Приветствую!
Друзья,посоветуйте,что делать:снимать и пытаться заварить радиатор или просто поставить новый.
Заранее благодарю за советы.
Приветствую! Буквально две недели тому заменил радиатор на новый, бала течь из под одного из бачков. А старый можно отреставрировать, чем и займусь по свободному времени. Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=Ck8RHZsl5pU
Приветствую!
Друзья,посоветуйте,что делать:снимать и пытаться заварить радиатор или просто поставить новый.
Заранее благодарю за советы.
Якщо радіатор авто і розхід не перевищує 100-200г\добу залити "стоп течь",але тільки не порошки,а рідина або гель,якогось відомого виробника і забути.Якщо радіатор опалення будинку,тільки заміна.
ПМ:Варто звернути увагу на колір антифризу,якщо він помінявся і відрізняється від того що заливався,негайно поміняти,він і міг бути причиною течі.
И заклинить наглухо помпу, где она прилегает к блоку, заодно со временем прикончив термостат? Где это так было? За быстро и дешево решить проблему. Придет время замены помпы и будет еще то счастье. Не оторвете! Был горький опыт. Термостат тоже каких то дурных денег стоит. Почитайте принцип работы этой самой "стоп течи". Это для продажи, если совести нет. Радиатор или поддается ремонту, а это снятие, обнаружение течи и запайка,(не лучший вариант), или замена.
Приветствую!
Друзья,посоветуйте,что делать:снимать и пытаться заварить радиатор или просто поставить новый.
Заранее благодарю за советы.
Якщо радіатор авто і розхід не перевищує 100-200г\добу залити "стоп течь",але тільки не порошки,а рідина або гель,якогось відомого виробника і забути.Якщо радіатор опалення будинку,тільки заміна.
ПМ:Варто звернути увагу на колір антифризу,якщо він помінявся і відрізняється від того що заливався,негайно поміняти,він і міг бути причиною течі.
И заклинить наглухо помпу, где она прилегает к блоку, заодно со временем прикончив термостат? Где это так было? За быстро и дешево решить проблему. Придет время замены помпы и будет еще то счастье. Не оторвете! Был горький опыт. Термостат тоже каких то дурных денег стоит. Почитайте принцип работы этой самой "стоп течи". Это для продажи, если совести нет. Радиатор или поддается ремонту, а это снятие, обнаружение течи и запайка,(не лучший вариант), или замена.
Повна нісенітнеця і не відповідає дійсності.Третє авто де я застосовую гелеві зупинники.До речі заливаю на випередження,а не для вирішення(не у'являю як можна змонтувати абсолютно герметичну систему) і по термостату є ціла тема https://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=631464#631464 якраз про термостат який Б\В і стоїть досі,уже напевно тисяч 300км.(треба по записам дивитися).
pay
Ну да, ну да. Компании liqui moly и ABRO например - лохи и идиоты. Они не знают того, что знают наши гаражные мегапрофессионалы
А еще если залить воду, то помпа смазываться не будет.
А масло надо брать только синтетику.
И маслянные амортизаторы всегда мягче газовых
Та господа, лейте на здоровье. Конечно производители быстрых решений проблем не лохи, тогда кто лохи? Все стремится к нолю. Интересно на станции FIAT где ни будь в Италии тоже так решают вопрос текущего радиатора? Лень, глупость и бедность - вот основные проблемы текущих радиаторов и остальных проблем в автомобилях и в головах.
pay
Ну да, ну да. Компании liqui moly и ABRO например - лохи и идиоты. Они не знают того, что знают наши гаражные мегапрофессионалы
А еще если залить воду, то помпа смазываться не будет.
А масло надо брать только синтетику.
И маслянные амортизаторы всегда мягче газовых
Вода отлично смазывает помпу(особенно подшипник вала).
Масло брать только М10г.(синтетику в топку)
Дырка в тюбике с клеем,почему-то(как правило) не заклеивается собственно самим клеем...Вот лезет клей не из горлышка при надавливании на тюбик,а лезет из дырки в центре тюбика,хоть плачь...
Добавлено: Пт Сен 01, 2017 11:03 Заголовок сообщения:
verhoven писал(а):
Друзья,вопрос не о помпе......
Так як-би і варіантів не багато у вашому випадку:
1.СТОП ТЕЧія-"дуже не безпечна штука для усьюго авто",да і не по "пацанськи" швидко вирішувати проблему.
2.Встановити місце витікання рідини,потім приймати рішення.
3.Зняти,запаяти радіатор-яка різниця,що-головне паяти.
Добавлено: Пт Сен 01, 2017 11:21 Заголовок сообщения:
Denwer писал(а):
Taras_Potatos писал(а):
Вода - погано змазує помпу.
Напевне найкраще змащує її олива. Цікаво, чому не вона саме у системі охолодження ?
Олива має погану текучість,на відміну від води,але вода теж має погану проникну властивість(зате добре охолоджує пари терття),а от этиленгликоль(який у антифризі-саме те).
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2012 Сообщения: 1047 Откуда: Житомир
Авто: другое
Добавлено: Пт Сен 01, 2017 14:18 Заголовок сообщения:
ни вода, ни антифриз к смазке помпы не имеют никакого отношения.
НО:
дешевые или некачественные антифризы, в т.ч. и подделки, очень быстро начинают разлагаться в системе охлаждения и вызывать коррозию, выпадает осадок - мелкие частички, которые при циркуляции ОЖ разрушают уплотнения подшипника помпы. затем в подшипник попадает ОЖ и он быстро выходит из строя.
В настоящее время наиболее широко используются силикатные антифризы, содержащие ингибиторы коррозии на основе силикатов - солей кремниевой кислоты. при разложении силикатов образуется абразивный осадок из окиси кремния (кварцевый песок), вызывающий ускоренный износ уплотнения подшипников водяной помпы.
срок службы антифриза класса G11 - 3 года, G12 - 5лет. _________________ Автозапчасти к иномаркам:
- http://4bibiki.com.ua/
- http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63304
(098) 610-60-33 (viber) , с 9.30 до 17.30 пн-пт
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме