|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2018 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Ебстественно! 60Нм, как добло-библия пишет! Ключик имеется. Я всё с ним и собираю.
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2018 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Начнем рубрику идиотских вопросов.
№1. Без предисловия.
В автомобиле залит полный бак летней соляры. В топливопроводе, ТНВД, ТФ она же. ОККО обычный дизель, октябрьская. . Залит всю зиму. Авто на улице.
Требуется ли делать какие-то манипуляции для оживления топливной системы или можно запускать как есть и не волноваться о всеуничтожающих хлопьях парафина и прочего?
Уточнение - из топливных трубок вытекает прозрачная солярка, жирная, пахнет (может для кого воняет...)
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2018 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij
так уже лето же ж...вопрос, действительно, идиоцкий
парафин хлопьями только на морозе слоится. никогда не слышал, что при запарафиненой топливной достаточно загнать в помещение и отогреть мальца?
ты ж неглупый парень, ну фключай жы ж немножечко моцк
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2018 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Канеш слышал. Но также и слышал про "О нет, парафины до конца обратно нерастворяются... Надо всё мыть, чистить... (непередаваемые эмоции и интонация)". Да и ко всем этим "слышал" следует что-то вроде: "поменяй ТФ, долей в бак зимней соляры... бла-бла...
Этот вопрос технически не изучал, но как химик скажу что далеко не все реакции обратимы, либо при совсем других условиях (температура, давление, катализаторы...)
P.S. Просто я такой не глупый, что это первый дизель, и за 3 с хвостиком года эксплуатации у меня и намека не было на такую ситуацию (замерзание солярки).
P.P.S. CreAtoR Читал ты там антикокс делал. Учитывая относительно щадящий состав/концентрацию средств "залей, подожди, помаслай" скажу эффект до 20% (навскидку) от полного удаления кокса.
Это я к тому что забабахал тоже самое, только горшки выкидывал и замачивал. Скажем видел результат воочию. Фото вываливать своего действа?
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2018 04:55 Заголовок сообщения: |
|
|
На тракторе я то делал керосином с вертолёта.
И ещё планирую пару раз провернуть такой фокус.
Насчёт обратимости процессов: за химические процессы ты всё правильно говоришь, но здесь же никакой химии - простое изменение агрегатного состояния. Когда вода замерзает, то нема ж сомнений, что она растает автоматически, при определённом изменении температуры? И если металл расплавить, то он же всегда застывает при остывании, правда? Так что же не так с парафином? Обычное аморфное тело...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2018 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно глянуть на "кокс" который в паршневой. А то на бельз инках бачив/чистыв а от на дизелях не доводилось.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Собсна разницы особой нету. Разве что у дизеля поболее сажи будет. Но характер отложений такой же - окаменелости.
Прошу:
Описание: |
Это не самый хреновый поршень. Но можно разглядеть прям таки слой отложений |
|
Размер: |
300.93 KB |
Просмотрено: |
126 раз(а) |
|
Описание: |
К сожалению на фото не видно. Но под кольцами такое же каменистое гуано как и на самом горшке |
|
Размер: |
326.87 KB |
Просмотрено: |
132 раз(а) |
|
Описание: |
Если присмотреться, можно увидеть, как оно кипит внутри банки |
|
Размер: |
298.59 KB |
Просмотрено: |
117 раз(а) |
|
Описание: |
Результат. Правда тарелку я еще полировочной щеткой этого, зае... ,забабахал |
|
Размер: |
275.74 KB |
Просмотрено: |
116 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
317.53 KB |
Просмотрено: |
127 раз(а) |
|
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Меряй длину своих болтов. Если не превышает номинал,то оставляй.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
А в натуре! Замеры показали 218,4-218,5мм. В бамажке написано 218мм. И что из этого понимать бы... Или мне теперь с учетом потянутости и шага резьбы расчитать угол доворота в + от указанного в мануале?
Для тех кто следил за манипуляциями сначала:
Забыл отписаться о "клине". Чтобы на 100%, я так и не понял в чем проблема. Ремень не перескочил, клапана не догнали поршня (видимых повреждений ни тех, ни других не было). После скидывания головы поотдельности РВ и КВ крутились замечательно... Каких-то кусков и обломков клапанной крышки не было. Единственное, на поршне лежал сплюснутый кусок непонятночего черного цвета. По эластичности напоминал пластик, но размеры (ок. 30х20мм) и толщина (ок 1мм) явно указывали, что таких размеров кусок не мог бы попасть через впуск. Грешу на то, что это был кокс-отложение с поршня, который в момент удара отвалился и его куски могли застрять между клапаном и седлом и соотв. не дать клапану закрыться. Как-то так наверное. На запирающей кайме одного из клапанов было что-то прилипшее. Ну да уже не важно
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij
В моем случае старые болты вытянулись на 0,9-1 мм. Заменил. И тебе рекомендую. Затягивать болты только по инструкции,предварительно очистив резьбу в блоке. А резьбу болтов слегка смазать трансмиссионкой.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец нашел: для мотора JTD - винты крепления ГБЦ не следует использовать более 4 раз. Ну 4 раза уж 105% не использовали. Думаю оставить. Можно ли судить о неснятии ГБЦ до меня по родным хомутам на патрубки ОЖ и прочим "заводским" меткам, как то - оригинальные детали и прочее?
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
На крому мануал также не рекомендует использовать болты более 4-х раз (бенз\дизель) не суть важно. Ничего не скажу о снятии\не снятии,тебе на месте виднее.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Спасибо. Я еще их завтра изучу внимательно. Поначитал - проверю как вкручиваются, шагомером, уменьшение в наружном диаметре по телу...
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|