Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите найти Искру.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
еще стоит найти откуда масло на ГеРеМе... следуущий ремень тоже масло поймает...


согласен

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
то там датчик в трамблёре? тогда искры не будет, ясенпень.
или датчик на коленвале? тогда уже теперь не важно - лишь бы клапана целые остались.

Вы о датчике Холла? Да в трамблере... что имели ввиду? что искры не будет?

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это карбюраторная крома СНТ. У нее нет ДПКВ, искру дает холл в трамблере. Нет вращения распредвалов-нет искры. Клапана могло и подогнуть.
А мастер,который ремень менять будет,имеет представление о таких моторах?

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
а ремень грм "случайно" не оборвало?

ну как бы я это и предполагал.
так просто ехала и заглохла небывает если датчики сдыхают, они умирают долго и мучительно вынося мозг владельцу. а вот резко заглохла это как раз 99,99% грм.
п. с. голову сдирать придется 100%. хоть пару но подогнуло. к сожалению чудес не бывает - что бывает с кромовским твинкамом при обрыве грм наглядно торчит в капоте моего турбика.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Это карбюраторная крома СНТ. У нее нет ДПКВ, искру дает холл в трамблере. Нет вращения распредвалов-нет искры. Клапана могло и подогнуть.
А мастер,который ремень менять будет,имеет представление о таких моторах?


Мастер утверждает, что в моторах этого типа даже когда ремень рвется не гнутся клапана..что поршни имеют выемку...Говорит, что уже менял ремень на фиате, только не Крома..а другой..я не придал этому значение поэтому модель не запомнил...Стремно не много мне...а выхода все равно нет...Или есть? )))

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 06:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гнутся. Мастера контролировать,либо самому менять. Не сложно,в принципе.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На соседской кроме при 60 кмч вообще джек-пот случился: 7 из 8, в лучших традициях спортлото.
Так что мастеру по жигулям мой пламенный привет. Пусть ещё скажет, что на восьмерке не гнёт клапана, бо там выемки... Коли не знает зачем выемки - пусть дышит носом, так полезнее для здоровья.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯнЭк
Если Мастер утверждает что выемки в поршнях для "негнутия" клапанов, то гнать в шею такого ЛОмАСТЕРА!
А на двухвалке Кромовской сразу снимать голову.
Нет, ну конечно можно пощупать щупом зазоры клапанов, но это если до этого были выставлены, а так и это не показатель.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в теории: можно поставить ремень ГРМ и промерять компрессию... гнутые клапана -не всегда ГНУТЫЕ...

что б сразу башку не снимать проще поставить ремень, найти искру, и промерять компрессию.

выемки - не для негнутия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Гнутся. Мастера контролировать,либо самому менять. Не сложно,в принципе.

И так. тему закрываю Всем мастерам от моего мастера большой привет ! Клапана целы. Двигатель шепчет. Такое впечатление, что стал ещелучше работать. Чему несказанно рад. По утверждению мастера у 154 двигателей..а делал их несколько штук, в том числе и при обрыве ремя ГРМ, и не разу клапана не гнулись. Ребята я не спец по моторам. Я констатирую факт. Джек пот, так Джекпот. Спасибо всем за советы. и намерение помочь. Теперь я знаю, что у этого типа двигателей стоит датчик холла, а не ДПКВ...причину появления масла на ремне ГРМ также установили ...подтек или точнее не держит сальник коленвала..в том месте где ремень ГРМ...может технически неверно описал...но нужен сальник и его замена.

Всем еще раз спасибо !!!

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
в теории: можно поставить ремень ГРМ и промерять компрессию... гнутые клапана -не всегда ГНУТЫЕ...

что б сразу башку не снимать проще поставить ремень, найти искру, и промерять компрессию.

выемки - не для негнутия...



Уважуха и паспект. Все так и сделали. компрессия отличная. Головку не снимали. Ремень поменяли! Двигатель с четверти оборота завелся ! Шепчет как новый !!! Спасибо !

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
ЯнЭк
Если Мастер утверждает что выемки в поршнях для "негнутия" клапанов, то гнать в шею такого ЛОмАСТЕРА!
А на двухвалке Кромовской сразу снимать голову.
Нет, ну конечно можно пощупать щупом зазоры клапанов, но это если до этого были выставлены, а так и это не показатель.



Я этого мастера в шею не гнал. Сделал отлично ! И голову снимать не надо.. Не ведитесь...а то влетите в КОПЕЕЧКУ немалую Это пишу тем, кто читает и есть у него подобная проблема. Мой опыт подсказывает.. Есть еще мастера ..а не просто разговорники..

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
Uno писал(а):
а ремень грм "случайно" не оборвало?

ну как бы я это и предполагал.
так просто ехала и заглохла небывает если датчики сдыхают, они умирают долго и мучительно вынося мозг владельцу. а вот резко заглохла это как раз 99,99% грм.
п. с. голову сдирать придется 100%. хоть пару но подогнуло. к сожалению чудес не бывает - что бывает с кромовским твинкамом при обрыве грм наглядно торчит в капоте моего турбика.


Я Вас зауважал. Именно Вы правильно дали подсказку. ! И благодаря Вам..пошли путем подсказанным Вами ! Это по поводу ремня. А вот обошлось без допасходов и головку не трогали. Спасибо !

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯнЭк
слизаные зубы ремня это не масло (вернее не только масло), основная причина - износ шкива/звездочки коленвала, именно она "поджирает" зубы на ремне. у меня сейчас таже проблема... я в жестких поисках звездочки.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это оччень хорошо...

насчет ремней не всегда виновна звездочка, есть и бывают разные ремни. продают их по размеру и колличеству зубов , а они разные... например: на 159 двиг ставил дейко (138зб х 15мм) --- гуано! тянется как г-дон (не дотянешь аж стук и современем перескок с обрывом, перетянешь - вой на хх)... а вот конти или поддельный бошик совсем не такие... кто ставил тот знает.

очень хорошо, что автор темы хоть ответил о результатах, то есть установил обратную связь, чего зачастую редко бывает... спросил - почитал - чтото понял - забыл - потерялся, а форум жужжит как минипчелинный рой))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу