Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Впрыск бензина дьбло 1,6 метан

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 14:24    Заголовок сообщения: Впрыск бензина дьбло 1,6 метан Ответить с цитатой

Добрый всем день! Пытался решить проблему но что то не получается. А история решения такая: По сканеру впрыск топлива 3,0-3,5мс. Лямбда первая показывает 0,4--0,6в. вторая 0,000-0006в. ( по газу лямбда при прогазовке пишит лямбда в неисправности ). Давление в рампе бензин 3,2бар. ДПДЗ проценты подымаются плавно без рывков. на осцилографе показатели: свечи, провода, катушка все в норе. Питание на катушку заходит такое же как и на аккумуляторе без потерь ( разница до 0,02в). Газовые форсунки помыты и фильтр поменян. На холостых работает ровно но иногда такое чувство как будто бы подтраивает. При движении на 2500 3000об. ощущается подергивание ( как будто бы машну кто то держит. а потом на секунду ее прорывает). Бывает если ехать на скорости и отпустить педаль газа то получается провал. Ошибок на сканере нет. Кто подскажет что проверять или куда копать? Меня смущает время впрыска и показания второго лямбда ( очень маленькие) он как то влияет на смесеобразование или нет ( катализатор выбит на лямбде стоит проставка) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваще все параметры периферии нужно оценивать при работе на бензе.
Нижний лямчик при работе на бензе на смесь не влияет,его показания всегда меньше,чем у верхнего.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помыл вторую лямбду, показывать стала от 0,09 до 0,3в. Снял осцилка эфктивность работы цилиндров показало. что первого цилиндра форсунка не герметична и третий цилиндр немножко переливает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу