|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andron36a Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 173 Откуда: украина николаев
Авто: Fiat Doblo Москвич 412
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 09:17 Заголовок сообщения: Радиатор интеркулера |
|
|
Подскажите кто нибудь есть необходимость заменить радиатор интеркулера так как появился свищ то есть мокреет в углу Фирма Van wezel хорошая или нет! стоит ли брать радиатор этой фирмы
Заранее всем спасибо!!!!!!!!!! _________________ Тише едишь- меньше должен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Мокрение на виходной части-признак какания турбинки маслом. За венцеля не знаю,но думаю-пофиг шо-там же ж воздух а не тосол. И глянь по компу-якщо наддув норма-не сеши менять интера. Я меняв БУшку-бо пьяне чмо ударило мое авто. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron36a Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 173 Откуда: украина николаев
Авто: Fiat Doblo Москвич 412
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
мокрение в нижнем левом углу чуть чуть это если стоишь лицом к машине Ездил на комп надува нет сказали устрани это мокрение потом приезжай будем дальше смотреть! _________________ Тише едишь- меньше должен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
andron36a писал(а): | мокрение в нижнем левом углу чуть чуть это если стоишь лицом к машине Ездил на комп надува нет сказали устрани это мокрение потом приезжай будем дальше смотреть! |
Что значит нет надува?давление 0(ноль)?Если не ошибаюсь максимальное 0,9-1атм.Дует к примеру 0,9 вместо 1атм,чуть потеря мощьности и чуть дымности,но 0,9 это при 3,5т об\м,а обычный режим 0,3-0,4 атм.Потеря будет 5-7% на сколько существенно?Смотреть нужно из ситуации.У меня был пробит интеркулер-свищь,дымность,расход и нет тяги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|