Впервые в истории Euro NCAP автомобиль получил нулевой рейтинг безопасности. Им стал Fiat Punto, значительно отстающий в этой области от современных машин. В Euro NCAP пояснили, что рейтинг «без звезд» был получен в связи с «низкими результатами краш-тестов в сочетании с отсутствием ключевых технологий, включая автономное аварийное торможение».
В результате краш-тестов, Punto получил нулевой процент в категории безопасности, что также впервые отмечено Euro NCAP. 51 процент в безопасности взрослого пассажира, 43 процента — в безопасность детей и 52-процентная оценка безопасности пешеходов. Для сравнения — пятизвездочный Volkswagen Polo набрал 96, 85 и 76 процентов соответственно.
Мэтью Эйвери из «Thatcham Research», играющей ключевую роль в оценках Euro NCAP, сказал британскому журналу «Auto Express», что, хотя Punto «не опасный автомобиль с начальной ценой в 11 000 фунтов стерлингов, но с точки зрения безопасности на фунт стерлингов, это не очень хорошая покупка».
Впервые протестированный в 2005 году, Punto (тогда известный как Grande Punto) набрал пять звезд в защите, которую он предлагал взрослым пассажирам, и три звезды для пассажиров детей. Это, сказал Эйвери, «отражает тот факт, что Euro NCAP продвинулся дальше, а Fiat с Punto остался на месте». Теперь же «медвежью услугу» рейтингу оказало «отсутствие основных пассивных систем безопасности, таких, как боковые подушки», и недоступность современных активных систем, как автономное экстренное торможение.
На вопрос, что нужно сделать Fiat, Эйвери сказал, с Punto компания должна «вернуться к чертежной доске». «Fiat знает, как сделать пятизвездочные автомобили (например, 500L) и может сделать лучше, в то время как другие машины, такие, как новейшая SEAT Ibiza, демонстрируют, что покупатели могут выбрать сочетание цены и качества с безопасностью». _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Интересно, уже рестайл выйдет пятизвёздочный или будут дорабатывать текущую модификацию?..
После ГП было два рестайла,думаю уже вряд ли будет что-то подобное,разве что в Индии,но там только свой рынок _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Ну так ЕвроНкап сами же признали что за 10 лет критерии у них кардинально изменились, и теперь важна не правильная деформация кузова при ударе, а наличие "современных систем безопасности".
Т.е. за 10 лет машина хуже не стала. Просто ЕвроНкап ударился в меркетинговый маразм, слабо отражающий реальный физический потенциал авто по спасению жизней своих пассажиров при аварии.
После ГП было два рестайла,думаю уже вряд ли будет что-то подобное,разве что в Индии,но там только свой рынок
Тогда понятно, какой смысл вкладываться в систему автономного торможения и т.д. и другое дело "вечный" гольф, который и стоит + раза в два с половиной. Хотя с другой стороны сконструировать для Джулии новую платформу и двигатель в век унификаций и маркетинга, наверное, в этом и отличие итальянцев
В 2005 году компактный Fiat стал первым автомобилем класса B+, который получил пять звезд Euro NCAP. Однако теперь ему не досталось ни одной!
Неужели за 12 лет конструкция Punto стала более слабой? Или требования Euro NCAP возросли? На самом деле ответ скрыт немного глубже. При просмотре видеоролика с испытанием «Фиата» вовсе нет той «жести», которую ожидаешь от автомобиля с нулевым рейтингом. С визуальной точки зрения хетчбэк достойно выдержали фронтальные столкновения: пассажирская секция осталась невредимой. В чем же подвох?
Организаторы признались, что с точки зрения пассивной защиты пассажиров Fiat Punto заработал бы два, а то и три балла, то есть выступил наравне с другими недорогими моделями. Но автомобиль подвела такая мелочь, как сигнализатор непристегнутых ремней: он есть только у водительского кресла, чего, по мнению экспертов, явно недостаточно. В итоге за категорию «Устройства обеспечения безопасности» Fiat заработал ноль баллов, а согласно новому регламенту Euro NCAP, это автоматически обнуляет результаты по другим дисциплинам.
Конечно, Fiat Punto нельзя считать образцом для подражания. В базовой версии предусмотрено всего две фронтальные подушки безопасности. В Euro NCAP успели покритиковать компактный «Фиат» и за отсутствие системы автоматического торможения: в 2005 году, когда эта модель поступила на конвейер, о ней еще никто не слышал. Перефразируя известную поговорку о драке, можно сказать, что «самое лучшее ДТП — это то, которого не было». Однако здесь есть преднатяжители ремней безопасности и крепления Isofix для детских кресел, не говоря уже о давно обязательных в Европе системах ABS и ESP. Да и кузов достаточно крепкий, что подтверждает краш-тест.
Нулевой рейтинг Fiat Punto уже стал темой горячего обсуждения в автомобильной сфере. Справедлива ли такая оценка? В последние годы методику Euro NCAP часто критиковали за слишком простые условия тестов, которые позволяли получить высший рейтинг большинству автомобилей, кроме самых дешевых. Но такого ли ужесточения мы ждали? И еще один вопрос, который останется без ответа: является ли нормальной ситуация, при которой автомобиль с пятизвездочным рейтингом спустя десять лет зарабатывает ноль баллов? _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Реалии нашей жизни таковы, что за рулем все больше водителей, которые дорогу воспринимают, как компьютерный симулятор.
Так что отсутствие напоминалки - это реальная проблема для таких.
Давайте жить сегодняшним? )
Пунто - хорошая машина для тех, кто в теме, какими машины были раньше.
Для виртуалов он подходит не так, как гольф, который здесь критиковали)))))
Цитата:
И еще один вопрос, который останется без ответа: является ли нормальной ситуация, при которой автомобиль с пятизвездочным рейтингом спустя десять лет зарабатывает ноль баллов?
Почему без ответа?
Это нормально.
Люди меняются. Те, которые за рулем.
Самый высокий рейтинг по версии NCAP будет у беспилотников)
Что же они тогда будут тестировать? _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме