|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2017 14:24 Заголовок сообщения: Впрыск бензина дьбло 1,6 метан |
|
|
Добрый всем день! Пытался решить проблему но что то не получается. А история решения такая: По сканеру впрыск топлива 3,0-3,5мс. Лямбда первая показывает 0,4--0,6в. вторая 0,000-0006в. ( по газу лямбда при прогазовке пишит лямбда в неисправности ). Давление в рампе бензин 3,2бар. ДПДЗ проценты подымаются плавно без рывков. на осцилографе показатели: свечи, провода, катушка все в норе. Питание на катушку заходит такое же как и на аккумуляторе без потерь ( разница до 0,02в). Газовые форсунки помыты и фильтр поменян. На холостых работает ровно но иногда такое чувство как будто бы подтраивает. При движении на 2500 3000об. ощущается подергивание ( как будто бы машну кто то держит. а потом на секунду ее прорывает). Бывает если ехать на скорости и отпустить педаль газа то получается провал. Ошибок на сканере нет. Кто подскажет что проверять или куда копать? Меня смущает время впрыска и показания второго лямбда ( очень маленькие) он как то влияет на смесеобразование или нет ( катализатор выбит на лямбде стоит проставка) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 02:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваще все параметры периферии нужно оценивать при работе на бензе.
Нижний лямчик при работе на бензе на смесь не влияет,его показания всегда меньше,чем у верхнего. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Помыл вторую лямбду, показывать стала от 0,09 до 0,3в. Снял осцилка эфктивность работы цилиндров показало. что первого цилиндра форсунка не герметична и третий цилиндр немножко переливает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|