По всем симптомам проблема с давлением топлива,низкое давление топлива.Если загорается чек и даже если затем гаснет,а на диагностике по этому поводу ничего не говорят,то нужно бежать от этого диагноста и не оглядываться.
Давления в рампе на холостых какое?
Под нагрузкой какое давление?
На слив в обратку форсунки проверялись?
Что бы кто то чего то подсказал нужны данные,цифры.
Этого я не знаю , как я понимаю эти данные дает диагностика,мне об этом никто ничего не говорил, а может быть проблема в том ,что сеточка на датчике ,что на рампе с лева по ходу машины(точно не знаю как он называется)забита, мне уже такую версию говорили ,(не спецы ,что делали диагностику)
Семененко
что именно чистили в EGR, только сам клапан, или и далее по патрубку?
что творится во впускном коллекторе? (наличие сажи-копоти-отложений) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ах, этот 1,3))))))) Не причём тут егр, насос, или форсунка, но может и регулятор, но самое интересное что может и цепь грм растянута, или проскочил, это же чудо инженерной мысли)))))
Добрий вечер. Еще не решилась одна проблема,как появилась еще, один народний умелец(мой тесть) решил мне помочь советом, когда машина нагрелась и не заводиться полить водой не рампу,а на корпуса форсунок, вчера не заводилась( температура авто была гдето 60) полил на форсунки завелась, сегодня ,что бы проверить методом народного тыка, я прияхал ,заглушил не заводиться,полил на форсунки холодной водой через 5 мин машина завелась, потом выехал, машина начала на скорости работать рывками, потом походу совсем кинуло в аварию,авто не реагировало на газ,едит 15 км и все. Приехал домой завел газанул, с выхлопа черный дым валит как с камаза, проехал 20 метр на газ реагирует но едет рывками,что это может быть и могли ли на это повлеять народные методы моего помошника))))). Спасибо
Семененко
в том смысле, шо форсунки бы на стенд затараканить _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Семененко
в том смысле, шо форсунки бы на стенд затараканить
Это понятно.
Я эту машину никак не могу понять. Сегодня завелась, чек на панели потух, прогазовал с выше 3000 тис, дыма с выхлопа нет, а вчера как груженный камаз, проехал, едит ровно не дергаеться.
Добрый день. Сегодня был на Дызель центре,диагнлстика показала такие ошибки Р0089,Р0003,Р0093,Р0110,Р0100,Р0087, проверели форсунки на слив ,сказали что на грани но в норме, но так и толком гичего не сказали в чем вся причина, говорят что 80% это ТНВД, то точно не знают, может кто знает причину таких ошибок и такой роботы авто.Спасибо
Регулятор давления, насос высокого давления, форсунки как раз грань эту могут перейти в жару,
У меня похожая проблемма, но ошибка оо89 и все, проявляется в сильную жару после километров 20 по трассе, потом длительная заводка секунд 6-7, и опять машина едет, может 3 км, а может 100, причём закономерносоь ошибки толькоивысокая температура воздуха, и степень прогрева авто
Когда прохладнее тогда чек не лезет, но время заводки вырастает от нормы на 1-2 секунды, грешу на форсунку, но может и регулятор давленияиглючит, а может и електроника
И самое интересное периодически загорается жёлтый треугольник на панели, и надпись fuel cut-off anavaible, вот как то так
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме