Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фазы впрыска бензина Дукато
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я напишу проблему которую ищу , то опять посыпятся бесполезные советы! Типа: почисти то или сё, типа где-то подсос или давления в рампе нет...итд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Egin
как знаешь, дело твоё где копать и насколько глубоко.
знаю одно абсолютно точно: если не выяснить причину неисправности, то успешный ремонт может получиться только случайно Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
нумерация цилиндров 1995г
4-3-2-1

нумерация цилиндров 2003г
1-2-3-4

Не понял? С 2003г от распредвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И извиняюсь, забыл указать год, у меня 2003.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель RFL ?
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Egin
как знаешь, дело твоё где копать и насколько глубоко.
знаю одно абсолютно точно: если не выяснить причину неисправности, то успешный ремонт может получиться только случайно Smile

У меня проблема в том , что после заводки автомобиля через несколько минут работы начинают по чуть чуть плавать обороты на холостом.По мере прогрева и выхода на рабочую температуру амплитуда увеличивается от 600-1000, появляются редкие подергивания похожие на пропуск зажигания вот я и ищу где причина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

порядок работ цилиндров
1-3-4-2
отсчет цилиндров

1-2-3-4
\/

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
двигатель RFL ?

Да двигатель RFL 2.0 8V. Сделан полный первый ремонт двигателя.
Проблема была и до ремонта ,но тогда двигатель был полностью лёгший и жрал масло вёдрами с компресией по 6.5-7 плавающие обороты списывал на состояние двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Egin писал(а):
CreAtoR писал(а):
Egin
как знаешь, дело твоё где копать и насколько глубоко.
знаю одно абсолютно точно: если не выяснить причину неисправности, то успешный ремонт может получиться только случайно Smile

У меня проблема в том , что после заводки автомобиля через несколько минут работы начинают по чуть чуть плавать обороты на холостом.По мере прогрева и выхода на рабочую температуру амплитуда увеличивается от 600-1000, появляются редкие подергивания похожие на пропуск зажигания вот я и ищу где причина.


вообще не в ту степь полез. ну вообще

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
порядок работ цилиндров
1-3-4-2
отсчет цилиндров

1-2-3-4
\/

Спасибо, получается ,что вспышки происходят по очерёдности 1-3-4-2.
Теперь нужно разобраться в какой момент и в какой цилиндр впрыскивается топливо в по датчику РВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДТОЖ 230Ом/90с проверь
еще есть "клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу" но по нему у меня данних нет

вобщем или подсос или дросель

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
Egin писал(а):
CreAtoR писал(а):
Egin
как знаешь, дело твоё где копать и насколько глубоко.
знаю одно абсолютно точно: если не выяснить причину неисправности, то успешный ремонт может получиться только случайно Smile

У меня проблема в том , что после заводки автомобиля через несколько минут работы начинают по чуть чуть плавать обороты на холостом.По мере прогрева и выхода на рабочую температуру амплитуда увеличивается от 600-1000, появляются редкие подергивания похожие на пропуск зажигания вот я и ищу где причина.


вообще не в ту степь полез. ну вообще

А в какую степь мне нужно лезть подскажите?
Подсосов нет и никогда не было, ДАД новый (есть ещё старый), ДПДЗ новый (есть ещё о старый) привод тросом, регулятор ХХ новый (есть ещё старый) ДТОЖ новый , клапан продувки абсорбера не пропускает и работает ( при повышении оборотов выше 1800-2000 периодически открывается), датчик температуры воздуха проверял по мануалу с термометром и феном, клапана отрегулированы, компресия ровная 9.5 везде, ДПКВ проверил на сопротивление по мануалу, катушка новая (есть две старых) свечи новые, провода новые ( есть ещё переделанные медные с газона с сопротивлением 0, давление в рампе 2.9атм при перегазовке поднимается до 3.0 и срабатывает клапан обратки, форсунки почищены ультразвуком сопротивлени на трёх одинаковое на четвертой разница в 0.1Ом, прокладка перед лямбдой заменена подсос воздуха исключён , показания по лямбде изменяются от 50 до 750мВ - показывает богатую смесь, время впрыска скачет от 4.8 до 6мсек на ХХ, угол зажигания даже на прогретой скачет до 20.
Провал на педали газа перед нажатием, ошибок никаки нет, вообще нет...................скажите в какую степь мне копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А угол заслонки какой?
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И метки проверить. Там кондукторами виставляется. Вернее штифтами
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет там угла заслонки, есть начальное напряжение ,при закрытой заслонке 0.52В, полностью открыта 2.4в
Метки правильные , выставляются стопором на шкиве РВ и стопор КВ ни как не перепутаешь, единственное пока, что приходит в голову, так то что неправильный впрыск по фазам и почему увеличено время на холостом до 6мс , просто безбожно кушает топливо.
Если установить ГБО2 - то проблема с оборотами исчезает и машина нормально работает. То есть зажигание как положено работает , а впуск топлива (газа) из редуктора идет тупо туда где открывается впускной клапан. ГБО2 стояло до ремонта ДВС сейчас снято и продано.
Купил ГБО4 сделал ремонт ДВС и ничего не изменилось. Обороты гуляют, время впрыска гуляет, двигатель подёргивает.....короче настроить гбо нет возможности. Попытался автонастройкой сделать топливную карту на газу, так блок эбу газом к впрыску 6мс приплюсовал поправку 1.6 и при переключении на газ её тупо в смерть заливает!
Короче как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу