1. коричневым датчиком чую - мозги не при делах.
2. я бы попробовал поехать со снятым выхлопом после первой лямбды.
3. ГРМ таки стоит проверить: инструкции мало, нужны кондукторы.
Так как мозги в машине будут только завтра (и то в лучшем случае) то проехать не получится до этого момента - но я обязательно попрошу так сделать.
Грм узнаю как в Запорожье дефектовали - с кондукторами или без - ну не могут же капитальщики двигателей Фиат не иметь кондукторов, хотя бог его уже знает. А в Мелитополе да 100% без кондукторов было.
На сколько я понял ... , практически все проблемы связаны с педалью газа ( то тупит, то не реагирует)
Я не спец конечно, но педаль газа у вас электронная или идёт трос к дроссельной заслонке?
Может проблема с педалью и сопутствующими узлами (дросельная заслонка)?
П.С. просьба спецам - "не бить по голове ногами". Я просто высказал предположение!
Вроде как электронная педалька.
Я уже тоже грешу на проводку педальки и потенциометр внутри заслонки.
В мелитополе при мне ее снимали и продували всю сажу из нее, хотя и не много было.
Спасибо за совет.
Всем спасибо за советы и рекомендации. Жду приезда мозгов машки и буду долбить уже каждый час наверное сто-шников в Запорожье.
3 дня продержали на механической дефектовке и в лучшем случае получится 2-3 дня с мозгами будут возится по факту (это если завтра их таки привезут назад).
За это время выписал несколько вариантов проблемы и ее решения, по которым буду просить дать развернутый ответ с завтрашнего дня запорожское сто:
1. Прозвонка всей цепи педали газа.
2. Разборка дроссельной заслонки, проверка потенциометра, состояние графитовых дорожек (если износ - попытка восстановления графитом). Проверка моторчика.
3. Как убеждались в работоспособности датчика ДМРВ.
4. Герметичность всех пайпов.
5. Не закрылась ли крыльчатка (клапан) турбины при переходе мозгов в аварийку.
6. Проверка ремня ГРМ с кондукторами.
7. Были ли мозги в аварийном режиме или нет.
8. Какие конкретно ошибки (с кодами) показывают мозги
9. Работа без выхлопной после первой лямбды.
Больше пока ничего не приходит в голову из прочитаного на просторах и ваших советов.
Если у кого-то есть еще какие дельные мысли, что конкретно спросить, будьте добры подсказать. Спасибо.
Сколько Линея пробежала, что УЖЕ появились проблемы с педалью??? На моей Сиене с эл. педалью- ноль проблем, на Сиене знакомого, пробег 260 т.к- ноль проблем. Может, сажу не там выдули?
Что это за диагностика и диагносты-санитары, что сканером не видят проблем с педалью? Да тестером видно все огрехи тех же дорожек, с которых сажа сыпется. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вот сейчас только подумал, и правда откуда там сажа. Это наверное просто механики когда принудительно пальцами пытались открывать заслонку запачкали с краю. В общем суть остается та же - заслонку продували но не вскрывали.
Вся беда в том, что в силу окончания отпуска мы с машиной на расстоянии 300 км. и я не могу физически проконтролирен что там с ней делают.
Вся надежда на то, что брали нас на это сто по просьбе не последних служивых людей в Заплорожье и сто перед этим хорошо подумало смогут ли они помочь с вероятностью хотя бы 80%. Так что ждем.
пробег 130 т.км. - 100% не скручен.
По ошибкам, я ж говорю, что кроме лямбды и ошибок то не было, но подкидывали другую лямбду. А после сброса ошибок в Мелитополе, уже и там и в Запорожье не видели никаких ошибок вообще. Вот приедут мозги завтра (надеюсь) буду требовать перечень всех что будут выскакивать.
Si86
это могло быть вещество, отдалённо напоминающее сажу - графитовая пыль.
если им таки удалось её оттудова сдуть - ищи педаль.
остаёца открытым вопрос: как так получается, что ЭБУ ДО СИХ ПОР не видит неисправностей? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Звонил еще раз, говорят, что мозги электроник завтра таки привезет назад в Запорожье и если это не они глючат, то по описанию симптомов официалы (я так понял, что не только криворожские) подтверждают аналог 3-4 случаев выхода электроники дроссельной из строя именно на моей модели, с такими же симптомами. Запорожье утверждает что дроссель вскрывали - механика целая, потенциометр целый и дорожки из графита не стертые. Но есть еще какая-то хрень внутри, которую они не смогли 100 % дефектовать и электроник из Кривого им поможет.
Жду с надеждой завтрашнего дня - хоть причину может выявят.
И скажите, пожалуйста, почему искать педаль? Может имели ввиду саму заслонку, которая в двигательном отсеке? Но все же надеюсь, что выдували мне не графит, и смогут накрайняк восстановить.
Педаль электронная? Как думаешь, что внутри? Подозреваю, что потенциометр, иначе зачем тогда шесть (кажется) проводов? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
И скажите, пожалуйста, почему искать педаль? Может имели ввиду саму заслонку, которая в двигательном отсеке? Но все же надеюсь, что выдували мне не графит, и смогут накрайняк восстановить.
Вот почитай тут: http://club-fiat.org.ua/forum/110-3723-1 _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
И скажите, пожалуйста, почему искать педаль? Может имели ввиду саму заслонку, которая в двигательном отсеке? Но все же надеюсь, что выдували мне не графит, и смогут накрайняк восстановить.
Спасибо. Оказывается там 2 сдвоеных потенциометра - на педали и на заслонке (судя по прочитанному по ссылке).
Возможно из-за выхода из строя одного или одной из пар (либо дроссель либо педаль) и не реагирует на педаль.
Выше, по моему, писал что комп показывает при нажатии на пелаль в 90-99% заслонка открывается на 6-17 градусов.
Наверное запорожцы и имелли ввиду не возможность своими силами диагностировать потенциометры, хотя я постоянно спрашивал о его состоянии ( еще не зная, что их не один).
Смотрел картинки узлов на exist вроде как троса нигде нет в перечне деталей. И очень похоже, что педаль действительно с потенциометрами, полностью электронная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме