Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

завышен ток покоя авто
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baxxter,как правило у всех магнитолы напрямую подключены...просто твоя жрет дохрена,это не редкость,сделай опять на прямую через тумблер и все,просто не забывай потом выключать питание тумблером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая разница- тумблер, или ЗЗ? В любом случае, исправная гамнитола, как бы не включали, не потребляет более неск. миллиампер.
Да и в нормальном ЗЗ есть такая функция- стояночный режим, с ним и радио можно слушать.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vypra
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.08.2017
Сообщения: 177
Откуда: Черкаси

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як на мене, нічого страшного якщо магнітолу слухати при вкл запаленні. Скільки раз було, що звук виключаєш, провтикуєш вирубить магнітолу і акуму амінь. У мене переключається 2 джеками туди-сюди. Зараз включено для роботи від запалення.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goric
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 122
Откуда: Львов

Авто: fiat fiorino 2009г 1.3

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжу и я , действительно, после выключения зажигания, потребление тока, до 3мин, после чего, падает до 0.03Амп(30мАмп). АКБ-BiPower 60, плотность при температуре 12гр, на улице, во всех банках-1.27, 1.28.Нагружал, после полной зарядки, нагрузочной вилкой, 12.4в, держит. Оставлял со снятой клемой , на неделю, крутит, без проблем. Как проверить, что его садит. 2 дня -машину не заведеш.Зарядка, при включеном 4положение вентилятор, дальний свет, магнитола-14.5в. Возможно, спустя какое-то время, что-то подключается и жрет АКБ. Есть такие приборы, для фиксации тока, на протяжении суток, например. Сигнализацию отключил. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2017 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое устройство найти если и можно, то и без толку- оно вряд ли скажет, что именно есть виновник разряда. Или же это будет дорогущая система- контроль отдельных потребителей.
А обратно же, мало верится, что среди ночи просыпается бабайка и начинает садить АКБ. Это при том, что современные Фиаты имеют главное реле, геть совсем обесточивающие потребителей спустя хх минут после отключения ЗЗ. Попробуйте включить свет в салоне и проч. после этого

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goric
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 122
Откуда: Львов

Авто: fiat fiorino 2009г 1.3

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблему , вроде нашел, АКБ. Ставлю щуп прибора на +клему и крышку АКБ показывает, 5в. Чем только крышку не мыл, и расстворителем, и порошком, пару дней и таже картина. АКБ- в утиль, или есть методы борьбы Question Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй раствором соды
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу