Доброго времени суток, уважаемые италоводы.
У меня классика жанра, как похолодало, в салоне появился запах тасола... Вердикт- потек радиатор отопителя. Вскрытие показало что стоит алюминиевый радиатор 2108. Вопрос у меня в следующем: что лучше ставить, медь 2108 (новый) или же родной алюминевый кромовский (б.у).
И еще вопрос, как у кого на дизелях зимой греет печка?
Можно и новый родной, весьма недорого стоит.
Шоб печка от зубила грела - надо выковырять изнутри лапшу. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Это ты зря, я на зубиле зимой ездил в футболке.
Dimon4ig
На дизелях всегда печка не ахти зимой, т.к. мотор если все гуд слабо греется, у меня лично 70, редко 80 градусов и то проехаться надо. _________________
Dimon4ig
Не знаю. Я по зажигалкам. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Андрей К
Вот и у меня таже история, тока в хороший мороз при прикрытом картонкой радиаторе еле еле до 70 прогревается, при рабочем термостате... А через алюминиевый радиатор 2108 вообще плохо тепло снимается, вот и возник вопрос, что будет лучше.
Dimon4ig
Лучше родной радик. Люди циркуляционный насос перед печкой ставят от газели или бнв. По отзывам лучше греет с ним печка.
У меня тоже дизель и в салоне не очень тепло, пока не нагреется до 80-90 градусов. И то на холостых остывает быстро. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
У меня от родной кромовской печки на 2.5 дизеле остались самые теплые воспоминания. При моторе в 50 град. более чем пристойно грела.
Так что дело, наверное , в состоянии. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Там практически все родное было. Думаю, что да. Это было лет 8 назад, правда.. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
И будет Вам шастье ну в смысле тепло. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Тракторная Сиерра: в салоне тепло уже от 50° мотора, выше 70 он и не прогрелся вчера, за все 50 км непрерывных катаний.
Чтобы не свариться заживо, пришлось оставить только обдув стекла. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Тракторная Сиерра: в салоне тепло уже от 50° мотора, выше 70 он и не прогрелся вчера, за все 50 км непрерывных катаний.
Чтобы не свариться заживо, пришлось оставить только обдув стекла.
А за бортом сколько было? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Unchik
Не знаю сколько было вчера в Киеве после захода солнца.
Наверное, не многим теплее, чем в Харькове.
В бензиновой Дедре, конечно, Ташкент на порядок ташкентнее... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме