Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна Ваша Помощь!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витасик
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.01.2016
Сообщения: 57
Откуда: Одесса

Авто: Barchetta и другая

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит форсунки((((
_________________
Скоро ВЕСНА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял дизель обыкновенный.Скорее всего форсунки не держат,раз после перезапуска дым -троение меняется.Если форсунки не держат то после тяжелого запуска должен кинуть хорошо сызый дым.Стоит проверить зазоры в клапанах.Поставить на подачу топлива на насос прозрачный шланг и проконтролировать наличие воздуха в топливе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Я так понял дизель обыкновенный.Скорее всего форсунки не держат,раз после перезапуска дым -троение меняется.Если форсунки не держат то после тяжелого запуска должен кинуть хорошо сызый дым.Стоит проверить зазоры в клапанах.Поставить на подачу топлива на насос прозрачный шланг и проконтролировать наличие воздуха в топливе.
да дизель простой,после трудного запуска облако дыма не сгоревшей солояры,после запуска за несколько сек двиг начинает неровно работать,хотя тахометр показивает устойчивые холостые,и такое ощущение что хлопки в выпускном тракте..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funtiks1111
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 321
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO1.9jtd

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Funtiks1111 писал(а):
ето намек что бы менять все таки датчик коленвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funtiks1111
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 321
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO1.9jtd

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня то заводится с пол тыка то раз десять надо было крутить стартером.снял датчик кв проверил на сопр. 1.2 ом при нагреве слегка феном строит. показывал обрыв.остывал опять 1.1-1.2.поменял кв как пошептало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Саня@
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 864
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может быть из-за этого кабеля что авто как-бы захлёбуется?
В основном с пол тыка, а бывает зайдёт за...б и начинает чихать. Заправка тупо ОККО!

_________________
+380637340730
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Funtiks1111 писал(а):
у меня то заводится с пол тыка то раз десять надо было крутить стартером.снял датчик кв проверил на сопр. 1.2 ом при нагреве слегка феном строит. показывал обрыв.остывал опять 1.1-1.2.поменял кв как пошептало
на холодную проверял,сопротивление 1.06,наверное много да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Саня@ писал(а):
А может быть из-за этого кабеля что авто как-бы захлёбуется?
В основном с пол тыка, а бывает зайдёт за...б и начинает чихать. Заправка тупо ОККО!
заправка тож окко,но у меня не чихает,а как бы вурчать начинает,и выхлоп идет тучами несгоревшей соляры,газнеш и может пройти,либо наоборот,завел норм,газнул и началось троение(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Саня@ писал(а):
А может быть из-за этого кабеля что авто как-бы захлёбуется?
В основном с пол тыка, а бывает зайдёт за...б и начинает чихать. Заправка тупо ОККО!

Кабель при чем? Датчик- катушка с потрохами и кабель или рабочие, или нет. Да, бывает, с прогревом сопротивление росло или совсем пропадало- пайка ногами, тогда и мотор умирал- нет отметки от датчика ВМТ(ДПКВ) нет и остального.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funtiks1111
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 321
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO1.9jtd

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на новом датчике кв было 860 ом.я купил и сразу проверил.у меня когда стартер крутил но не заводился с трубы кидало дым и клацало какое то реле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Funtiks1111 писал(а):
на новом датчике кв было 860 ом.я купил и сразу проверил.у меня когда стартер крутил но не заводился с трубы кидало дым и клацало какое то реле
у меня есть видео но не могу сюда выложить(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮраDenver1234 писал(а):
Funtiks1111 писал(а):
на новом датчике кв было 860 ом.я купил и сразу проверил.у меня когда стартер крутил но не заводился с трубы кидало дым и клацало какое то реле
у меня есть видео но не могу сюда выложить(

https://youtu.be/s0V_qQIYLH0
https://youtu.be/9TNlbVP4gTw
https://youtu.be/-cgVusuVuyo
за качество простите,но все слышно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По своей практике сделал бы самое простое=не затратное. Особенно после смены ГРМ - покрутить ТНВД. Это если вообще по меткам поставили правильно. А правильно - фиксировать коленвал кондуктором в ВМТ.
На наших моторах С помощью вращения ТНВД точно выставляется впрыск (момент его). Летом человеку по-дружески выставляли вместе. Пол года бедолага катался, чуть ли не в 0 высаживая АКБ ради одной заводки.
Там цилиндрах аж хлюпала соляра наверное Very Happy.

И уже после этого можно делать какие-то предв. выводы по гаданию на выхлопе о состоянии ЦПГ/форсунок, предсказанию магнитных бурь и прочего. И то, после устранения проблемы долгого=трудного запуска. Лень расписывать.

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮраDenver1234
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.10.2017
Сообщения: 140
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
По своей практике сделал бы самое простое=не затратное. Особенно после смены ГРМ - покрутить ТНВД. Это если вообще по меткам поставили правильно. А правильно - фиксировать коленвал кондуктором в ВМТ.
На наших моторах С помощью вращения ТНВД точно выставляется впрыск (момент его). Летом человеку по-дружески выставляли вместе. Пол года бедолага катался, чуть ли не в 0 высаживая АКБ ради одной заводки.
Там цилиндрах аж хлюпала соляра наверное Very Happy.

И уже после этого можно делать какие-то предв. выводы по гаданию на выхлопе о состоянии ЦПГ/форсунок, предсказанию магнитных бурь и прочего. И то, после устранения проблемы долгого=трудного запуска. Лень расписывать.

Я хотів покрутити насос,але незнаю куда і незнаю де і що треба відкрутити щоб прокрутити(((напартачити саме легше,а допомогти нема кому((хоча тут і в заводці справа і в роботі,ковбасить мотором і димить нереально соляркою(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу