|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17200 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2017 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нууу, загнул! Механика с ШД и зубчатыми кальосьями- не электроника, тут сложно все, знать-понимать надо, на битые биты и байты не свалишь.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Si86 Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2017 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | Ну,например,сломан механизм открытия дроссельной заслонки. Именно механически.
Вскрытие,ревизия блока заслонки. |
Говорят вскрывали, прозванивали - все ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Si86 Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2017 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! Манька дома!
Гм... ну в смысле в Харькове. В среду за нее возьмутся фиатовцы. Будем посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2017 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие новости?
Как чувствует себя "пациент"???
_________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serbab Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2017 Сообщения: 4 Откуда: Первая Столица
Авто: FIAT LINEA 1,4 77 л.с.
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Что нового? Общественность волнуется!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу "пациент слинял из палаты", не прощаясь, и судьба его не ведома...
_________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rorik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А жаль,толковая темка за последнее время
_________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Si86 Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый день.
Прошу прощения, были с семьей в отпуске, забыл, что здесь могут ждать моего поста.
Вернулся на работу и закладки в браузере подсказали, что не все дела были закрыты перед отпуском.
Пациент еще как жив и уже давно здоров.
В Харькове машинку быстро починили.
Есть такая себе шестерня, в шкиве коленвала, и когда она, зараза беушная (оказывается в 15 году поставлена б/у, вместо родной) выходит из строя, идет рассинхрон чего-то с чем-то. Машина заводится, не понимает почему рассинхрон, бросает чек, и не реагирует никак на попытку поехать (ибо опастно сцуко ). Но при этом, гадина любима, не пишет себе в мозг причину.
Значится меняют мне эту шестерню (550 грн новая, но не оригинал) выдают машинку, и я довольный уезжаю......
за новыми запчастями!!!
Сейчас расскажу почему умерла шестерня, и как чуть не попал на большой баблосик.
Мне говорят, что нужно менять шкив коленвала (эта шестерня иногда так и называется), я лезу в инет и читаю, что на моей машине к 120 тыс. таки меняют чуть ли не по регламенту.
Цену озвучивают 550 грн за деталь. У меня шок - я нахожу за 1350, а они за 550. Еще раз лезу на Ексист, смотрю схему, номер по каталогу и опять везде минимум 50 у.е. Ну и радостно соглашаюсь.
Приезжаю забирать машину, предварительно уже во всем разобравшись (на самом деле), принимаю в руки шестеренку диаметром 5 см - виновницу моих бед, радостно улыбаюсь, все проверяю. Механика не отпускаю. Открываю капот и говорю, а покажи мне где ведуший шкив коленвала. Он светит фонариком, и говорит - вон та х-ня, которая восьмеркой крутится. Не знаю как переборол желание закрыть капот на механике, говорю - а когда его нужно менять ? Уже понимая к чему я клоню, и поигрывая очк..м,- говорит примерно после 120 тыс. Молчим. долго молчим. Когда немного отпускает - договариваемся.
Вобщем суть такова - при деформации ведущего шкива коленвала, с резиновым демпфером внутри (от времени), он начинает вращаться восмерочкой, в следствие этого, ломает внутренний наплывчик на шестерне внутри себя (которую тоже иногда называют - шкив коленвала) и идет рассинхрон о котором писал выше.
Итог - за работу по снятию установке ремня ГРМ я не плачу, оплачиваю только сам шкив (1300 примерно) и ремни вспомогательного оборудования. И очень вежливо прошу, больше не забывать, особенно когда я сам по 15 раз спрашиваю перед дальней поездкой, что у меня в машине уже нужно что-то менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Si86 Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эта шестерня и схема с помощью которой разбирался, как меня чуть не подставили на еще одну оплату работ.
На схеме в центре детали №1 и стоит эта шестеренка, только ее там не видно.
Описание: |
|
Размер: |
67.75 KB |
Просмотрено: |
210 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
10.94 KB |
Просмотрено: |
203 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17200 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот тут нескладуха- шестерня привода распредвала к верхней картинке ну никак не клеится. Тем паче- она без демпфера.
Так ап чем речь?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Si86 Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Может немного плаваю в том, что за чем находится и где конкретно стоит (место установки самой шестерни, которая на отдельной картинке - я не видел), но все как описал.
Забиваем запрос в гуглик: "шкив коленвала фиат линеа" - получаем картинку шестерни. И я писал что с демпфером не шестерня, а сам шкив.
забиваем запрос по коду детали со схемы, деталь №1 - 55214114 - и опять первая же запись - шкив коленвала, смотрим внимательно на картинку того самого большого колеса с зубчиками и видим по середине резиновый демпфер.
Так в чем не складуха?
Последний раз редактировалось: Si86 (Пт Сен 15, 2017 09:19), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Si86 Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, в первом посте писал, что изначально были ошибки смеси. Так вот ошибка никак не связана со шкивами и звездочкой. Просто, патрубок на сапун, заклееный герметиком, начал сифонить.
А от моих попаданий в яму и встряски после наезда на бордюр прилягал и отлягал, если так можно выразится. Чеки, все время тоже выскакивали после встрясок, так как хождение восьмеркой шкива при встряске и давало мелкий сбой в синхронизации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17200 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Нижнее фото- шестерня привода ГРМ, т.е- распредвала и помпы, так? Так. Верхнее фото с большим шкивом привода генератора, кондиционера и ГУР у вас там не монолит, а именно демпферованный? Т.е., в зависимости от нагрузки на него- включ/выключ. кондиционер, больше/меньше нагружен генератор и насос ГУР, и МЗ, считываемый ДХ с венца большого шкива может гулять??? Не кажется вам это странным?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Si86 Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не кажется странным, то, что я вижу своими глазами.
Вот картинка-видно и шестеренку за шкивом и сам шкив (уж извините резиночку внутри него не видно с данного ракурса).
Если честно, не пойму, что вы от меня пытаетесь добиться? Либо я вас не понимаю, либо вы меня.
Описание: |
|
Размер: |
175.18 KB |
Просмотрено: |
226 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17200 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я совсем недавно снимал точно такой шкив и там демпфером и не пахло, сплошная железяка, связь венца шкива с остальным жесткая, без каких-либо свобод, как в демпфере. И только.
И еще раз- не может быть эластичной связь КВ+РВ+ДХ.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|