Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензин (ГБО) & Дизель на легковом автомобиле
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 13:53    Заголовок сообщения: Бензин (ГБО) & Дизель на легковом автомобиле Ответить с цитатой

Никогда раньше не лежала душа к легковым дизелям. Но серьезно задуматься меня заставила покупка другом дизельного универсала D-класса 00-х годов. Огромный двухлитровый "сарай" ест в городе меньше, чем небольшой бензиновый городской автомобильчик, при несравнимых вместимости и комфорте!

Каковы + и - легкового дизеля при реальной эксплуатации, не на бумаге? Что в конечном итоге выгоднее и удобнее - атмосерный бензиновый мотор с установленным "газом", или легковой турбодизель?

Хочу заметить, что речь именно о легковой дизельной "пузотерке". Комерческие автомобили, груззопссажирские "каблучки" (привет добловодам) и джипы не рассматриваем, там преимущества дизеля беспорны и давно доказаны.

И так, начнем с бензиново-газового двигателя.
"+" :
- проще по конструкции, дешевле в обслуживании и ремонте;
- эластичнее, динамичнее, как правило тише;
- установка ГБО практически на любой мотор;
- почти нет проблем с качеством топлива, а на газу их нет совсем;
- очень низкая цена на LPG;
- нет проблем с эксплуатацией зимой.
"-" :
- высокий расход топлива, газа на 15-20% выше чем бензина, + все равно нужен бензин;
- установка ГБО требует дополнительных 300-400$, и не всегда проходит гладко;
- относительно "скромный" ресурс бензинового мотора, что важно при покупке б/у авто;
- цена на LPG непредсказуема, т.к. не зависит от цен на бензин и дизель.

Теперь турбодизель.
"+" :
- очень высокая топливная экономичность;
- ДТ стоит дешевле бензина;
- высокий ресурс собственно двигателя до капремонта.
"-" :
- очень сложный и дорогостоящий ремонт современного дизеля;
- турбина требует особого внимания, и тоже очень дорога в ремонте;
- очень узкий диапазон крутящего момента, неэластичность;
- ниже динамические качества (как правило), выше шумность;
- требовательность к качеству ДТ;
- вероятные проблемы при эксплуатации в мороз.

Вот те проблемы и преимущества которые видятся мне.
Теперь хочу услышать мнения уважаемого сообщества италоводов Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизель только для коммерческих авто,авто для дома только с бензиновым ДВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На дизеле зимой ездить холодно, особенно на короткие расстояния (на работу например). Более-менее теплый воздух начинает дуть после 4-5 км. А если все стекла в инее (например утром на стоянке) - отогреть сие непотребство на холостых вообще невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer
Вообще-то дизель более эластичен по сравнению с бензомотором и крутящий момент выше. Если собираешься брать машину без комонрейла-то разницы в стоимости ремонта практически не будет. Если у тебя есть возможность брать соляру дешевле чем на азс,или если у тебя большие ежедневные пробеги-имеет смысл купить дизельное авто. Если ездить по 30 км в день-то не вижу разницы между бензом и дизелем. И да,зимой в старом дизеле прохладно первые 10 км Smile Турбина ничего особенного не требует,кроме своевременной замены масла и герметичного впуска.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнём с начала.
Определимся о чём разговор.
Дизелем называем двиг. до 95 максимум 2000.тобиж простой дизель атмосферник D или с прикрученной турбиной TD.
Дальше "инжекторная пародия" от дизеля осталось тока процессс воспламенения топлива. Всё.

А если не спешишь то на подходе SkyActiv
(бензиновый дизель) Very Happy
http://news.finance.ua/ru/news/-/393227/mazda-planiruet-vypuskat-benzinovye-dvigateli-bez-svechej-zazhiganiya

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex 5959
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 79
Откуда: Харьков

Авто: Пежо Биппер 1.3 2013

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне лично больше нравится дизель, чем газ/бензин. Газ, как не крути, это колхоз. Настоящих, высококвалифицированных спецов по монтажу гбо не так уж и много. И работа их стоит не дешево. Гбо требует внимания, планового обслуживания и ремонта. Не все моторы дружат с гбо. В случае с дизелем - все придумано инженером, реализовано заводом и если "очумелые ручки" с колхозом туда не лазали, то все будет ок. А еще мне лично нравится автономность дизеля, на бензинке с гбо и баллоном на 42 литра я на заправку катаюсь через каждые 200-220 км, а на дизеле 500-600 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это, конечно же, извечный холивар: что лучше.
вар заканчивается в тот момент, когда перестаёшь искать панацею и начинаешь решать четко поставленную задачу.
а именно: ищется антамабильчег для возить свою любимую жёппу, относительно небольшой и так далее.
следовательно, атмосферный трактор я бы вычеркнул из списка выборных кандидатов: удовольствия от езды по городу никакой, тошнотик ещё тот, хоть момента в нём прилично, соляру можно лить какую попало и хавает совсем мало. но - тебе начнёт тошлнить в течение недели Smile
ездил на 2.3Д, знаю о чём говорю.
остаются двое: ТД и Г/Б.
давай порассуждаем, ибо это просто две стороны одной медали, нужно только определиться какая из них тебе больше нравится:
предлагаю рассматривать и принимать во внимание только те параметры, которые их отличают, одинаковые или похожие можно сократить Smile

ТД (Common Rail).
- хорошая соляра не слишком дешева, слитую с КАМАЗа нельзя.
- необходима сезонная слежка за погодой - чтоб успеть залить антигель и постоянно контролировать зимой шо заливаешь - или попадёшь двумя ногами в парафин.
- фильтр топлива стоит не дешево, менять нужно регулярно. иначе - ой.
- в зависимости от конструктива мотора могут возникать сезонные траблы с диагностикой и заменой свечей.
- батарейка. должна быть свежая. с наступлением холодов узнаешь почему Smile

Г/Б.
- стартовые вложения в установку ГБО (солидная плата за членство в клубеSmile).
- куча дополнительных узлов и агрегатов, которые тоже требуют ухода и ремонта: редуктор, газовая магистраль, форсунки. просто повышенное внимание. или оно устроит попадос Smile
- нужно держать нос по ветру всегда - чтоб не проморгать возможную утечку. не то, чтобы ГБО регулярно сифонило в разных местах, но лично я не хочу быть частью статистики Wink
- фильтры газа нужно менять чаще, чем бензовые, и нерегулярно - засерается в зависимости от газа, а не от пробега. (фильтр жидкой фазы перед редуктором у меня и двух штук не прошел - я офигел).
- если у нас ГБО-2, то периодически надо настраивать редуктор - есть моменты и нюансы, из-за которых настройки плывут вбок. если 4 - там больше вопрос электроники, прошивки.
- долив масла на газе - это норма.

лично меня эта вся канитель с газом не напрягает, постоянно совать нос под капот и приглядывать за системами впрыска и зажигания вошло в привычку, а вот то, что она гарантировано заведётся в любой мороз - это греет мою южную душу в нашем и так не сильно холодном климате Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Цитата:
а вот то, что она гарантировано заведётся в любой мороз


Ты неповеришь но за 10-ть лет эксплуатации трахтарця Very Happy абсолютно уверен в таком же.
Да и расход 4.8
Ну эссественно скорость до 100-ни.
Ну то таке.
Вычеркнули так таму и быть. Wink

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Denwer
Вообще-то дизель более эластичен по сравнению с бензомотором и крутящий момент выше. Если собираешься брать машину без комонрейла-то разницы в стоимости ремонта практически не будет. Если у тебя есть возможность брать соляру дешевле чем на азс,или если у тебя большие ежедневные пробеги-имеет смысл купить дизельное авто. Если ездить по 30 км в день-то не вижу разницы между бензом и дизелем. И да,зимой в старом дизеле прохладно первые 10 км Smile Турбина ничего особенного не требует,кроме своевременной замены масла и герметичного впуска.

Рассматриваются машины с "комон рейл" по определению. Других дизелей на легковые вроде давно уже не ставят.

На счет эластичность - все дизельные машины которые пробовал, и турбированые, и нет, имели очень узкий эфективный рабочий диапазон, как правило около 1000 оборотов. Мне такое не понравилось.
Но правда все это были комерческие или грузовые машины. Современный (00 годов) легковой дизель пока пробовать не доводилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Цитата:
Дальше "инжекторная пародия" от дизеля осталось тока процессс воспламенения топлива

Да, именно она - "инжекторная пародия". Трактор мне пока не нужен Very Happy

CreAtoR
Во многом согласен. Но тогда покупая авто нужно сразу иметь дополнительно отдельной статьей 300 баксоф на ГБО. А это все же в некотором роде "колхоз", как писали выше, разной степени успешности.

Заводка в морозы - батарека и парафин - меня вот тоже смущает. Но подкупает невиданая на бензинках топливная экономичность. Стоимость километра пробега порой ниже даже чем у мотора на газу, и это без затрат на установку самого ГБО и сопутствующего гемороя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hattab
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 6218
Откуда: BEERобиджан

Авто: Мені море)))

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

газ-бензин лидирует в моем личном рейтинге пользователя с небольшим отрывом..
_________________
mi vida loca- яіБаль))


Последний раз редактировалось: Hattab (Вс Янв 22, 2017 16:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer
...и ноги мёрзнут зимой Smile
за высокий КПД приходится платить низкой температурой в салоне Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer
Дизель всем хорош,только холодно(без автономки не комфортно) и вибрация (зажигание за счет детонации),это пока не победили.
На счет зима,заводка-если авто в норме,проблем не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше.
Авто планируется новое или б/у.
Если б/у
Цитата:
Рассматриваются машины с "комон рейл" по определению.

Могу выразить своё мнения одним словомзабудь.
Времена "миллионников " канули вместе с D и TD.
250 и далі матюки і великі гроші(звісно бувае шо щастить)
Чи може я чогось не знаю і хтось підкаже що вони(милионники) таки виробляються. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyU
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 688
Откуда: Киев

Авто: Fiat punto 2012

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex 5959

Автономность очень относительна.

Заправок ГБО сейчас очень много, на полном баллоне, я проезжаю около 450-460км. + есть бензин. Остаться где-то без топлива, просто невозможно.

PS: в "идеальном мире" я бы конечно хотел электросмарт для городских задач, и джип говномес для душевного наслаждения и от прихотей погоды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу