Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat brava 1.6 помогите розобратся....глюки в работе(((
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oksana91
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.02.2018
Сообщения: 9
Откуда: Винница

Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:07    Заголовок сообщения: Fiat brava 1.6 помогите розобратся....глюки в работе((( Ответить с цитатой

Здравствуйте! Не так давно стали обладателями fiat brava 1.6 16v 103 лс, 1997г! Резвая, економная! Потребности в ежедневной езде нет, остановились на этом варианте.... не успев наслодится ездой... как начались глюки в работе.... что интерестно --все подряд-- не всегда повторяясь ... как бы под настроение))) обо всем не буду.... самое основное---- в начале глючила сигнализацыя..... где то подклинивало контакты! Ключ не родной, запаска но есть брелок! Закрыв двери с брелка они сразу открывались и срабатывала сигнализацыя...Но это только начало((( далее была проблема с сцеплением ... педаль не плавно ходила и при заведенной машыне первая передача не всегда включалась.... даже если получалось включить, стартануть было сложно она глохла.... чуть сильнее навав на педаль газа она тоже глохла((( немного порепетировав все же вышло стартануть, но тут на тебе в придачу----- когда едишь уже на второй передаче перед поворотом в момент когда забираешь ногу с педали газа машыной начинало дергать она не ехала а пригала((( на жав на педаль газа продолжала ехать нормально! Поменяли трос сцепления и свечи ну и бензин! И тут случилось ещё одно...Решили поехать к родственикам... все было ок пока не выехали на трасу! Первая передача вторая все нормально на третей как бы тоже обороты держались хорошо до этого рхх тоже заменили! И тут перед поворотом выжав сцепление чтоб перейти на пониженую передаю сразу же падали обороты и она на ходу заглохла..... не сразу завелась... пришлось на ходу заводить получилось с третьего раза! Зная о таком моменте пришлось перед переходом на пониженую передачу когда выжымаешь сцепление быстро прогазовав обороты ставали на норму и она не "теряла сознание" но так не всегда получается так как и притормозить тоже нужно одновременно притормаживать и прогазовать не получалось! Перед светлофором каждую полную остановку выжав сцепление и тормоз обороты падают и она глохнет! Что это может быть? Помогите!!!

Последний раз редактировалось: Oksana91 (Вс Мар 11, 2018 00:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в первую очередь менять мастера. на понимающего в работе автомобиля.
просто взять и ткнуть пальцем - не получится, ибо проблема может быть комплексной, а не точечной.
вообще не понятно что за "датчик холостого хода" заменили - нет в этой машине такого, и не было никогда.
есть клапан дополнительной подачи воздуха, может его заменили? опять же: не понятно работал ли родной и что поставлено вместо него.
ещё раз скажу: нужен понимающий человек, который сможет поставить диагноз, для начала. а затем уже думать, что нужно менять.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana91
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.02.2018
Сообщения: 9
Откуда: Винница

Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно не датчик а клапан))) (когда заказывали было указано что это датчик холостого хода) на старом обороты вообще не держались без прогазовки! Заводилась и срузу глохла!!!

Проблема в том что глохнет на ходу ... выжав сцепление падают обороты и "потеря сознания"
Спасибо за ответ.... будем искать причину)[/img][/url]



hqdefault.jpg
 Описание:
 Размер:  16.3 KB
 Просмотрено:  468 раз(а)

hqdefault.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан физически откривает-закривает
датчик же дает информацию для дроссельной заслонки

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana91
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.02.2018
Сообщения: 9
Откуда: Винница

Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
клапан физически откривает-закривает
датчик же дает информацию для дроссельной заслонки


Такие признаки могут говорить о том что нужно чистить дроссельную заслонку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oksana91 писал(а):
ursul писал(а):
клапан физически откривает-закривает
датчик же дает информацию для дроссельной заслонки


Такие признаки могут говорить о том что нужно чистить дроссельную заслонку?

Ну, брызните на нее чем-нибудь из баллончика. Хоть ВДшкой. И отпадет еще один вопрос. Быть чистой-в смысле стерильной-она не обязана.
Похоже на сильное завоздушивание впускного вроде?
Порванный шланг от возд.фильтра к коллектору. Или дырка в коллекторе(вряд ли, он алюминиевый). Или отпавшая с него трубка.
Это то, что хоть как-то самому проверить можно.
Тормоза работают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На картинке- и не датчик, и не клапан, это- РХХ- регулятор холостого хода. По команде ЭБУ та шляпа, что на торце, двигается вперед-назад и поддерживает заданное значение ХХ и только. При нажатии на педаль дросс. заслонки прекращает работу, при езде накатом поддерживает обороты выше ХХ. Все.
Еще один пример некорректной подачи материала и потери битов и байтов на уточнения.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana91
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.02.2018
Сообщения: 9
Откуда: Винница

Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Oksana91 писал(а):
ursul писал(а):
клапан физически откривает-закривает
датчик же дает информацию для дроссельной заслонки


Такие признаки могут говорить о том что нужно чистить дроссельную заслонку?

Ну, брызните на нее чем-нибудь из баллончика. Хоть ВДшкой. И отпадет еще один вопрос. Быть чистой-в смысле стерильной-она не обязана.
Похоже на сильное завоздушивание впускного вроде?
Порванный шланг от возд.фильтра к коллектору. Или дырка в коллекторе(вряд ли, он алюминиевый). Или отпавшая с него трубка.
Это то, что хоть как-то самому проверить можно.
Тормоза работают?


Спасибо! О таком варианте не думали! Возможно и такое) тормоза работают хорошо! Но при полной остановке сцепление тормоз глохнет когда движение по городу! Сегодня была пробная езда возле гаража глохла не при каждой остановке! Но был проблемный запуск.... не срузу заводилась только с прогазовкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимательно осмотри и банку вакуумного усилителя тормозов. Проржавевшая дырка тоже дает завоздушивание.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oksana91
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.02.2018
Сообщения: 9
Откуда: Винница

Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
На картинке- и не датчик, и не клапан, это- РХХ- регулятор холостого хода. По команде ЭБУ та шляпа, что на торце, двигается вперед-назад и поддерживает заданное значение ХХ и только. При нажатии на педаль дросс. заслонки прекращает работу, при езде накатом поддерживает обороты выше ХХ. Все.
Еще один пример некорректной подачи материала и потери битов и байтов на уточнения.


Извините за неточности в названии.... новичок... езда была не накатом... момент в том что на ходу при переходе на пониженую передачу как только выжимаешь сцепление сразу же падают обороты и она глохнет. Продолжая котится на скорости 70 км в час производятся попытки ее сразу завести... но никакого результата! Ничего не срабатывает! На 4, 5 раз заводится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oksana91
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.02.2018
Сообщения: 9
Откуда: Винница

Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Внимательно осмотри и банку вакуумного усилителя тормозов. Проржавевшая дырка тоже дает завоздушивание.


Хорошо! Спасибо за еще один вариант!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
На картинке- и не датчик, и не клапан, это- РХХ- регулятор холостого хода. По команде ЭБУ та шляпа, что на торце, двигается вперед-назад и поддерживает заданное значение ХХ и только. При нажатии на педаль дросс. заслонки прекращает работу, при езде накатом поддерживает обороты выше ХХ. Все.
Еще один пример некорректной подачи материала и потери битов и байтов на уточнения.

Как раз данний рхх ето клапан. А ви великовозрастний неуч и грубиян

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РХХ меняли-что поставили?Если не оригинал(Магнетти-Марелли)то запросто работать не будет.Проходили.Проводка к РХХ в каком состоянии?По причине близости к выхлопному коллектору проводка обычно вся порепаная,надо глядеть.Дроссельную заслонку снять и почистить.И посадочное под РХХ тоже.Заточеной зубной щеткой.Я так себе чистю.Балон карбклинера в этом поможет.Ну и снять и почистить форсунки,можно и самому,ничего сложного,ну а после этого уже смотреть что будет дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana91
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.02.2018
Сообщения: 9
Откуда: Винница

Авто: Fiat brava 1.6 16V 1997

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
РХХ меняли-что поставили?Если не оригинал(Магнетти-Марелли)то запросто работать не будет.Проходили.Проводка к РХХ в каком состоянии?По причине близости к выхлопному коллектору проводка обычно вся порепаная,надо глядеть.Дроссельную заслонку снять и почистить.И посадочное под РХХ тоже.Заточеной зубной щеткой.Я так себе чистю.Балон карбклинера в этом поможет.Ну и снять и почистить форсунки,можно и самому,ничего сложного,ну а после этого уже смотреть что будет дальше.


По словам бывшего хазяина рхх стоял не оригинальный!! Покупали оригинал! Решили что на таком економить не стоит! Проводка не в очень хорошем состоянии! Проявилось все спонтанно... на старом рхх тоже так было! На ходу при выжимании сцепления сразу глохла! Но было и тогда как сработает сигнализация тоже глохла на ходу! Думали дело в проводке и грешыли на генератор! Заметили свист! Вопрос в том куда сперва ехать к автоелектрику на диагностику или на чистку инжектора и всего остального! Спасибо за совет! Новичку не просто сразу во всем рабобратся! На форуме много хорошых советов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если просто вижимать сцепление - обороты как? Может там колено уже с обратной стороны вылазит из за отсуствия полуколец?
_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу