Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Течет радиатор.Ремонт или замена?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

catmanul писал(а):
ни вода, ни антифриз к смазке помпы не имеют никакого отношения.

Отакої,одним реченням узяв і відрізав.Ще 3 сторінки можна було флудити про змащування помпи антифризом. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhoven
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 405
Откуда: Киев

Авто: Doblo Panorama 1.9 Multijet 2009

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
verhoven писал(а):
Друзья,вопрос не о помпе......

Так як-би і варіантів не багато у вашому випадку:
1.СТОП ТЕЧія-"дуже не безпечна штука для усьюго авто",да і не по "пацанськи" швидко вирішувати проблему.
2.Встановити місце витікання рідини,потім приймати рішення.
3.Зняти,запаяти радіатор-яка різниця,що-головне паяти. Mr. Green


Разобрать,снять,найти,запаять.
Не получилось-выбросить.
Разобрать,снять,поставить новый.

Вопрос именно в этом.Есть ли финансовый смысл в ремонте? Паять бесплатно не будут....

_________________
Твори DOBLO на всей земле,
Твори DOBLO другим во благо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третья страница, однако началась...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verhoven писал(а):
Di-MA писал(а):
verhoven писал(а):
Друзья,вопрос не о помпе......

Так як-би і варіантів не багато у вашому випадку:
1.СТОП ТЕЧія-"дуже не безпечна штука для усьюго авто",да і не по "пацанськи" швидко вирішувати проблему.
2.Встановити місце витікання рідини,потім приймати рішення.
3.Зняти,запаяти радіатор-яка різниця,що-головне паяти. Mr. Green


Разобрать,снять,найти,запаять.
Не получилось-выбросить.
Разобрать,снять,поставить новый.

Вопрос именно в этом.Есть ли финансовый смысл в ремонте? Паять бесплатно не будут....

Та вроде именно так...
О помпе и смазках...на всяк случай...
Там где есть вал,крутящийся в разных средах под разным давлением(воздух-жидкость),там всегда есть сальник.
Там,где есть сальник,всегда есть трение тела вала о кромку сальника.
Для снижения коеффициента трения используются смазывающие свойства гликолевой основы ОЖ.
Но не...Вода с песочком лучше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhoven
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 405
Откуда: Киев

Авто: Doblo Panorama 1.9 Multijet 2009

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
verhoven писал(а):
Di-MA писал(а):
verhoven писал(а):
Друзья,вопрос не о помпе......

Так як-би і варіантів не багато у вашому випадку:
1.СТОП ТЕЧія-"дуже не безпечна штука для усьюго авто",да і не по "пацанськи" швидко вирішувати проблему.
2.Встановити місце витікання рідини,потім приймати рішення.
3.Зняти,запаяти радіатор-яка різниця,що-головне паяти. Mr. Green


Разобрать,снять,найти,запаять.
Не получилось-выбросить.
Разобрать,снять,поставить новый.

Вопрос именно в этом.Есть ли финансовый смысл в ремонте? Паять бесплатно не будут....

Та вроде именно так...
О помпе и смазках...на всяк случай...
Там где есть вал,крутящийся в разных средах под разным давлением(воздух-жидкость),там всегда есть сальник.
Там,где есть сальник,всегда есть трение тела вала о кромку сальника.
Для снижения коеффициента трения используются смазывающие свойства гликолевой основы ОЖ.
Но не...Вода с песочком лучше...


Shocked Что именно так?
Забудьте про помпу и смазку.Вопрос в пайке или замене радиатора!!!!

_________________
Твори DOBLO на всей земле,
Твори DOBLO другим во благо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verhoven писал(а):

Забудьте про помпу и смазку.Вопрос в пайке или замене радиатора!!!!

Якщо так суворо,звичайно заміна.
До речі,причина протікання встановлена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhoven
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 405
Откуда: Киев

Авто: Doblo Panorama 1.9 Multijet 2009

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):

До речі,причина протікання встановлена?

Нет.
Для этого нужно разобрать морду,снять радиатор.
Потом найти повреждение и запаять.Получилось-ОК.
Не получилось-разобрать и выкинуть.
Оставить авто на СТО на пару дней и купить радиатор.
Всё это стоит денег!!!!!!

Поэтому и спрашиваю: стоит ли овчинка выделки? Стоит ли ремонтировать или сразу поменять на новый?

Сколько стоит запаять радиатор???

_________________
Твори DOBLO на всей земле,
Твори DOBLO другим во благо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verhoven писал(а):
Di-MA писал(а):

До речі,причина протікання встановлена?

Нет.
Для этого нужно разобрать морду,снять радиатор.
Потом найти повреждение и запаять.Получилось-ОК.
Не получилось-разобрать и выкинуть.
Оставить авто на СТО на пару дней и купить радиатор.
Всё это стоит денег!!!!!!

Поэтому и спрашиваю: стоит ли овчинка выделки? Стоит ли ремонтировать или сразу поменять на новый?

Сколько стоит запаять радиатор???

Як я роблю в таких випадках:
Замовляємо з майстром імовірні запчастини,після визначення причини,або встановлюються,або повертаються продавцю.Дуже зручно щоб не гаяти час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу