Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2014 Сообщения: 111 Откуда: Запорожье
Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008
Добавлено: Чт Май 25, 2017 21:57 Заголовок сообщения: Гул спереди при торможении, как реактивный самолет
Приветствую.
Подскажите плиз. Спустя полтора года после покупки авто появился гул при торможении. Накатал около 20 тыщ после покупки. На одометре 120 тыщ. При торможении гул как будто реактивный самолет садится и затихает. На холодную нет. А как проехал несколько км так и появляется. Почитал, почитал и решил колодки менять. Начал искать какие, понял что нужно выяснить маленькие у меня или большие. Для этого снял колесо, снял суппорт, а на колодках с обоих сторон остаток по 6 мм! Колодки АВЕ, я почитал что китай, но блин до этого 20 тыков звука ж не было и тормозят прилично. Но звук стремный блин. Я так понял что из-за того что они все время вплотную к диску то они греются и при торможении начинают гудеть. Также есть мнение, что из-за выработки диска образовался буртик, который при нажатии упирается в колодки и гудит и нужно проточить. Но с другой стороны он просто должен стираться колодкой да и все. Есть также мысли, что диск сильно истерся и нагреваясь издает гудение. На диске есть борозочки, но вроде ничего сверхестественного.
Самое интересное, что после того как я снимал и подвигал их на обоих колесах, звук пропал на пару дней, а вот пришлось срочно лететь на работу, с частыми разгонами/торможениями и звук вернулся.
В моем понимании это из-за того что колотки греются от трения об диск, яи что то с ними происходит, на оставшей машине проблема роподает же...
В общем что скажите господа однопалатники?
вот немного видео поснимал, может о чем то скажет
https://youtu.be/NFxVH-KuWKE _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 26, 2017 09:00 Заголовок сообщения:
Честно говоря, я бы начал с измерения толщины диска.
Если он изношен в хлам, то можно менять колодки до потери пульса, а гудеть не перестанет. Бо при нагреве диск становится восьмеркой и здравствуй постоянный контакт с колодками, далее по сценарию. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2014 Сообщения: 111 Откуда: Запорожье
Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008
Добавлено: Вт Май 30, 2017 21:34 Заголовок сообщения:
Пока собираю деньги на замену и дисков и колодок решил воспользоваться советами комрадов- снял колодки, пошкурил их крупной наждачкой, то же самое и диски потер наждачкой и убрал куски ржавчины по периметру. Поставил на место поменяв местами колодки. Ну что ж, из плюсов - гул исчез и пока больше не появлялся, из минусов- тормозить стало немного хуже, из-за того что колодки при замене местами плохо прилегли к диску из-за разной выработки. Со временем думаю притрутся. Но на следующие выходные не поленюсь - разберу посмотрю что с ними стало за неделю.
Также замерил для себя размер колодок (оказалось маленькие стоят) и списал код, теперь понятно что брать на замену. И замерял диаметр и тощину диска. Судя по всему у меня остаток 17,5 мм, но может и 17, т.к. губкам штангеля немного мешала кромка диска. Я так понимаю это уже аляс, но смотрю люди и до 16 ездят однако... _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 30, 2017 21:38 Заголовок сообщения:
Это уже полный аляс, однозначно.
Минимальный остаток - 18.2, если не ошибаюсь.
А "люди ездят" - так то не люди, а хер на блюде.
Некоторые и резину до самого корда катают - это не значит, что нужно брать пример с дебилов. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Ср Май 31, 2017 02:02 Заголовок сообщения:
Ну люди ездиют и с толщиной в 5 мм.
Правда,тормозуху при вылезшем поршне нужно долить.
В неподходящий момент,диск может стать похожим на крыльчатку турбика.
Ну а там...как повезёт...
Срочно меняй диски! _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Камрады подскажите!
У меня Доблик бенз 1,4 макси 2005+
По ВИНу в магазе мне пробиваются тормозные диски толщиной 22 мм и с посадочным местом диаметром 127 мм.
Но в то же время знакомый предлогает по офигенной цене диски толщиной 20 мм и посадочным диаметром 126,4 мм.
Подойдут ли они мне?
Я пробил по каталогу - второй вариант на Доблика 1,6 бензинку идет. Я решил взять второй вариант исходя из того что у меня сейчас остаток 18.5 мм и я думаю что стояли 20 мм диски (теоетически, номера на них не нашел) и чета мне кажется что посадочные места должны быть на всех добликах одинаковые и 0,6 мм не должно сыграть злую шутку (что я не смогу их надеть) Подскажите правильно ли я мыслю?
П.С. Разница в цене 300 грн на каждом диске, поэтому и заморачиваюсь.
П.С.С. Слать диски знакомый будет издалека и безвозвратно _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Последний раз редактировалось: SHERIDAN (Пт Июн 16, 2017 00:42), всего редактировалось 1 раз
0,6 мм реально ни о чем.
а дисков 30 мм толщиной для Добло не существует
кроме толщины есть ещё такой параметр, как "высота", но коли оби диска для Добло, то он должен быть одинаковый в обоих случаях: 40.5 мм (подозреваю, что мы говорим за диски 257 мм).
если новый диск 22 мм, то его пора выкидывать при 20 мм, если новый 20 - то при 18 мм
смертельного ничего не произойдёт, если поставишь тоньше диски, просто поршень вылезет из суппорта больше.
исходя из тех цифр, что я смотрю на тормозные диски 22х257 (не брембо, ибо это не принципиально на самом деле) и вижу их по 400 грн, то диски 20х257 (исходя из твоего поста выше) должны стоить по 100 грн...реально шара, надо брать! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Пт Июн 16, 2017 00:44), всего редактировалось 1 раз
а если смотреть по Брембо, то разница в цене между 20 и 22 мм - всего 8 грн в серии Coated Disc Line, и 14 грн в стандартной серии....так что ни о каких 300 грн на диске речь не идёт.
кстати, на картинках выше оба диска из стандартной серии.
а если сравнивают стоимость дисков Брембо с другим производителем, то выше я уже написал о разнице в 300 грн на диске при толщине в 22 мм.
самое главное: если вдруг, чисто случайно, на машине должны стоять 20 мм диски, то 22 мм не влезут.
так что желательно замерить ширину проёма в скобе суппорта. шобэ не лохануться. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме