Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перестала ехать Linea T-Jet
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нууу, загнул! Механика с ШД и зубчатыми кальосьями- не электроника, тут сложно все, знать-понимать надо, на битые биты и байты не свалишь.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Ну,например,сломан механизм открытия дроссельной заслонки. Именно механически.
Вскрытие,ревизия блока заслонки.

Говорят вскрывали, прозванивали - все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура! Манька дома!
Гм... ну в смысле в Харькове. В среду за нее возьмутся фиатовцы. Будем посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие новости?
Как чувствует себя "пациент"???

_________________
Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serbab
Amico


Amico

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.08.2017
Сообщения: 4
Откуда: Первая Столица

Авто: FIAT LINEA 1,4 77 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что нового? Общественность волнуется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу "пациент слинял из палаты", не прощаясь, и судьба его не ведома...
_________________
Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rorik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 5081
Откуда: Киев

Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А жаль,толковая темка за последнее время
_________________
не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день.
Прошу прощения, были с семьей в отпуске, забыл, что здесь могут ждать моего поста.
Вернулся на работу и закладки в браузере подсказали, что не все дела были закрыты перед отпуском.

Пациент еще как жив и уже давно здоров.
В Харькове машинку быстро починили.

Есть такая себе шестерня, в шкиве коленвала, и когда она, зараза беушная (оказывается в 15 году поставлена б/у, вместо родной) выходит из строя, идет рассинхрон чего-то с чем-то. Машина заводится, не понимает почему рассинхрон, бросает чек, и не реагирует никак на попытку поехать (ибо опастно сцуко Rolling Eyes ). Но при этом, гадина любима, не пишет себе в мозг причину.

Значится меняют мне эту шестерню (550 грн новая, но не оригинал) выдают машинку, и я довольный уезжаю......
за новыми запчастями!!! Twisted Evil

Сейчас расскажу почему умерла шестерня, и как чуть не попал на большой баблосик.

Мне говорят, что нужно менять шкив коленвала (эта шестерня иногда так и называется), я лезу в инет и читаю, что на моей машине к 120 тыс. таки меняют чуть ли не по регламенту.
Цену озвучивают 550 грн за деталь. У меня шок - я нахожу за 1350, а они за 550. Еще раз лезу на Ексист, смотрю схему, номер по каталогу и опять везде минимум 50 у.е. Ну и радостно соглашаюсь.
Приезжаю забирать машину, предварительно уже во всем разобравшись (на самом деле), принимаю в руки шестеренку диаметром 5 см - виновницу моих бед, радостно улыбаюсь, все проверяю. Механика не отпускаю. Открываю капот и говорю, а покажи мне где ведуший шкив коленвала. Он светит фонариком, и говорит - вон та х-ня, которая восьмеркой крутится. Не знаю как переборол желание закрыть капот на механике, говорю - а когда его нужно менять Twisted Evil ? Уже понимая к чему я клоню, и поигрывая очк..м,- говорит примерно после 120 тыс. Молчим. долго молчим. Когда немного отпускает - договариваемся.

Вобщем суть такова - при деформации ведущего шкива коленвала, с резиновым демпфером внутри (от времени), он начинает вращаться восмерочкой, в следствие этого, ломает внутренний наплывчик на шестерне внутри себя (которую тоже иногда называют - шкив коленвала) и идет рассинхрон о котором писал выше.

Итог - за работу по снятию установке ремня ГРМ я не плачу, оплачиваю только сам шкив (1300 примерно) и ремни вспомогательного оборудования. И очень вежливо прошу, больше не забывать, особенно когда я сам по 15 раз спрашиваю перед дальней поездкой, что у меня в машине уже нужно что-то менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эта шестерня и схема с помощью которой разбирался, как меня чуть не подставили на еще одну оплату работ.
На схеме в центре детали №1 и стоит эта шестеренка, только ее там не видно.



B543DD0ECD96CE459A00E645B7D2D481.gif
 Описание:
 Размер:  67.75 KB
 Просмотрено:  210 раз(а)

B543DD0ECD96CE459A00E645B7D2D481.gif



Image9581.jpg
 Описание:
 Размер:  10.94 KB
 Просмотрено:  203 раз(а)

Image9581.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тут нескладуха- шестерня привода распредвала к верхней картинке ну никак не клеится. Тем паче- она без демпфера.
Так ап чем речь?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может немного плаваю в том, что за чем находится и где конкретно стоит (место установки самой шестерни, которая на отдельной картинке - я не видел), но все как описал.
Забиваем запрос в гуглик: "шкив коленвала фиат линеа" - получаем картинку шестерни. И я писал что с демпфером не шестерня, а сам шкив.
забиваем запрос по коду детали со схемы, деталь №1 - 55214114 - и опять первая же запись - шкив коленвала, смотрим внимательно на картинку того самого большого колеса с зубчиками и видим по середине резиновый демпфер.

Так в чем не складуха?


Последний раз редактировалось: Si86 (Пт Сен 15, 2017 09:19), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в первом посте писал, что изначально были ошибки смеси. Так вот ошибка никак не связана со шкивами и звездочкой. Просто, патрубок на сапун, заклееный герметиком, начал сифонить.

А от моих попаданий в яму и встряски после наезда на бордюр прилягал и отлягал, если так можно выразится. Чеки, все время тоже выскакивали после встрясок, так как хождение восьмеркой шкива при встряске и давало мелкий сбой в синхронизации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижнее фото- шестерня привода ГРМ, т.е- распредвала и помпы, так? Так. Верхнее фото с большим шкивом привода генератора, кондиционера и ГУР у вас там не монолит, а именно демпферованный? Т.е., в зависимости от нагрузки на него- включ/выключ. кондиционер, больше/меньше нагружен генератор и насос ГУР, и МЗ, считываемый ДХ с венца большого шкива может гулять??? Не кажется вам это странным?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не кажется странным, то, что я вижу своими глазами.
Вот картинка-видно и шестеренку за шкивом и сам шкив (уж извините резиночку внутри него не видно с данного ракурса).
Если честно, не пойму, что вы от меня пытаетесь добиться? Либо я вас не понимаю, либо вы меня.



123.jpg
 Описание:
 Размер:  175.18 KB
 Просмотрено:  226 раз(а)

123.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я совсем недавно снимал точно такой шкив и там демпфером и не пахло, сплошная железяка, связь венца шкива с остальным жесткая, без каких-либо свобод, как в демпфере. И только.
И еще раз- не может быть эластичной связь КВ+РВ+ДХ.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу