Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите новичку) Расход около 20л. Croma 2000 i.e. 1988г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, чем это заканчивается
https://www.drive2.ru/r/fiat/469539569767809095/ Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teos
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.03.2017
Сообщения: 13
Откуда: Херсон

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
1. Переделка под картридж - условная экономия. Менять придётся чаще, хоть и дешевле. Купи нормальную вставку, а не тольяттинскую подъёбку - выиграешь время, за деньги опять же. Вставки на перёд можешь УЖЕ купить на замену - осенью понадобятся, ибо на севших пружинах сдохнут быстро, а пружины ты не менял и печальный опыт с задними тебя не заставил задуматься...
2. Ставить кнопку или не ставить - дело лично каждого. Зависит от преследуемой цели: если тебе действительно нравится такой вариант и ты понимаешь затраты и риск - ставь. Если тупо от безысходности и мыслей, что "так дешевле" - ошибаешься, отремонтировать или заменить замок будет дешевле хорошей кнопки. Или ты хотел как в тракторе - тупо кнопка, без иммобилайзера? Это тупо. Сделай лучше запуск с брелка - хоть поржем когда однажды в столб заедешь, запустив с брелка на передаче...

А ты головной свет уже сделал через реле?
По впрыску вопросы все порешал?
Тормозная система полностью исправна?
Осталось только магнитолу крутую и саб поставить, да?
И желтые брызговики "Sparco" не забудь - это обязательно.



С релюхой на свет улыбнули - там уже стоит от 2106 реле, предидущие владельцы постарались - очень раздражает, но не дошли руки переделать
Тормозуху сразу слили и заменили на новую, все прокачано - не течет нигде. По поводу кнопки - просто мне кажется было бы прикольней старт/стоп с подсветочкой в цвет подсветки остальных кнопок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25197
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое "реле от 2106"? Имелись ввиду обычные силовые 4-х контактные.
А ревизия двигателя тоже ограничивается только заменой масла? Laughing
За кнопку я уже сказал: хочется - ставь, но что-то нормальное, а не просто два тумблера "от печки 2101"...
На али есть интересные варианты.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25197
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Birel S.p.a.
Спасибо за вежливый базар Smile
Бо меня уже подмывало Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Девясил
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 30.03.2017
Сообщения: 5
Откуда: Днепр

Авто: Лянча Тема

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же проблема , 20 литров , расходомер поменял , были протерты дорожки , датчик числа оборотов новый , датчик температуры ОЖ новый , лямбда работает , грешу на потенциометр ,нерабочий , появляется напряжение только перед концом открытия заслонки , поменяю напишу ...

Последний раз редактировалось: Девясил (Чт Мар 30, 2017 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Девясил
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 30.03.2017
Сообщения: 5
Откуда: Днепр

Авто: Лянча Тема

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет цвета проводов которые идут на датчик уровня масла ? Десяток обрезаных в этом месте .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 724
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та же проблема. захлохла вчера, думал снова датчики. оказалось бензин закончился. подсчитал после последней заправки получилось гдето 15-20 литров на 100 км. буду сегодня разбираться.
все датчики новые. кроме лямбда. на панели горит чек.
по ходу пьесы задам вопрос, может ТС тоже будет нужно: как проверить лямбду тестером?
вообщем есть несколько вариантов:
1) лямбда накрылся. эт о вроде расход дает только на холостных. и вот кстати на холостных из выхлопа хлещет так, что за 10 мин возле трубы - лужа.
2) от лямды провода порвались, или чтото порвалось на ямах - ездил в киеве по троещине, там какойто звиздец или у меня подвеска жесткая, стойки газовые монро новые.. хз..
3) травит прокладка коллектор-штаны, отломилась одна шпилька - читал тут , что это тоже влияет на лямбду и соответственно на расход.

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестером? Якщо чесно - то майже ніяк.
Треба осцилограф, бо тестер занадто інертний для цього.
Можна спровувати оцінити ймовірність. Якщо у тебе напруга на лямбді інтенсивно скакатиме в діапазоні .1 -.9в -- то існує висока ймовірність, що вона жива. Якщо або діапазон звужений, або швидкість зміни показів низька -- то лямбда мертва. Це так, по старій пам'яті.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 724
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Тестером? Якщо чесно - то майже ніяк.
Треба осцилограф, бо тестер занадто інертний для цього.
Можна спровувати оцінити ймовірність. Якщо у тебе напруга на лямбді інтенсивно скакатиме в діапазоні .1 -.9в -- то існує висока ймовірність, що вона жива. Якщо або діапазон звужений, або швидкість зміни показів низька -- то лямбда мертва. Це так, по старій пам'яті.

сенкс

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25197
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
добавлю: если на лямбде нацарапано "LSH6" - то она там стоит с завода и уже, как сам понимаешь, давно не жива. обо заявленный ресурс этого датчика - 100к.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 724
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот проверил сопротивление на 2 х контактах, на "новой" - 3.6 Ом, на старой 4.2 Ом.
старая страшшненькая как какашка... но сопротивление ближе к нормальному..
а новая отходила 10к максимум...

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25197
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
капец...ты батарейки тоже по сопротивлению определяешь живая или нет?
перестань позориться, коли не знаешь как оно устроено и принцип его работы - хоть не спеши писать всякую ерунду Laughing
если ты мерил сопротивление на двух белых контактах - поздравляю, ты выяснил, что подогрев лямбды жив. тебя это не спасает. аж совсем.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 724
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
мне позор не ведомое слово Very Happy

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teos писал(а):
Да, кстати, у меня замок зажигания барахлил, думал кнопку старт/стоп поставить либо запуск с брелка сигнализации сделать, но я так понимаю о таком здесь и заикаться нельзя - заплюют всем форумом)))

1. стояла как то у меня кнопка "временно-постоянно" - то заведется с пол тыка, то крутишь до пол минуты и бензином потом воняет перелитый .. Поставил новую контактную группу (ERA 662121) - всё стало на свои места! Как оказалось, реле бензонасоса неправильно включалось при такой "модернизации". Зато случай помог устранить всевозможные подсосы в самых неожиданных местах ...
2. По ходовой: ЗАД - Bilstein (Германия) + нов.пружины, ПЕРЕД - KYB (Испания) - Уже шесть лет - полет нормальный! Рекомендую! (благо тогда доллар был по восемь ... и тогда ещё люди жили ...)

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Девясил
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 30.03.2017
Сообщения: 5
Откуда: Днепр

Авто: Лянча Тема

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл расход я . Смешно правда но весь прикол был в подключении магнитолы .с 20 на 11 упал . Ищу дальше , может ещё меньше кушать будет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу