Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

Сбрасывает давление топлива
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт FIAT
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRV73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 84
Откуда: Горловка

Авто: Fiat Croma 2,0i 154C3.046

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 14:38    Заголовок сообщения: Сбрасывает давление топлива Ответить с цитатой

Добрый день!
Замечено, что после 1 часа стоянки сбрасывается давление топлива в системе (Croma 2,0i). У меня реле питания доработанное, при повороте ключа оно включается на 3 сек. для подкачивания давления топлива. Так вот, в таком режиме после 1 часа стоянки двигатель пускается на втором-третьем обороте, а если переключить реле питания в стандартный режим (включается только при включении стартера), то двигатель запускается где-то с 10-го оборота.
Утечек по топливной системе нет, проверял. Следовательно, проблема в регуляторе давления (пропускает на сброс) или в бензонасосе. Понятно, что исправность регулятора давления можно определить только заменой.
Вопрос по бензонасосу: за счёт чего выключенный бензонасос держит давление в системе и как долго он должен поддерживать давление???
P.S. Каким образом погружной бензонасос качает бензин понимаю, а вот за счёт чего он не сбрасывает давления - не могу понять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 21223
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046) Lancia Dedra(835A2.046)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни за счёт чего.
Конструктивно сам насос не обязан держать рамку сутками.
Все нормально.

_________________
СТО :ЕЖ - диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12286
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...У меня реле питания доработанное, при повороте ключа оно включается на 3 сек. для подкачивания давления топлива...(с)
Доработайте так, чтоб не 3, а 5...7 секунд качало, в чем проблема?

_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
на сколько я знаю у насоса должен быть обратный клапан, который держит давление.

DRV73
регулятор проверяется по установленному монометру в системе питания. Когда проверяется давление в рампе, то и проверяется удержание давления.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 832
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может включить зажигание, пусть насос вкачает, перейдет в режим стендбай....а потом вжик...- и заведется.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12286
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
CreAtoR
на сколько я знаю у насоса должен быть обратный клапан, который держит давление.

DRV73
регулятор проверяется по установленному монометру в системе питания. Когда проверяется давление в рампе, то и проверяется удержание давления.


Должен- не значит, что держит.
Да, проверяется, да, должно удерживаться, но не вечно.

_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Я не утверждал, что он держит, а написал о его наличии. Что касается вечного удержания, то ни кто про вечность не говорит, но держать должно и все утечни видны и проверяются. Если стоит клапан, то он или исправен и держит, или подносился и пропускает, третьего не дано.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 21223
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046) Lancia Dedra(835A2.046)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka
подносился и не так долго держит.

_________________
СТО :ЕЖ - диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
evovka
подносился и не так долго держит.


Это уже не исправность.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12286
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Александр Васильевич
Я не утверждал, что он держит, а написал о его наличии. Что касается вечного удержания, то ни кто про вечность не говорит, но держать должно и все утечни видны и проверяются. Если стоит клапан, то он или исправен и держит, или подносился и пропускает, третьего не дано.


Клапан находится внутри ЭБН, это дано, а что не дано, так это легко разобрать и убедиться в его состоянии. Чаще всего клапан исполнен из резины, которая имеет слабость просто разбухать благодаря нашим бензинам или превращаться в желе, лично видел такое. Есть желание- меняйте ЭБН т.к. он неразборный. В вашем случае проще сделать то, о чем уже написал- увеличить время работы.

_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич мне вообще по барабану, что хозяин будет делать, я писал не про устранение, а всего лишь о наличии клапана, который должен работать, а как это устранять уже дело хозяина. Более того я сомниваюсь, что обратный клапан неисправин, больше склоняюсь к регулятуру. Для этого прежде всего нужно определить. куда уходит давление, а потом дискутировать
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12286
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда разберитесь с матчастью- РД не удерживает давление в бензопроводе, он его регулирует на рампе. Не будет топлива в рампе и магистрали, нечего и регулировать. К тому же, РД может быть и на рампе, и внутри бака, рядом с ЭБН, но клапан все равно ДО него, а не после.
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Такое чувство, что вы балы зарабатываете своими сообщениями. Скажу вам по секрету, не только регулятор удерживает давление в рампе, но и форсунки тоже. А регулятор может стоять хоть в выхлопной трубе, главное, что бы он стоят между рампой и обраткой, и как правило стаит ближе к рампе. Ну а про регулято давленияв топлива в рампе установленный в баке я не слышал, это для меня открытие.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12286
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и начните с простого- с открытий, например- функции РД. Баллы? Да я свои уже давно заработал и пропил, тут все в норме.
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич и просветлите меня про регулятор, раз вы все так хорошо понимаете
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт FIAT Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда