Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перестала ехать Linea T-Jet
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Si86 писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
А там тоже электронная?

Смотрел картинки узлов на exist вроде как троса нигде нет в перечне деталей. И очень похоже, что педаль действительно с потенциометрами, полностью электронная.


4 провода для шагового мотора, остальное- обр. связь реостатом или потенциометром. Педаль- сдвоенный потенциометр.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс, крутим барабан пистолета, защелкиваем, приставляем..

Нда, о чем это я вобще.
Мозги электроник привез, продиагностировал, и о чудо - ни-хре-на-не-ра-бо-та-ет! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Сказал смотреть еще раз всю цепь педали и дроссельной и таки проверить еще разок ГРМ.

На вопрос, зачем! (ну там немного другое слово с ""на" начинается и на "уя" заканчивается), вы ж уже это делали! - не возмутимым голосом сказали - не спешите, посмотрим еще раз, и если не оно, то мы вам ничем не поможем!!

Вывод, нахер знакомства и всю социальную шелуху - если не стоишь над машиной и не задаешь правильных вопросов (желательно с уже защелкнутым барабаном пистолета Rolling Eyes ) то никто в этом мире не будет шевелиться из-за твоих траблов (если кого-то обижаю этим высказыванием - не принимайте близко - скорее всего мне так "повезло", ведь толковых мастеров и правда мало).

Здается мне, что люди взялись чисто по просьбе за машинку, в надежде, что это всетаки мех часть сломана. Отсюда вывод, что капитальшики движков Фиат, нихрена похоже не шарят в электрике и электронике, и слова о проверке ГРМ с кондукторами - скорее всего пусты, как и моя голова насчет новых идей по машине. Скорее всего их удел - слесарка.

Жду до "после обеда" - прямая речь. НУ а если нет - тяну ее нах.. на Фиат Запорожье (Нико) и бросаю, по договоренности, у них на площадке до 07.08, если мастер раньше не освободится.

Где же все-таки этот пистолет запропастился, мне ж еще забирать ее в любом случае ехать - блин, опять я это в слух говорю. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чую, что причина всех бед кроется в чём то простом и элементарном!!!

Я как то упустил один момент: перепроверьте все соединения, особенно МИНУСОВЫЕ
Акум - мотор
Акум - кузов
Минуса на инжекторной проводке (их может быть несколько)
Обращая особое внимание на завальцовку проводов на клеммах. Визуально может быть в норме, а на самом деле контакта нет. Окислилось и сгнило в месте завальцовки.

И вопрос к спецам форума: на мозги откуда минус приходит?
Может мозг нифига не видит - потому, что на него минуса нет ("глазик у него вывалился" - вот и не видит)

_________________
Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже подозреваю, что причина в чем-то простом и по электрике-электронике. Поэтому, наверное, меня Фиат Запорожье, после моего рассказа, по телефону старшему технику (специально соединяли, когда просил решить вопрос раньше 7 числа), сразу записали на 07.08 к ЭЛЕКТРИКУ.

Мои вопросы о прозвонке всего и вся, включая массы на мозги и генератор и др. узлы, натыкаются на вежливый ответ без конкретики и со вздохами - "мы все это сделали". На месте не присутствую, и тем более не знаю какие должны быть номинальные напряжения на конечных узлах, да думаю и без книжки теперешние мои запорожские сто-шники тоже не узнают никогда. Так, что вопрос на 50% открытый по выполнению данного типа работ.

В любом случае, спасибо за совет.
Попрошу еще раз, может и правда не делали прозвонку по всем массам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может все сделали и я грешу неправедно на людей. Только итальянский ктулху может знать ответ. Просто от такого срока пустой диагностики уже не знаешь, что думать. Но это так, лирика.

Все друзья уже в один голос поют ПРОДАВАЙ ее, купите 2 приоры или 4-5 таврий Laughing
Но только фигушки, вылечим маньку и заживем как раньше Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много лирики,но непонятно.
Когда нажимаешь на газ,дроссельная заслонка ФИЗИЧЕСКИ(то есть так,чтоб на глаз было видно) открывается? Сильно так,аж до поперек.
Естественно,если она залипшая постоянно, воздуху взяться неоткуда.
Да и компрессию ,вообще-то,правильно проверять при нажатом газе и открытой заслонке. Или снятой совсем.
И еще.
Многие при ремонте обращаются с машиной со сложной электроникой как с карбовым корчем: жиклер продул-оно вдруг ожило и поехало. Не поехало-поменял катушку- сразу всем счастье.
Так вот должен огорчить. Мозги на автах сейчас не просто умнее некоторых механиков,но и в отличие от последних,самообучающиеся.
То есть мало поменять железяку с проводами или даже сами мозги. Пока их не выкатаешь во всех режимах, про то ,оно это было или не оно,не может быть и речи.
И наоборот- накрутишь что-то ,получишь результат, радуешься"вот оно,нашел". А на следующий день оно вообще не заводится.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же и ЧЕКом. Ради смеха-отсоедините ДПРВ. Колбасить-будет. Чек-не появится. Ну,разве спустя пару часов или на другой день. То же и с лямбдой.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Много лирики,но непонятно.
Когда нажимаешь на газ,дроссельная заслонка ФИЗИЧЕСКИ(то есть так,чтоб на глаз было видно) открывается? Сильно так,аж до поперек.
Естественно,если она залипшая постоянно, воздуху взяться неоткуда.
Да и компрессию ,вообще-то,правильно проверять при нажатом газе и открытой заслонке. Или снятой совсем.
...


Сам в дырку не заглядывал, в это время нажимал на педаль газа. Но мастера говорят, что открывается, но не полностью, как вы пишите. А иногда говорили что нормально открылась.

Компрессию при мне мерили еще в Мелитополе - я нажимал педаль в этот момент, а механ мерял. И там и в Запорожье (там без меня меряли, и я им не озвучивал специально какая была в Мелитополе цыфра) по 11 в каждом цилиндре. Опять же не знаю, на сколько в этот момент была открыта заслонка - на 6 или 17% как писал комп, или полностью.


Последний раз редактировалось: Si86 (Чт Авг 03, 2017 11:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да лирики много. Все от того, что по телефону меня уверяют, что все делаю и проверяют (-проверили). А как оно на самом деле?

7 дней машина в Запорожье - результата 0, какие еще выводы могут быть, кроме не компетентности.
Если за сегодня ничего не изменится - то, что толку мне им говорить, опять, что еще проверить. Они либо сами должны разбираться, либо не лезть вообще.

Короче, надежда тает, а новая зарождается по поводу 07.08 и официалов Запорожья.

Моя отчаянная попытка помочь Вашими советами, походу не компетентным мастерам, не приводит к успеху.

Всем спасибо за советы и разъяснения.

Тему не закрываю, жду когда починят и отпишу, что было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом моторе 11 - это ни о чем.
Видать таки при закрытом дросселе мерили.
Да, нормальному специалисту советы ни к чему, а рукожопому криволапу - не помогут.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
На этом моторе 11 - это ни о чем.
Видать таки при закрытом дросселе мерили.
Да, нормальному специалисту советы ни к чему, а рукожопому криволапу - не помогут.


Харьковский Фиат говорит, главное, что менее 10 не было, так как мотор рассчитан на работу с турбиной, то 11 типа в пределах нормы. Ну а там может и закрытый дроссель свое внес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так і не зрозумів тиск бензин міряли? Насос провіряли?
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да 3.5 на форсунках, как по паспорту. 5 с чем-то на насосе.

Последний раз редактировалось: Si86 (Сб Авг 05, 2017 17:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Si86
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 65
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea T-Jet

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина глохнет даже при впрыске эфира.
В заведенном состоянии дросель не открывается. Работает коректно только на заглушеной машине. Мозги перепрошиты. Ошибок кроме чека на экране машины - официальный сканер не показывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,например,сломан механизм открытия дроссельной заслонки. Именно механически.
Вскрытие,ревизия блока заслонки.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу