Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фазы впрыска бензина Дукато
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форси льют значит воздуха много (не только подсос имеется ввиду)
или ебу мозги делает
проверь массу



15 Замок зажигания- зажигание ВКЛ
30 "+" аккумуляторной батареи
31 "-" аккумуляторной батареи
A5 Комбинация приборов
A35 Электронный блоку правления двигателем (ECM)
A75 Блок управления комбинацией приборов
A162 Электронный блок управления иммобилайзером
B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости
B25 Датчик температуры воздуха на впуске
B33 Датчик скорости автомобиля
B54 Датчик положения коленчатого вала
B69 Датчик детонации
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
B132 Датчик положения распределительного вала
B147 Датчик положения дроссельной заслонки
EP1 Точка массы
EP5 Точка массы
F11 Предохранитель
F16 Предохранитель
F18 Предохранитель
F21 Предохранитель
F22 Предохранитель
H63 Индикатор неисправности системы управленияд вигателем (MIL)
K12 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
K12-I Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
K12-II Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
K12-III Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
K46 Реле системы управления двигателем
K79 Реле основных цепей зажигания
K256 Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
K263 Реле отключения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
M12 Топливный насос
P9 Спидометр
R10 Подогреватель корпуса дроссельной заслонки
R57 Обогреватель системы вентиляции картера
S1 Замок зажигания
S39 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
S341 Тройной датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования
T1 Катушка зажигания
V40 Диод цепи системы управления двигателя
X1 Диагностический разъем (DLC)
X28-I Блок предохранителей/реле 1- моторный отсек
Y3 Форсунка
Y99 Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива

ето с боксера 2, но мотор такой же

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется, что 9.5 после ремонта - это слишком мало.
если бы впрыск был не в той фазе, то вряд ли она бы вообще завелась.
а сам ДПРВ как то проверялся вообще?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
мне кажется, что 9.5 после ремонта - это слишком мало.
если бы впрыск был не в той фазе, то вряд ли она бы вообще завелась.
а сам ДПРВ как то проверялся вообще?

Блин опять торможу, я не думал что моей теме уделят внимание и не указал , что на машине заводская установка Метан - но она на данный момент отключена так как опирается на показания бензинового ЭБУ .
Ранее на ней была ошибка 1257 и правильно прочитать эту ошибку смог только Лаунч - Error from gas control unit. Ошибка трахала мозги постоянно отключая подачу метана, но двигатель всё равно подходил к капиталке и я поставил ГБО2 (газ тогда был дешевле) и ездил до победного. В Елерне написано что метан - это основное топливо для машины, а бензин типа не основное, но машина может без проблем работать как на том или ином топливе. Контроллер газа ни как не влияет на работу контроллера бензина или на оборот, ну типа так описана система. По мануалу заводское значение компресии 9.5 головка шлифованая и первый номер толщины прокладки ГБЦ.
По поводу ДПРВ толком проверить конечно же не могу, проверил только питание,пошарился по нашему форуму в основном пишут , что эбу должен показать ошибку по датчику фаз, пока только на это опираюсь.
Ну или же кранты ЭБУ........ по номеру который дали сказали , что отдельно ЭБУ проверить не может, нужна вся машина и как на ней доехать? Сказал вызывай эвакуатор для Буса и вези.........ну предложил другой вариант, что может подъехать и сказал: Что эта услуга будет для меня ну ооочень дорого стоять! И начнёт он не с эбу, а с проверки моторной косы искать обрывы, а потом с датчиков, а потом возможно дойдёт дело до ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...По поводу ДПРВ толком проверить конечно же не могу, проверил только питание...(с) а что помешало проверить и работу? Для этого тестера любого достаточно.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу плавающего ХХ делал ещё так: Снимал сверху пластиковую крышку обводного канала регулятора ХХ ( у меня такое устройство дросельного узла) Там прекрасно видно шток регулятора ХХ и его работу.
Там имеем два отверстия: 1-е Перепускной канал который перекрывается штоком регулятора ХХ . 2-е это непосредственно отверстие уже за дросель. Сверху эта байда закрывается пластиковой крышкой. Так вот при открытой крышке вставлял плотно шланг во 2-е отверстие и на шланг шаровый кран.
Открываем кран полностью, включаем зажигание, видим что шток ХХ отсчитал шаги от полностью закрытого канала ХХ и открылся, заводим и по мере прогрева следим как шток постепенно перекрывает канал и я так же соответственно по чуть чуть перекрываю кран. Ну вот машина прогрелась краном приблизительно выставил 800об\м обороты плавают так же.
Я был удивлен что шток регулятора ХХ стоит на месте , а обороты все равно плавают! Не ну у него есть едва заметное движение , просто раньше я грешил на драйвер ХХ в ЭБУ, а получается машина прогрелась по ДТОЖ, регулятор прикрыл на определённое количество шагов и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашёл фото коллектора и дроселя. Крышка которую я описывал с надписью АМС


L3Bob3RvLzAzLzM4LzEzOTE2MzM4MDNfNC5qcGc=.jpg
 Описание:
 Размер:  39.8 KB
 Просмотрено:  169 раз(а)

L3Bob3RvLzAzLzM4LzEzOTE2MzM4MDNfNC5qcGc=.jpg



L3Bob3RvLzAzLzM4LzEzOTE2MzM4MDNfMy5qcGc=.jpg
 Описание:
 Размер:  44.22 KB
 Просмотрено:  187 раз(а)

L3Bob3RvLzAzLzM4LzEzOTE2MzM4MDNfMy5qcGc=.jpg



L3Bob3RvLzA0LzUzLzEzOTE0NjUzMDRfMi5qcGc=.jpg
 Описание:
 Размер:  43.38 KB
 Просмотрено:  186 раз(а)

L3Bob3RvLzA0LzUzLzEzOTE0NjUzMDRfMi5qcGc=.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Набор букв...
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле набор букв?
Рассказал , что делал механический регулятор ХХ и регулировал подачу воздуха в обход регулятора ХХ, а сняв крышку дроссельной заслонки можно смотреть визуально как себя ведёт регулятор ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регулятор хх не имеет никакого отношения к тому что время вприска 6с
с таким же успехом можно написать как колесо меняли

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А к плавающим оборотам он имеет какое-то отношение?
Подскажите , что имеет отношение к такому завышению времени впрыска на ХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
форси льют значит воздуха много (не только подсос имеется ввиду)
или ебу мозги делает
проверь массу


_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, завтра проверю все массы. Лишнему воздуху негде браться, значит остаётся только ЭБУ с Ваших слов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лишний воздух может и не браться, а ебу его кто-то из датчиков показивает
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра попытаюсь найти и проверить точки массы ЕР1 и ЕР5, а то я проверял основные кузов-двигатель, кузов кпп, кузов блок предохранителей.
А по поводу лишнего воздуха голова уже пухнет. Если бы был расходомер то сразу бы начал с него, а так ДАД и он показывает эбу разряжение в коллекторе его я заменил на новый благодаря одному диагносту, как впрочем и ДПДЗ и ДТОЖ. Если бы свечи были белыми, то понятно что форсунки забиты и эбу увеличивает время впрыска, атак новые свечи чернеют через пол часа работы двигателя, их выкручиваешь аж юбка мокрая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Массы проверил,они все прикручены и клемы сделаны из нержавейки и прикручены нержавеющими гайками.
Всё? Вариантов больше нет? Остаётся ЭБУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу