|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Egin писал(а): | атак новые свечи чернеют через пол часа работы двигателя, их выкручиваешь аж юбка мокрая. |
перелив топлива дэтэктед.
воздух не при делах, согласен. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Egin писал(а): | атак новые свечи чернеют через пол часа работы двигателя, их выкручиваешь аж юбка мокрая. |
перелив топлива дэтэктед.
воздух не при делах, согласен. |
Блин, я в растерянности не могу понять то ли форсунки ещё раз везти на чистку ( ну может... не знаю подклинивают?) бензин уже залил с ВОГа, не могут же они сразу вместе все умереть. Если бы хоть на одном или двух цилиндрах заливало.
Может каким-то образом подключить к каждой форсунке по лампочке и посмотреть вообще раздельный пофазный впрыск работает? или ЭБУ на него не переходит, а стартует с одновременного впрыска и так на нём и остаётся работать. Когда машина холодная при первом пуске первые минуты работы все нормально , а потом начинаются пляски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Egin
только мне надоело, что повторяю одно и то же?
1. установить причину.
2. приступить к устранению.
пока первое не выполнено - можешь менять всё подряд, АВОСЬ однажды поменяешь именно то. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
осциллограф нужен _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
может на Дукато в топливной всё иначе, но меня смущает давление топлива на форсунках: 2.9 на ХХ?
теоретически, на большинстве инжекторов, как правило - 3 атм при снятом вакуум-корректоре с РДТ, учитывая вакуум двигателя на ХХ при надетом на РДТ шланге должно быть 2.4-2.5 атм, и до 3.1 (примерно) при открытии дросселя.
второй момент, критично влияющий на перелив топлива в системах IAW - это ДТОЖ и целостность проводки до ЭБУ. за сам датчик, вроде, писалось выше, но за прозвон проводов - не видел.
опять же: замена ДТОЖ по факту была, но что поставлено взамен - не ясно. известны случаи (и на этом форуме в том числе) замены на новый, но неисправный с завода датчик
достаточно вкрутить вместо положенного "от жигуля" и всё, жёппа, кина не будет. хоть с виду они весьма идентичны - нутрянка разная, и показания показывают разные. и на холодный мотор инж будет лить так, что может подтекать с выхлопной. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня только закончил устанавливать распредвал на место, двадцать раз проверил зазоры в клапанах, проветил опять все фишки. Моторную косу реально снимал два раза, первый что-бы проверить на изломы, коротыши и целостность, второй раз уже проверял каждый проводочек на сопротивление - максимальное что нашёл 0.15 Ом.
Вычитал на нашем форуме, что попадаются бракованные ДТОЖ. Ещё раньше на диагностике приговорили лямбду (была ошибка) поменял ничего не изменилось, просто ушла ошибка, далее сказали: ДПДЗ- поехал купил и нифига, я опять к ним что за фигня , а они мне: Машина старая датчики летят - меняй ДТОЖ к бабке не ходи! Я опять на Экзист купил уже два , что-бы наверняка: Fae 33795 и Vernet WS2608 и без изменений
Я опять к ним ругаться, почему все зря! а они мне : Ошибок нет мы не знаем, оставляй машину мы будем искать причину. Записали на очередь через две недели, я приехал - мастер в отпуске. Вот и вся эпопея.
Датчик ДАД я купил уже наугад, проезжал в Киеве на Харьковском массиве заехал на замер давления - сказали норма.
Потом машина стояла в гараже, а я ездил на другом дизельном бусе.
Вот пришло время, сделал двигатель, купил кое какой инструмент, и теперь эпопея продолжается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtor написал - установить причину, но я её не знаю. Самого смущает высокое давление в рампе, но манометр обыкновенный китайский - может врёт!
Регулятор давления встроен в рампу с боковым подводом - ну как ты его проверишь? Завтра по новой буду устанавливать через тройник манометр в подачу бензина и установлю обводную трубку с краном для сброса давления - попробую ориентируясь на манометр снизить рабочее давление на холостом до 2 атм, посмотрю как себя поведёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Так на какой пин ЭБУ приходят сигналы от ДТОЖ? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Так на какой пин ЭБУ приходят сигналы от ДТОЖ? |
Сторінка 3 _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже холостих небило. И форсунки лили много. Но ехала нормально. Тоже кучу "спецов" обьездил. Ошибок нет - ми незнаем. Купил шнур. Нашел идеальние показания. Тепеперь не езжу.
А било вот что - клапан егр не закривался. Лишний "воздух" видила лямбда и мозги добавляли топлива. _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно помню , что какой-то один из трёх проводов разъёма ДТОЖ идёт общий ещё для нескольких разъёмов ( датчиков).
Я моторную косу проверял так: Полностью снял с двигателя, вытащил с разрезной гофры, размотал защитную тряпочную ленту и проверял от разъёма по проводу куда шёл. Я не помню на какой из трёх разъёмов ЭБУ приходят остальные два провода, а возможно они приходят на разъем в подкапотный блок предохранителей с релюшками. Завтра могу точно посмотреть, я косу возле разъёмов ещё не изолировал , чтобы было видно цвет проводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ursul
а я тебя спрашивал? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Egin писал(а): | Полностью снял с двигателя, вытащил с разрезной гофры, размотал защитную тряпочную ленту и проверял от разъёма по проводу куда шёл. Я не помню на какой из трёх разъёмов ЭБУ приходят остальные два провода, а возможно они приходят на разъем в подкапотный блок предохранителей с релюшками. Завтра могу точно посмотреть, я косу возле разъёмов ещё не изолировал , чтобы было видно цвет проводов. |
и как это помогает найти обрыв? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ДТОЖ
1- опорний сигнал от ебу (цвет hbl rt)
2- сигнал от датчика на ебу (цвет bl sw)
3- сигнал от датчика на приборку
датчик температури при 90С - 230 Ом на ебу. на доску должно бить больше (судя по схеме там еще одно сопротивление) _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|