Доброго времени суток всем!
Размышляю над приобретением грузового пирожка, цель - и себе и для работы, тягать мелкие грузы.
Интернет и обзоры уже почти себя исчерпали, решил попробовать спросить у более знающих людей.
Все никак не решусь, какой вариант лучше: кенгу (2010 - ...), каддик (до 2010 года) или добло после 2010-2013 года. Конечно, странный вопрос для фиат-клуба (тут их не могут не любить)), но все-же, хочу спросить:
1.Стоит ли вообще связываться с этой машиной исходя из своих потребностей?
2.Надежность, ремонтопригодность, стоимость обслуживания?
3.Реальный расход дизеля для 1.3 и 1.6?
4. Любая другая полезная инфа
Из того, что успел нарыть: сажевый лучше вырезать,ЕГР заглушить, слабый ближний и посредственный клиренс.
В заключение скажу, что смотрел на кадди, но пугает стоимость обслуживания. Кангу блин, ну вообще внешне не нравится, как не пытаюсь на него взглянуть.
В общем, всем огромное спасибо за дельные советы и помощь!
Сосед взял себе кадика (год не скажу но не более 5)
Уже всунул в него 3000 баксов и еще сколько понятия не имеет.
Сейчас жалуется что взял. Запчасти дорогие! Кароч плюётца каждый день. _________________ +380637340730
Кадди не бери,очень дорогое обслуживание,есть с чем сравнить,у товарища такой же.За канго не скажу,единственное был у дизелистов,говорили,что топливная капризная и в обслуге не дешевая.У меня мотор 1.3 очень доволен авто..решение принимать тебе.
у новых кенгу и фиатов разные моторы с топливными?я чето думал, что одно и тоже по сути.
Денис, 1.3 уже после 2010 (вроде на стареньком такой же был мотор)? Какие реалии по расходу топлива город\трасса?
Только что смотрел обзор,там у парня при 120 - 150 средний 6,6 комп показал)
у меня мотор 1.3, едет, заводиться, хавает не много, даже 4.5л по трасе с кондёром получалось, в городе сейчас показывает 7 + - 0.5л, мотором не оч доволен, где вы видели комерческое авто с регламентом замены цепи в 100 тыс, ценой в 300 баксов??(поменять... уж проще новый мотор вкинуть по роботе)))))) как-то дорого как по мне, заправлять авто нужно только на заправке, все жидкости , масла по рецепту, и то у меня с пробегом 250 тыс от рождения прогорел или разело теплообменник клапана рециркуляции отработаных газов, как так, снять его, тоже попотеть нужно, и так немножко по мелочам.....
это мое мнение, жаалеть не жалею. но.. стал бы выбор , точно его не взял бы, и это при всём том что мне машина досталсь в хорошем оч состоянии
1.Кенгу
2.Двигун якщо бенз то пофігу(правда у рено 1,4 дуже популярний-значить надійний),якщо дизель то тільки Камонрейл від Бош,ніяких насос-форсунка.
Дизель 1,6 і більше,бенз якщо є 1,6 і більше, і пох.. єкономія,на слабих двигунає-єкономія через дупу вилазить.Те що зєкономиш-кинеш у ремонт,бо двигуни з малими об'ємами дуже перенапружуються.
Во- первых: не надо ля-ля.
Комплект ГРМ для 1.3 начинается от 80 у.е.
Замена - от 50.
Если на тебе лично конкретно подзаработали - это проблема одного отдельного человека, а не всех Фиатов разом.
Чтоб не разъедало всё подряд - нужно менять антифриз регулярно, раз в два года, как положено.
А не ездить и в ус не дуть, пока антифриз не превратится в щёлочь, а алюминиевые детали - в тыкву.
Есть фотки ГБЦ с Линеи 1.4Т с пробегом 90 тысяч за 5 лет. Голова там точно такая же, как на 1.3, просто копия, только привод ременной.
Так что могу показать страшилку. Враз перестают экономить на антифризе, проверено _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
1.Кенгу
2.Двигун якщо бенз то пофігу(правда у рено 1,4 дуже популярний-значить надійний),якщо дизель то тільки Камонрейл від Бош,ніяких насос-форсунка.
Дизель 1,6 і більше,бенз якщо є 1,6 і більше, і пох.. єкономія,на слабих двигунає-єкономія через дупу вилазить.Те що зєкономиш-кинеш у ремонт,бо двигуни з малими об'ємами дуже перенапружуються.
Если я не ошибаюсь, после 2010 года все дизельные кенгу идут 1.5
пример:https://auto.ria.com/auto_renault_kangoo_gruz_20793572.html
Ток не понятно, там коммон-рейл или насос-форсунка?
1.Кенгу
2.Двигун якщо бенз то пофігу(правда у рено 1,4 дуже популярний-значить надійний),якщо дизель то тільки Камонрейл від Бош,ніяких насос-форсунка.
Дизель 1,6 і більше,бенз якщо є 1,6 і більше, і пох.. єкономія,на слабих двигунає-єкономія через дупу вилазить.Те що зєкономиш-кинеш у ремонт,бо двигуни з малими об'ємами дуже перенапружуються.
Если я не ошибаюсь, после 2010 года все дизельные кенгу идут 1.5
пример:https://auto.ria.com/auto_renault_kangoo_gruz_20793572.html
Ток не понятно, там коммон-рейл или насос-форсунка?
Колись читав прайс-був Камонрейл,треба уточнювати.Зайти на оф.сайт,почитати.
кангу 1,5дци - common rail
желательно брать с шестиступенчатой коробкой, в таких авто топливная Сименс (более надежная, чем Делфи)
что возить собираетесь? какой вес грузов?
Мысли вообще разные. Мелкие перевозки, грузовое такси итд. До 600 кг. Вообще, хочу заниматься этим, как основным заработком, но пока все на стадии планирования. с шестиступкой не видел вообще, интересно даже.
Есть некоторые опыт в грузоперевозках, но общую картину омрачает то, что многие говорят на пирожках ничего не заработаешь, вообще.
Общался с людьми, говорят, бери бус. Ок, ездил смотрел бусы.Ну то, что там скручено пробега в каждом немеряно, то я молчу сразу.Если смотреть более старые - до 2003 - 2008, там уже до тебя поездили не только иностранцы,а еще и наши.
кангу 1,5дци - common rail
желательно брать с шестиступенчатой коробкой, в таких авто топливная Сименс (более надежная, чем Делфи)
что возить собираетесь? какой вес грузов?
Мысли вообще разные. Мелкие перевозки, грузовое такси итд. До 600 кг. Вообще, хочу заниматься этим, как основным заработком, но пока все на стадии планирования. с шестиступкой не видел вообще, интересно даже.
Есть некоторые опыт в грузоперевозках, но общую картину омрачает то, что многие говорят на пирожках ничего не заработаешь, вообще.
Общался с людьми, говорят, бери бус. Ок, ездил смотрел бусы.Ну то, что там скручено пробега в каждом немеряно, то я молчу сразу.Если смотреть более старые - до 2003 - 2008, там уже до тебя поездили не только иностранцы,а еще и наши.
З перевезеннями дуже не просто і не однозначно(як і в усьому взагалі).
Спочатку треба знайти роботу,а потім транспорт під неї.
Ціна на має значення якщо для роботи.(якщо бізнес правильно вибудований).
Якщо перевезення до 300-400 кг.Можна-мінівен(періжок),більше-бус.
Для періжка-немає однозначної відповіді газ-дизель.(є плюси-є мінуси)
Для іншого,лишається-дизель.ВД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме