Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо заводится Уник 1,5 і.е. на горячую
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от жигульме, разумеется, если уж стоит вопрос о переделке.
а родной разве контактный? на инжекторе - контактный трамблёр? Shocked

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13773
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну какой нафиг контактный на полноинжовой полторашке! мокароны про контактные трамблеры в 80х уже совсем забыли и уже микроплексы начали лепить... правда на полторашке они ставили бошевский комутатор с высотным коректором вместо микроплекса и индуктивный датчик в трамблере вместо датчиков колена и маховика.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rt2017
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 28.01.2017
Сообщения: 25
Откуда: Чернівці

Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точнее електронное, без трамблёра, бегунка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как ты собираешься снимать данные с коленвала о его положении?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13773
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
ну это как раз не проблема, там есть все крепления под датчик колена и шкив даже заточен под него, в кпп есть место под датчик маховика (как на турбомоторах и на более современных мониках). тоесть полторашка изначально затачивалась под систему зажигания на датчиках и микроплексе, почему они притулили то бошевское недоразумение - тайна великая. вопрос в другом - чем управлять всем этим? тот же микроплекс на турбике хоть и снимает показания с датчиков, но умеет управлять только одной катушкой а раздает всетаки трамблером. чтобы притулить четыре катушки нужен датчик фаз которого там нет и притулить некуда, мап сенсор определять нужные углы которого тоже нет, ну и конечно мозги для управления этой кухней.
ах да... всю эту хрень нужно еще подружить с "калькулятором" впрыска. Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rt2017
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 28.01.2017
Сообщения: 25
Откуда: Чернівці

Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грубый вариант: 1 оборот колена = 1 оборот трамблёра; в трамблёре вместо бегунка ставится магнитная заслонка и два датчика Хола под углом 90 градусов, ими управляются два комутатора, которые дают сигнал на две двоканальные катушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rt2017
отличная идея, реализуешь - зови, приеду посмотреть, вместе с Вовкой и вискарём Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unomomento
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 223
Откуда: Ровно

Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rt2017 писал(а):
Грубый вариант: 1 оборот колена = 1 оборот трамблёра; в трамблёре вместо бегунка ставится магнитная заслонка и два датчика Хола под углом 90 градусов, ими управляются два комутатора, которые дают сигнал на две двоканальные катушки

Сейчас модно-
ставить сие на тазики Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_M
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 14
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rt2017 писал(а):
Грубый вариант: 1 оборот колена = 1 оборот трамблёра; в трамблёре вместо бегунка ставится магнитная заслонка и два датчика Хола под углом 90 градусов, ими управляются два комутатора, которые дают сигнал на две двоканальные катушки

Вообще всегда было 2 оборота колена = 1 оборот трамблёра.....
И заслонка не магнитная, а просто из черного металла....
И шторок (заслонок) должно быть две...
А так в принципе правильно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу