Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dedra, приключения с мотором
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 06:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиграл сегодня утром c сосками, перекинул РДТ напрямую в крестовину. Машинке стало чутка легче, при резком нажатии в пол тупит, на 1й передаче от 1000 об/мин до 3000 об/мин примерно секунд 7 проходит, но уже не дергается. Еще из симптомов, после 3000 об/мин едет более-менее нормально, и после прогрева до 60 градусов - как в боевом режиме.

Прочистил соски, что шли на абсорбер - начало ощущаться втягивание.

Что-то я в смятении...что такого включается при 60 градусах, что ей легче то?...
EGR заглушен пластиной
Лямбда бы так не корректировала смесь

Видимо надо подключать ноут, брать товарища и кататься с диагностическим кабелем, смотреть, что поменяется...больше идей у меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чо, давка в рампе регулируется с компа? Shocked
И как я обхожусь на этих машинах тестером?
Древний, как говно мамонта, калькулятор гордо называется МОЗГИ...

Вспомнил старый анек, про Хрущёва и птицефабрики...идей у человека было ещё вдоволь, жаль, птица передохла раньше...
Как надоест хернёй маяться с подключениями по к-линии и экспериментальным отключением датчиков по кругу - начинай читать эту тему с начала, но внимательно.
Когда сделаешь, как было сказано и получишь новые данные - звони.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
О_О Я где-то опечатался? Не ЭБУ не регулирует давку, оно о ней вообще ничего не знает и угадывает только по лямбде.
Не надо обижать электронику, в 92м это были мозги и работают они получше, чем те, что типа пытаются подстроится по нейронной сети. Тут если что-то отпало, то его эмулируют картой, а в новых - в одном месте сдохло, а указывает совсем на другое.

По датчикам писал, что показания ДТОЖ, ДТВВ, МАП ...etc снимал по шине, а не тестером. Быстрее , да и нагляднее. Тестер покажет 3500 ом на ДТВВ и на глаз считаешь сколько это в градусах, потому что 2700 ом это 25, а 4000 ом это 20 =). Да и чтобы проверить мультиметром датчики надо сначала их сопротивление замерить, а потом еще и проводку проверить, а после гадать, может контакт в колодке фиговый. В общем, кому как, результат то все равно один - диагноз по датчику.

Цитата:


Когда сделаешь, как было сказано и получишь новые данные - звони.


Так а что менять то уже? РДТ торчит прямо в сосок без никого, давление 2.4 - 2.5 бара, при снятии вакуума примерно 2.8-2.9 (манометр может врать +/-)

Мыть форсунки? Тут придется ждать до субботы. И усе. Больше советов не было.

_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При снятом 3 надоть, 2.8 можно было бы с озонатором ставить.
Да и забитые форсы ещё никто не отменял Rolling Eyes

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Значит дуну (или вдую) до 3х и посмотрим, что даст чистка. КТТС напишу, что поменялось.

_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже форсунки померли. Вчера промыли на стенде, 2м форсункам плоховато - хуже распыляют и на 6% меньше производительность. Но, когда их воткнули назад, машина ожила. Заводилась с пол тыка. А по мере прогрева салона падать давление. После 70 градусов 2 бара на хх, при 93 градусах - 1.4 бара. Похоже что форсунки таки умерли. На стенде давление держали. Рампа сухая - колечки не травят да и их заменили. Буду наверное менять. Лянча, я тебя люблю, с тобой не соскучишьсяSmile)) зато вся топливная магистраль, кроме форсунок, полностью новая
_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно закрывать. Вылечилось заменой форсунок и шланга в стакане
_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу