 250 тис....так що до Віті звернусь полюбому!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что скажете об установки неродного двигателя,например с кенгурятника,двиг F8Q очень надежный(две ренушки были у меня с етим двигом)и ТНВД там простой и не прехотливый..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да...сам він його ремонтувати стрьомається, але згоден поступитися правом попадалова на ремонт всього за якихось 300 баксів...
Отак і живемо.
Диви, бо придбаєш за 650 умовних двигуна, умовно живого Smile
А не стрьомно буде вляпатися в ремонт свіжопридбаного хламу тисяч через 10-20-30?
З пробігом у 250 він ще сто штук аж ніяк не вивезе, а добре відремонтований - зможе.
Ремонт чи заміна - це не філософське питання, а сугубо математичне: дивлячись які стартові умови і що хочеш отримати в результаті - пишеться список, береться щотна машинка і агонь.
А тоді робиш бутерброда з чим там полюбляєш і склянка чаю. Поки жуєш - думаєш що тобі з варіантів подобається більше. Бо там і там є купа нюансів, які треба врахувати і зважити Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
М-да...сам він його ремонтувати стрьомається, але згоден поступитися правом попадалова на ремонт всього за якихось 300 баксів...
Отак і живемо.
Диви, бо придбаєш за 650 умовних двигуна, умовно живого Smile
А не стрьомно буде вляпатися в ремонт свіжопридбаного хламу тисяч через 10-20-30?
З пробігом у 250 він ще сто штук аж ніяк не вивезе, а добре відремонтований - зможе.
Ремонт чи заміна - це не філософське питання, а сугубо математичне: дивлячись які стартові умови і що хочеш отримати в результаті - пишеться список, береться щотна машинка і агонь.
А тоді робиш бутерброда з чим там полюбляєш і склянка чаю. Поки жуєш - думаєш що тобі з варіантів подобається більше. Бо там і там є купа нюансів, які треба врахувати і зважити Wink

Та чо стрьомаюсь,на рахунок твоїх слів базару ноль,ціна капіталки буде як ціна бу двигуна,ну ще накинути треба за установку ТНВД Бош механічного,але то таке,на рахунок математики це теж вже все пораховано,але вже не перший моторист каже що не варто ремонтувати мого трупика,бо мол від такого перегріву що аж вкладиші приварило могло і постєль корінних вкладишів деформувати на блоці(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Могло" і "таки да" - це трохи різні речі. І просто відкривши капота цього не видно Smile
Добре, значить, знають фізику ті "мотористи", раз таке несуть...передай їм, що не треба плутати тепле із м'яким Wink
Приварило не від перегріву блоку, а через тертя без мастила. Перегрів там був локальний, двох поверхонь, при чому настільки швидкий процес, що то тепло і розповсюдитись не встигло. Щоб нагріти "постєлі", треба було натирати їх привареними вкладишами, і вони би мали змінити колір - це обов'язково при граничному пергріві у присутності мастила.
А стояти вумнічати з цигаркою у роті може і мій сусід-алкаш, як це пов'язано із реальним станом речей? Ми ж не в дитсадочку, щоб лякатись міфічного Бабайки, про якого розказують "майстери", є сучасні інструменти для отримання відповідей на питання "так чи ні?".

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
"Могло" і "таки да" - це трохи різні речі. І просто відкривши капота цього не видно Smile
Добре, значить, знають фізику ті "мотористи", раз таке несуть...передай їм, що не треба плутати тепле із м'яким Wink
Приварило не від перегріву блоку, а через тертя без мастила. Перегрів там був локальний, двох поверхонь, при чому настільки швидкий процес, що то тепло і розповсюдитись не встигло. Щоб нагріти "постєлі", треба було натирати їх привареними вкладишами, і вони би мали змінити колір - це обов'язково при граничному пергріві у присутності мастила.
А стояти вумнічати з цигаркою у роті може і мій сусід-алкаш, як це пов'язано із реальним станом речей? Ми ж не в дитсадочку, щоб лякатись міфічного Бабайки, про якого розказують "майстери", є сучасні інструменти для отримання відповідей на питання "так чи ні?".

Да ти правий але що маєм то маєм,але довіритись такому дяді Васі мотористу вєра нехочу,доречі постєлі посиніли і бугеля коренні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Юр. Я ж тебе говорил - нет здесь понятия "могло быть...". Всё узнается, ПРОМЕРЯЕТСЯ. После этого принимаем решение брать бу мотор или делать свой. И никак иначе!
sulzer прав насчет пизнеца всему. Да и не сколько из-за масляного голодания=перегрева=клина, сколько еще и просто от износа. А масляное голодание это процесс могло усугубить, как то постели распредвала, пальцы, втулки в шатунах под них + + +... Просто остро проблема вылезла именно в коренных вкладышах. Ты ведь машину себе оставить хочешь? А в этом случае мотор нужно делать весь, и НИКАК иначе! Из 100% подверженых износу деталей мотора в твоем случае 90% придется ремонтировать. Поменять вкладыши коренные (да еще и с ТАЗа) и не трогать больше ничего =на год, если повезет.
100% как поступить тебе много кто подсказал бы, но только если бы ты диагностировал "масштаб трагедии", весь!

CreAtoR, из личного опыта и логики:
Насчет ресурса "кота в мешке" с пускай пробегом в 200к:
1. У Вити будет то что говорит, я про пробег. Понятно что колхозники есть и у нас и там (это про условия эксплуатации). Но в целом ситуация в пользу тамошних наездников.
2. На сколько хватит его. Тут уже из личного опыта после вскрытия своего. На одо пробег 300. Екускан почему-то не показывает ориг пробег, вообще. Альфаобд показала 740к Shocked , хотя помню что буквально тыщ 10 назад проверял и было 600к - хз. В итоге имеем - РВ в норме, кольца чуть зашли за допуск, клапана тоже, хон на гильзах есть. Вывод - мотор может ходить еще гораздо дольше +100к.
3. лично видел и общался в ладельцем такого же с пробегом 800к±. Все ок у него.

Мое мнение почему так здесь, а у других 300-400 и приехали.
Ах да, sulzer отдал мне свои старые кольца. Мне надо было одно маслосъемное. В итоге промер показал гораздо больший износ чем у меня.
Так вот, я аолагаю, что такая разница в ресурсах "одних и тех же" моторов вызвана тем, что сделав его jtd,производитель выжал с него 100+коняк, поменяв только голову. И то, просто геометрически, что форсы CR впихнуть. А в наших моторчиках всего 63 дохлых ишака. Меньше пони=больше ресурс, так?. Кстати, в легковых 1.9 жтд-шках (что-то типо, пунто...) меньше коней. При меньшем весе авто думаю движки ходят как в атмосферниках

Итог. Юра, ПОМЕРЯЙ. Измажься в мазуту по яйца, разбери, помой, потрать немного денег на качественные замеры. Все ясно станет и без форума. За тебя мы тут не померяем
Wink

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Твой случай предлрженного колхоза - не ремень с гены ВАЗовский поставить. Загугли "renault 2.2dci провернуло вкладыши". 50 страниц на белорусском форуме. там и про фольгу под вкладыши есть Shocked Laughing
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Привет Юр. Я ж тебе говорил - нет здесь понятия "могло быть...". Всё узнается, ПРОМЕРЯЕТСЯ. После этого принимаем решение брать бу мотор или делать свой. И никак иначе!
sulzer прав насчет пизнеца всему. Да и не сколько из-за масляного голодания=перегрева=клина, сколько еще и просто от износа. А масляное голодание это процесс могло усугубить, как то постели распредвала, пальцы, втулки в шатунах под них + + +... Просто остро проблема вылезла именно в коренных вкладышах. Ты ведь машину себе оставить хочешь? А в этом случае мотор нужно делать весь, и НИКАК иначе! Из 100% подверженых износу деталей мотора в твоем случае 90% придется ремонтировать. Поменять вкладыши коренные (да еще и с ТАЗа) и не трогать больше ничего =на год, если повезет.
100% как поступить тебе много кто подсказал бы, но только если бы ты диагностировал "масштаб трагедии", весь!

CreAtoR, из личного опыта и логики:
Насчет ресурса "кота в мешке" с пускай пробегом в 200к:
1. У Вити будет то что говорит, я про пробег. Понятно что колхозники есть и у нас и там (это про условия эксплуатации). Но в целом ситуация в пользу тамошних наездников.
2. На сколько хватит его. Тут уже из личного опыта после вскрытия своего. На одо пробег 300. Екускан почему-то не показывает ориг пробег, вообще. Альфаобд показала 740к Shocked , хотя помню что буквально тыщ 10 назад проверял и было 600к - хз. В итоге имеем - РВ в норме, кольца чуть зашли за допуск, клапана тоже, хон на гильзах есть. Вывод - мотор может ходить еще гораздо дольше +100к.
3. лично видел и общался в ладельцем такого же с пробегом 800к±. Все ок у него.

Мое мнение почему так здесь, а у других 300-400 и приехали.
Ах да, sulzer отдал мне свои старые кольца. Мне надо было одно маслосъемное. В итоге промер показал гораздо больший износ чем у меня.
Так вот, я аолагаю, что такая разница в ресурсах "одних и тех же" моторов вызвана тем, что сделав его jtd,производитель выжал с него 100+коняк, поменяв только голову. И то, просто геометрически, что форсы CR впихнуть. А в наших моторчиках всего 63 дохлых ишака. Меньше пони=больше ресурс, так?. Кстати, в легковых 1.9 жтд-шках (что-то типо, пунто...) меньше коней. При меньшем весе авто думаю движки ходят как в атмосферниках

Итог. Юра, ПОМЕРЯЙ. Измажься в мазуту по яйца, разбери, помой, потрать немного денег на качественные замеры. Все ясно станет и без форума. За тебя мы тут не померяем
Wink

Спс за поддержку і моральний настрой,так і зроблю,бо на око нічого не скажеш,парити мозги нікому не хотів,просто вкотре розгубився з тим що робити,а робити треба і почну з найменшого,з розборки всього)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть свой капиталить, хоть контрактника всталять движок родний придется снимать. Вот и начни с демонтажа движка.
Я бошку и поддон за 2 часа снимаю. Дольше на форуме трем

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу