Пока ничего толком не обещаю.
Но вполне возможно в скором времени буду продавать зарядные устройства для АКБ на PIC контроллере..
С режимами десульфатации полностью автоматизированные.
Разумеется управляемые и настраиваемые под любой АКБ.
Настраивать сможет сам владелец.
Сейчас так сказать больше опрос.
АКБ от каких емкостей и до каких.
Чтоб не лопатить потом снова схему и не переделывать прогу. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Разумеется управляемые и настраиваемые под любой АКБ. Настраивать сможет сам владелец.
вооО !!! Оце буде саме воно ! Давай, пока я своё не начал копошить, не проделав дармовую работу )))
Когда однозначно определишься делать, присоединюсь со своим вкладом. А спрос... надо быть слепым, даже в рамках сего форума )) Одних трактористов только посчитай. Каждый кто ездит на солярке, если он встречает зиму без зарядника, считай смертник )))
Ориентируйся на максимум 200 амперные батареи, не промахнешься. Запас святое дело, а транс тебе все равно не мотать. _________________
Веталь
понятное дело что будет на основе импульсника..
Уж больно дорого на трансе делать.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Все понимаю,но ПИК зачем? У одного- обычная АКБ,у другого-"кальциевая", с несколько иными параметрами.ПИК все это осознает? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Термин умная зарядка знаком? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
PIC контроллер в этой системе сердце так сказать..
Зарядка контролирует степень заряда АКБ. При достижении заряда сама перейдет в режим ожидания. Потом снова начнет заряжать если АКБ подсядет. В режиме десульфатации циклами заряд разряд. По принципу асимметричного тока..
Будет скорее всего с LED дисплеем.
Щас просто уже думаю где отрыть 300-350 Вт блок на основе чего сваять..
Подобные умные зарядки видел.. Но цена мля от 200 у.е и выше..
Вещь отменная.
АКБ никогда не перезарядит. Строго контролирует.
Параметры заряда ты кстати сам можешь задать.
Ток, напряжение. Есть конечно еще параметры, но все это регулируется. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
а, чисто из интереса, импульсник будет обратноходовой?
прерывистый ток, или ? _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
По хорошему, зарядку надо производить прерывисто. В режиме 5-10 минут жарим 5 А, потом столько же даем слабую нагрузку, 200-500 мА. При этом надо контроллировать рост напряжения, как только оно выползает за 14.5В время жарки сокращаем. Встречал идеи с зарядом большим током, в принципе ток можно давать значительно больше 0.1С, при этом свинец восстанавливается в более праильную структуру. Но нужно следить за напржением и не допускать кипения. Ни в коем случае не заряжать малыми токами. Пластины быстро деградируют покрываясь наростами. Малые токи допустимы только в конце заряда, и то лучше их заменить короткими импульсами больших токов.
Последний раз редактировалось: Perepic (Ср Фев 08, 2012 23:20), всего редактировалось 1 раз
а, чисто из интереса, импульсник будет обратноходовой?
прерывистый ток, или ?
Пока вобще еще не решил на основе чего буду его ваять..
То что стабилизированный скорее всего, с защитой от перегруза и замыкания.
А там уже посмотрю на каких принципах.. Пока рою схемы..
Хотел сначала Минвеловский применить.. Но уж больно кусачий зараза при требуемых параметрах..
Цитата:
А от компа импульсник не годится разве?
Без сурьезной переделки нет.
Не так все просто. Да и комповский БП один одному рознь..
Думаю и об этом варианте.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Perepic
По хорошему ты часть принципа десульфатации для 50 А/ч АКБ описал))
Тока к зарядке АКБ нормальной это мало отношение имеет.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Ни в коем случае не заряжать малыми токами. Пластины быстро деградируют покрываясь наростами. Малые токи допустимы только в конце заряда, и то лучше их заменить короткими импульсами больших токов.
А вот это далеко не так..
Хотя надо уточнить термин малого тока..
Например если 62 а/ч АКБ посаженый заряжать током в 2,5-3 А для него это гораздо лучше. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Perepic
По хорошему ты часть принципа десульфатации для 50 А/ч АКБ описал))
Тока к зарядке АКБ нормальной это мало отношение имеет..
Это лучший алгоритм зарядки на сегодня. Почти все именитые зарядники его применяют, либо только в начал и в конце заряда, либо все время но изменяя длительность импульсов.
lefty
Ты кстати пояснись. А то может мы о разном говорим.. Ты имеешь в виду первичный тракт? Или сам вторичный зарядный? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме