|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4363 Откуда: Рiвне
Авто: AUDI A4B5
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Нема таких цін в Рівному
Розвал.. Є ще кілька місць, де одна вісь 150 грн, а так від 200, дві осі 400 грн. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Destr писал(а): | Я просто оставлю это здесь.
|
Для контрактного авто вполне адекватное по обслуживанию,есть на много дороже(возьмите ВАГ групп или Мерсы,за Ренжи вообще лучьше помолчать),а вот для личного авто думаю экономично не сильно оправдано,хотя если страховые привяжут законодательно к СТО то думаю такие ценники-наше будущее.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): | Нема таких цін в Рівному
Розвал.. Є ще кілька місць, де одна вісь 150 грн, а так від 200, дві осі 400 грн. |
В нас развал коштуе від 150-350грн.Але є велике АЛЕ:
по перше-немає,або майже немає адекватних майстрів,а там де є то черги по декілька годин.(учора 2,5год.)
по друге потрібно майстрам пояснювать що і як робить(тупо не хочуть робити розвал,бо він ніби не регулюеться),роблять тільки сходження,а ті які роблять-вже підіймають як хочуть,з 200 до 350(як піде).
по трете треба знати самому які цифри потрібні,у тих параметрах що пише книжка(+-0°30’ для Добло) не йде,дуже велика похибка,найкраще(субьективно) -0°05’ до -0°10’. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4363 Откуда: Рiвне
Авто: AUDI A4B5
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Саме розвал не дуже хочуть робити, бо якщо обломається болт в цапфі, то трахатися з цим доведеться розвальщикам, а це час. + В такому випадку треба, щоб хтось колесо притримав, поки стійку затягнуть. В авто, де розвалочними болтами регулюється воно простіше.
Особисто я стараюся при заміні тяг або накінечників прогнати різьбу й нігролу туди як для себе
Та й якщо датчик, що на колесо вішається впав, то його треба калібрувати.
Ціни, що приведені вище тупо жесть.
Але на оф. сервісах накрутка 50%+ на запчастини. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Destr писал(а): | Я просто оставлю это здесь.
|
Да цены и где они нашли ?
Я вот менял две передние стоики с заменой пружин и отбойника с пыльником . Правда цена только деталей , всё остальное моё время полтора световых дня с кофепитием .
интересно сколько будет стоить такое ? Там . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет
Хочу поделится эксплуатационными характеристиками и, как говорится - есть с чем сравнивать ....Kengo 1.5 vs Doblo 1.3
Значит по расходу - 10л. на 234 км по трассе, при скорости 100 км/ч. один и без груза.
На Доблике 1.3 у меня так не выходило даже при скорости до 90км/ч.
Запчасти +/- в одинаковом ценовом ряду, НО на Рено их больше + валом разборок! На БУшку цены ниже однозначно.
Мощность и динамика чуток на Кенге по веселее - может по тому, что почти на 300 кг легче?
Подвеска - Рено мягче, но 400 кг. на борт и уже мы загружены. Доблик был по грузоподьёмнее! Ну и более ремонтопригоден по задней подвеске!!! На Кенге торсионы не дешёвое удовольствие на несколько порядков.
Салон Добло вне конкуренции от всех однокласников!!!
На Кенге нет компа, за то удобный мультирулевой интерфейс.
И повторюсь - самое приятное это +2000$ !!!
P.S. теперь хочется протестить Опель Комбо. Тож не дорогой, но сипатичней Кенги |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Рассматривал вариант покупки Опель Комбо тоже, но Добдо победил по нескольким параметрам.
Хотя тоже, как по мне, автомобиль достойный внимания.
П.С. Повторюсь: плохих автомобидей нет. Просто каждому подходит своё!!! _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котопотам Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
комбо и добло практически одинаковые машины.
а добло нуово и комбо новый не отличается вообще ничем.
у опеля есть мотор 1,7 тд, ох мошшный несмотря что 100 с чем-то лошадок.
наверное еще и кпп немного другая. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
OLE-OLE писал(а): | Рассматривал вариант покупки Опель Комбо тоже, но Добдо победил по нескольким параметрам.
Хотя тоже, как по мне, автомобиль достойный внимания.
П.С. Повторюсь: плохих автомобидей нет. Просто каждому подходит своё!!! |
Ну если не секрет, то по каким параметрам Доблик победил Комбо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Котопотам писал(а): |
у опеля есть мотор 1,7 тд, ох мошшный несмотря что 100 с чем-то лошадок.
наверное еще и кпп немного другая. |
Во во!!!
И мне этот момент интересен!
Расход и динамика 1.7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котопотам Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
расход меня очень радовал на астре с таким мотором. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Канистра писал(а): | OLE-OLE писал(а): | Рассматривал вариант покупки Опель Комбо тоже, но Добдо победил по нескольким параметрам.
Хотя тоже, как по мне, автомобиль достойный внимания.
П.С. Повторюсь: плохих автомобидей нет. Просто каждому подходит своё!!! |
Ну если не секрет, то по каким параметрам Доблик победил Комбо? |
Итак, начнём ...
1. вместительней
2. посадка водителя повыше, много простора и хороший обзор ("высоко сижу - далеко гляжу"). В машину входишь и полноценно сидишь, а не садишься скарячившись.
3. задняя подвеска на рессорах
4. Крепление переднего стабилизатора на втулках
5. фары больше и выше расположены (как вспомню свет старых фар Опель Аскона ... )
6. по цене вроде как Комбо дешевле, но так сложилось, что по моим критериям я дешевле купил Добло. Да и за перекупами, блин, я нифига не успевал. Нормальные варианты уходили моментально.
Но всё таки нашёл свой вариант, 4700 за 2007 год неплохая цена!
Мои критерии поиска: 1. бензин (газ-бензин хелательно). Дизель не рассматривал потому, что пробеги у меня в основном будут не большие (короткие поездки 12-20 минут -2-4 раза в день, а то и в 2-3 дня). Да и не лежит душа у меня к дизелю.
2. в пассажире -- переделанный с грузовика предпочтительней по причине того, что пассажиры, как правило продавались в Украине с салона. А это пробег по нашим "дорогам", на нашем "ГСМ" и нашим тех обслуживанием. В то время как грузовики заезжали из Эвропы в Украину до конца 2014 года. Мне такой и попался. Первая регистрация 25.12.2014 года. Ну "так карта легла"
Да, ещё забыл не маловажное... У меня друг занимается разборкой Добло и детальки брать недорого и в кредит (если надо не проблемма).
А так , скорей всего со временем возьму себе донора и будет вообще всё пучком. Опыт есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
OLE-OLE писал(а): |
3. задняя подвеска на рессорах
|
Думаю для грузовика лучше всего торсион,но итальянцы по моему не комплектуют таким девайсом.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | OLE-OLE писал(а): |
3. задняя подвеска на рессорах
|
Думаю для грузовика лучше всего торсион,но итальянцы по моему не комплектуют таким девайсом.ИМХО |
Мне, так лучше рессора.
Лучше выдерживает нагрузки -чем пружина.
Проще менять - чем торсион (на торсионах часто закисают шлицы)
Просевшую рессору можно отбухтовать, а можно и усилить дополнительным листом. (в зависимости от потребностей)
И да, у меня машина в ближайшие несколько лет не будет возить серьёзных грузов. Во всяком случае часто (может раз в год, ну максимум два раза). В основном просто перевозка меня "любимого" ну и может какой автомобильный мотор перевезти на "Новую почту" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 06:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Принцип торсиона используют на поперечных стабилизаторах рычагов,более надежной и доступной системы не знаю,частично торсион проигрует пружине по комфорту но нет равних по стабильности несению нагрузки.И даже при 2х кратном перегрузе не просаживается,думаю перестали применять из за дороговизны и веса конструкции.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|