Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фазы впрыска бензина Дукато
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял? кто кого спрашивает)
У меня ЕРГ нет, я бы сразу сказал, прокладку перед лямбдой на выпуск я купил новую, оригинальную, в выпускном коллекторе трещин нет подсос воздуха к лямбде вроде исключил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Egin писал(а):
Полностью снял с двигателя, вытащил с разрезной гофры, размотал защитную тряпочную ленту и проверял от разъёма по проводу куда шёл. Я не помню на какой из трёх разъёмов ЭБУ приходят остальные два провода, а возможно они приходят на разъем в подкапотный блок предохранителей с релюшками. Завтра могу точно посмотреть, я косу возле разъёмов ещё не изолировал , чтобы было видно цвет проводов.

и как это помогает найти обрыв?

Ну распускаешь косу, берёшь разъём например ДПВК , выбираешь один из проводов и идёшь по нему куда он там ведёт до какого разъёма, дальше меряешь на пищалку на тестере и сопротивление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Egin писал(а):
CreAtoR писал(а):
Egin писал(а):
Полностью снял с двигателя, вытащил с разрезной гофры, размотал защитную тряпочную ленту и проверял от разъёма по проводу куда шёл. Я не помню на какой из трёх разъёмов ЭБУ приходят остальные два провода, а возможно они приходят на разъем в подкапотный блок предохранителей с релюшками. Завтра могу точно посмотреть, я косу возле разъёмов ещё не изолировал , чтобы было видно цвет проводов.

и как это помогает найти обрыв?

Ну распускаешь косу, берёшь разъём например ДПВК , выбираешь один из проводов и идёшь по нему куда он там ведёт до какого разъёма, дальше меряешь на пищалку на тестере и сопротивление.

а потом ставишь, а сигнала нет

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если верить сехеме то 1- Е4 2- D4 на ЭБУ 3-й на приборку.


CAM00239.jpg
 Описание:
 Размер:  363.2 KB
 Просмотрено:  187 раз(а)

CAM00239.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока смог проверить 1 и 2 контакт провода от разъёма ДТОЖ до разъёма ЭБУ на Е4 D4 всё сходится. По ДТОЖ есть три датчика , замерял между 1 и 2 контактом:
№1.... +5С 12.3 кОм. при +80С 780 Ом. при +100С 700 Ом.
№2.... +5С 11.4 кОм. при +80С 650 Ом. при +100С 600 Ом.
№3.... +5С 11.3 кОм. при +80С 550 Ом. при +100С 500 Ом.
Или тестер врет или не знаю, ну никак не получается у меня при +80С 230 Ом.



CAM00242.jpg
 Описание:
 Размер:  215.19 KB
 Просмотрено:  197 раз(а)

CAM00242.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну блин...при +5 >10кОм - это овердофига...
может я ошибаюсь и в этом автомобиле оно так и должно быть, но на этот счёт терзают смутные сомнения.
а купить резистор в 250 Ом для проверки сможешь? воткнуть его между 1 и 2 и завести мотор.
понятное дело, что на разных машинах впрыски разные и потому характеристики датчиков тоже разные.
но сколько доводилось держать в руках фиатовских ДТОЖ - все были в пределах 5.5 кОм - 250 Ом (0° и 90° соответственно).
а когда люди ставили "от жигуля", у которого холодные показания вдвое выше (как примерно у твоих сейчас), то мотор заливало топливом по самые брови (оно и не удивительно: когда при реальных 0° ЭБУ считает, что за бортом ниже чем -40°, то лить он будет нещадно).

что по сути, применительно к данной ситуации: нужно проверить где правда, какие показания датчиков могут устраивать ЭБУ для нормально работы. для этого, как и написал выше, стоило бы подкинуть резюк на 250 Ом (только шоб не плоский, а нормально ватт шоб держал, бо будет гореть сразу) и посмотреть шо будет.
если Дима прав, и горячие показания должны быть 230-250 Ом, то придётся таки поискать датчик, который будет давать требуемые показания (на самом деле нефиг там шо искать - на всех старых фиатах такие стоят, разъём другой - как на форсунках).

или вскрывать ЭБУ. если есть кому доверить такое тонкое дело Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот таблица с Елерна, но очень плохое качество картинки в самой программе. На сколько Ватт купить резистор?


CAM00245.jpg
 Описание:
 Размер:  244.52 KB
 Просмотрено:  161 раз(а)

CAM00245.jpg



CAM00243.jpg
 Описание:
 Размер:  276.39 KB
 Просмотрено:  154 раз(а)

CAM00243.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Egin
ну то какие цифры там стоят? ничо ж не видно.

и есть ещё такая инфа:



Screenshot_1.png
 Описание:
 Размер:  44.72 KB
 Просмотрено:  155 раз(а)

Screenshot_1.png



Screenshot_2.png
 Описание:
 Размер:  10.02 KB
 Просмотрено:  182 раз(а)

Screenshot_2.png



_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭБУ вскрывать не проблема, там 4-ре винтика...........визуально ничего сгоревшего, окислов, вздутых дорожек нет.


CAM00087.jpg
 Описание:
 Размер:  468.85 KB
 Просмотрено:  170 раз(а)

CAM00087.jpg



CAM00084.jpg
 Описание:
 Размер:  366.14 KB
 Просмотрено:  164 раз(а)

CAM00084.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да сам не могу понять , нуль точно видно и график уходит между 8000 Ом и 10000 Ом.
Ладно , пошёл я мостить как-то обводной канал на рампу, что-бы сбросить давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1- ватты там не нужны, достаточно и 0,25, это измерительная, а не силовая цепь.
2- уверены, что сброс давления спасет? Там должно быть примерно 3 атм? Должно. Будет меньше- не поедет и с идеальными фазами, не тратьте время впустую на каналы всякие.
3- а между 8 и 10 килоом потому, что все полупроводниковые приборы имеют такую слабость, измерители- тем более. Не бывает таких, чтоб обеспечили 1% и идеальную повторяемость, об этом говорилось много, эта зависимость- среднепотолочная. В тырнете можно найти и такой график, где есть крайние и среднее значение характеристики термистора. Или же, при одной кривой, должны быть даны отклонения от этого значения.
Да и чем вы температуру измерили, в каком месте?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
там должно быть примерно 2.5, в этом то и проблема.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какого-то фиатовского справочника, более правдиво- видны допустимые значения, а не голый идеал, так не бывает.


2b4f9217cf1d.png
 Описание:
 Размер:  31.98 KB
 Просмотрено:  152 раз(а)

2b4f9217cf1d.png



_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще, близкое:


Датчик температури.JPG
 Описание:
 Размер:  87.57 KB
 Просмотрено:  110 раз(а)

Датчик температури.JPG



_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу