Проблема как то ближе к зиме начапа беспокоить.
Вроде как и климат-контроль в машине и стекла не потеют и не замерзают, но в машине прохладно.Вроде как итальянский трезвеватель.Поменял мотор отопителя(в предыдущем периодически не работал резистор;поменял расширительный бачок(сверху была трещина, через которую вроде как был подсос воздуха).И ничего при этом не меняется.Машинка была куплена с уже установленным ГБО, которое было врезано в систему охлаждения последовательно(т.есть в верхний шланг радиатора отопителя был врезан рудуктор).Было прохладно и при этом с холодами перестал включаться редуктор ГБО.Переподключил паралельно(вход--тройник в верхний шланг радиатора, выход тройник в нижний шланг).Стало вроде как теплее, но не 32 градуса, которые я выставляю на климате.
Остается только радиатор отопителя(шланги входной горячий, а выход значительно прохладней).И тут 2 варианта:--либо в системе воздух, который ну никак не выгоняется или же забит радиатор отопителя.
Начинаю задумываться о замене или о промывке установленного радиатора…
Дали будэ!
Пробег: 95600 км
Веду дневники достаточно давно на драйве.
Вчера решил посмотреть как себя чувствует радиатор отопителя.Разбирается все легко и на ура.А вот собрать, да так, чтобы не было протеканий у меня за 2 дня так и не получилось.Поменял резинки, чего только не делал с оригинальными хомутами.Но…Закончилось тем, что взял болгарку, распилил алюминиевые трубки, выровнял вальцовку и соединил радиатор и трубки резиновыми патрубками и нормовскими хомутами.Мой колхоз прост и работает.Прокатился, и теперь при включении 32 град идет тепло из дефлекторов. Пробег 100400км. Сам радиатор в нормальном состоянии.
Вчера решил посмотреть как себя чувствует радиатор отопителя.Разбирается все легко и на ура.А вот собрать, да так, чтобы не было протеканий у меня за 2 дня так и не получилось.Поменял резинки, чего только не делал с оригинальными хомутами.Но…Закончилось тем, что взял болгарку, распилил алюминиевые трубки, выровнял вальцовку и соединил радиатор и трубки резиновыми патрубками и нормовскими хомутами.Мой колхоз прост и работает.Прокатился, и теперь при включении 32 град идет тепло из дефлекторов. Пробег 100400км. Сам радиатор в нормальном состоянии.
Я так думаю,что небольшое количество грязи таки было.А учитывая тот момент,что машина с ГБО,то мог стоять воздух плюс грязь.Как бы там ни было,но отопитель заработал.
akadem1
Если у тебя редуктор стоит выше радиатора печки (а обычно так и есть), выгнать воздух из системы полностью при замене ОЖ крайне трудно. У меня именно так и есть.
Второе. Редуктор у меня точно так же врезан во входящий патрубок радиатора отопителя. Не могу сказать уже вторую зиму подряд, что есть какие-то проблемы с отоплением салона, вентилятор печки по прежнему зимой выше второй скорости не включаю (ну разве что если лобовое стекло на утром оттаять). А вот ставить тройник и делать отдельную параллельную разводку на редуктор читал что не стоит. Ибо сопротивление потоку жидкости редуктора и радиатора печки в любом случае разное, и есть вероятность что либо печка будет слабо топить, либо редуктор постоянно недогреваться.
Но то такое. На каждой машине индивидуально, от нюансов конструкции контура ОЖ и кривизны рук установщика зависит
Газ здесь вообще роли не играет,у меня газ не стоит,но такая же проблема,помогает когда поездишь, открутить крышку расширительного бачка,чтоб ушло давление в системе,тогда начинает дуть горячий воздух
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме