Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

полетела дроссельная заслонка Doblo
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт FIAT
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
larek
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1
Откуда: Odessa

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 18:20    Заголовок сообщения: полетела дроссельная заслонка Doblo Ответить с цитатой

Здраствуйте, подскажите по проблеме. Плавали обороты двигателя, и горел "чек эжин", сменли ролики ремня ГРМ. После этого сделала диагностику на фиат центре г.Одесса. Показало проблему дроссельной заслонки... когда горит чек энжин, машина едет в аварийном режиме и не реагирует на газ, если заглушить-завести то едет нормально. Сказали цену на заслонку - 670 евро.

кто сталкивался или может подсказать что делать, а то очень дорого за деталь выходит Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lylon
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 1949
Откуда: Киев

Авто: Марея SX 1.6 16V 1999 г.р.(2001 г.э.) темно-зеленая.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разборка Idea
_________________
Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07,Opel Omega 2.4i 90, Hyundai Pony 1,5 94+92,Chevrolet Beretta 3,1 92, Газель 2705 2,5i 05

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кроме всего прочего может быть просто разъем снят или поломан смотри справа под фильтром 2 разъема. екзаминер покажет что ошибка даже если просто разъем отстегнуть.
в "типа фирменный" сервис не ходи - там тебя раззуют на денежку и все.

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zotych
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 3
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно, дорого, даже очень дорого.
Напиши подробнее о машине. версия, двигатель ...
На личном автомобиле Doblo с двигателем 1,6 16V CF3 BZ столкнулся с подобными симптомами, диагноз тот же - дроссельная заслонка. По ePERу - 71732365, производства Magneti Marelli (KIT 48SMF5 C146). Автомобиль на холодную заводился и работал без проблем, а прогретый - как повезёт, то нормально, то аварийный режим. На "Росавто" (Киев, ул. Салютная, 2) за ремонт запросили неприличную сумму около 9000 гривень. В других местах поскромнее, но нигде не ниже 600 евро. Есть 133 способа решения этой проблемы. 1 - разборка, 2 - дядя Вася, 3 -... 87 оказался и быстрым и бюджетным. Не отчаивайся, мир не без добрых людей. Пиши, - отвечу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07,Opel Omega 2.4i 90, Hyundai Pony 1,5 94+92,Chevrolet Beretta 3,1 92, Газель 2705 2,5i 05

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zotych
потрясающе информативный пост. написал бы что то дельное.

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zotych
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 3
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy
Написать то можно, но кому? Если у человека такая же заслонка, то можно поговорить и о конструкции, о распиновке разъема, алгоритм разборки и ремонта, и т. д. Отремонтировал самостоятельно, результатом доволен. А из соображений - не навредить, не буду советовать стукнуть по запаске при снятой клемме аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zotych
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 3
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy
А если внимательно прочитать сообщение Iarek - "машина едет в аварийном режиме и не реагирует на газ, если заглушить-завести то едет нормально." - то можно прийти к выводу, что разъём здесь не при чём. В первые три секунды, после включения зажигания "мозги" анализируют десятки параметров, в том числе и положение дроссельной заслонки, измеряя сопротивление потенциометра, находящегося на одной оси с заслонкой. Процессор отдаёт команду на не полное открытие а потом на полное закрытие дроссельной заслонки. В этот момент сравниваются показания потенциометра, которые должны соответствовать углу поворота заслонки. Параметры в норме - "мозги" приоткрывают дроссельную заслонку на определённый угол, учитывая показания датчиков температуры, двигатель готов к запуску. Если показания потенциометра не соответствуют углу поворота, и , или запаздывают по времени, - двигатель запустится только в аварийном режиме. Разъём заслонки на автомобиле г-на Iarek на места и цел. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07,Opel Omega 2.4i 90, Hyundai Pony 1,5 94+92,Chevrolet Beretta 3,1 92, Газель 2705 2,5i 05

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zotych
так как ковырял свою 4 месяца не совсем согласен- при остутсвии ЛЮБОГО параметра ЭБУ выдает контрольные значения. То что после перезаводки едет лучше объясняется именно тем что сбрасывается часть информации о пропусках зажигания датчиков давления и часть других нефатальных ошибок. Но едет НЕДОЛГО хорошо.
Я свою разбирал. Страшного там ничего нету , так что если и сломалось что то то возможно проблемы засорения или попало в привод заслонки что то. Официалы не лезут никогда в такие вещи.

elearn пишет -
Датчик положения дроссельной заслонки
При неисправном датчике устанавливается эквивалентное значение, рассчитываемое на основании данных датчика абсолютного давления. Если он неисправен, устанавливается фиксированное значение открытия дроссельной заслонки: 50°.

Выключается регулировка демпфера, самоадаптация режима холостого хода и смеси.

Надо отсканировать и понять какая ошибка - нет данных или неправильные данные.

например я вчера въехал в лужу и по сканеру меня нормальнейшая температура ОЖ 82" градуса но все время крутит вентилятор. А логика ЭБУ такова что он сам ставит 80 градусов при потере данных от датчика а потом еще и корректирует это значение. Сразу и не допрешь что именно контакта нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водяной
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 886
Откуда: Запорожье

Авто: Kangoo 1,5dCI

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая же беда.Устранили все снятием и полной промывкой заслонки.
_________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2028
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если добло 1,2 заслон бу стоит примерно 1000-1500гр если повезет. Заслонка не ремонтируеться
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cuore
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 5
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Coupe

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имеет место такая же проблема на fiat stilo (дросселя у добло и стило одинаковые), машина на ХХ становится в аварийный режим и практически не реагирует на педаль газа. Р1220 последовательный канал управления дросселем неисправен, причина этой ошибки - ЭБУ получает неверный сигнал от датчика. снял заслонку, разобрал, графитовой дорожке потенциометра пришёл конец. Купил новый, две недели счастья и.... та же проблема, та же ошибка (адаптацию проводил) брак заслонки ? или новый фактор, влияющий на её работу ? идти к продавцу возвращать, а если предположить, что дело не в заслонке (попадание ещё на одну заслонку). У кого и как на данный момент дела обстоят с этой проблемой? Кто что знает чего полезного ?

П.С. сейчас качаю программу Автодата, чтобы знать все правильные параметры вольтажей и сопротивлений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07,Opel Omega 2.4i 90, Hyundai Pony 1,5 94+92,Chevrolet Beretta 3,1 92, Газель 2705 2,5i 05

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда...я еще счастиливо пролетел одной чисткой заслонки.
Cuore
вроде в е-леарне толково описаны все параметры работы заслонки с вольтажами на 1.6 двиг..

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр730
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: донецк

Авто: нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывает что и пластиковая шестерня изнашивается внутри дросельной,у меня знакомый сам ее изготовил и поменял, потом сбрасуешь самоадоптирующие параметры, переобучаешь дросельную и поехал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
windax
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 8
Откуда: Харьков

Авто: opel vectra b

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день! Прошу совета по похожей проблеме дросселя!!!!!!

Вообщем так. Во время движения педаль перестала реагировать.
Заменена дроссельная заслонка. Было подозрение еще на микросхему- драйвер управления дросселем - перепаяли на новую.
На бензине реакция на педаль газа до 1600 оборотов, на газу (пропан) при прогретом моторе до 3000 оборотов максимум. При этом дроссельная заслонка не двигаеться. Ошибки через FIAT ecu SCAN две - неисправность форсунки 4 цилиндра и ошибка P1220 без дешифровки. Пока грустно....
Если есть варианты - зараннее благодарен.
Vetal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8705
Откуда: Крим, Україна

Авто: VW Sharan 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о и у мя такое проскакивает.

вы это - свечи не меняли?

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт FIAT Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда