Меняя рулевую рейку обнаружил что у "новой" (б/у) сильно туго ходит шток, даже после смазки. На старой рейке легко летает. Прижимная втулка была уже установлена на уровень. Посему ослабил ее до того уровня, чтобы шток ходил более менее плавно и при этом не люфтил. Втулка - это та фигня в которой пластиковый цилиндр, на него давит пружинка и сверху крышка. Тоесть я понимаю, что там жидкость ГУР еще, но на "новой" б/у, тоже как бы жидкости остатки были. Делал полную разборку "новой", чистил все, смазывал. Как бы пытался разработать, ничего.
Люфт подразумевается вертикальный, тоесть шток вверх-вниз, когда рейка в горизонтальном положении.
Прижимная втулка, это то что еще называют "прижимным сухарем".
И вот чото меня сомнения мучать стали. Не станит ли он потом когда расходится плавнее ходить, не возникнет ли люфт штока.
Посему возникли такие вопросы:
1) нужно ли затягивать прижимную втулку до таких же отметок что и на старой, сейчас крышка на 1 мм выступает? несмотря на то, что тогда вращение штока становиться очень туго.
2) чем грозит люфт штока? не будет ли рвать сальники?
3) если оставить как есть, через сколько км делать ревизию, и нужно ли?
4) какого хрена он такой тугой на "новой"? ее при мне снимали с авто и я точно знаю что они там не докручивали прижимную втулку (прижимной сухарь). могла ли пружинка втулки задубеть со временем?
Enter
Я когда год назад покупал "новую" рейку (б/у), при проверке на Новой Почте мне тоже казалось что она ходит очень туго, да еще как-то и рывками.
Поставил на машину - все ок.
Вывод: руками работу рейки ты не проверишь, ну разве что люфт (износ направляющей втулки). Чтоб понять нормально ли она работает, только ставить на авто. Тем более если с ГУРом.
Та тут в чем сообственно проблемса. Менял на другую. Так вот прежняя очень легко крутилася. Потому и решил отрегулировать под тоже усилие..
Но как то сильно выступает крышечка регулировки. То ли пружина сухаря сильная...
Нужно крутануть хорошо, чтобы шток пошевелить.
Но прикол не в этом.
Вообщем, поставил я ее. И она сама начинает круги наматывать туда сюда. Делал переборку ГУР. Может от этого. Сильно усилило короче. Но как то мне не сильно нравиться, чтоб руль сам туда сюда гулял.Пока машину на колеса не ставил, попробую еще как она под нагрузкой будет себя вести.
Enter
Так спроектировано на всех рейках насколько знаю. Вопрос в другом - а ЗАЧЕМ его крутить? Есть поперечное биение вала рейки со стороны червяка? Стуки ощутимые на руле при повороте?
Если эта рейка уже разбиралась, и зажата с помощью сухаря для компенсации износа, то увы, вы выходит выбросили на нее деньги.
если что у меня есть второпластовия втулка и фротопластовий прижим _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
поставил я ту рейку, поездить долго не успел, щас воздух в системе.
сам не знаю откуда. руль тугой. хотя было все ок, ездило нормально. одним пальцем можно было руль крутить.
уже все патрубки проверял. нигде подсоса нет, ни на патрубке обратки, ни на подающем с бачка в ГУР.
короче работала, а потом резко стоп и все. насос работает, жидкость качает по кольцу "ГУР - Бачок". выгоняет пузырьки.
но как только начинаешь крутить возникает пена. которую не возможно выгнать.
я ее и так и сяк. нифига. но вот что самое интересное. на заглушенной машине, если повернуть резко руля на оборот, идут конкретные бульбахи в бачок. и так бесконечно долго можно извращаться, но и рейка издает сопливый звук. ощущение что подсос на самой рейке возник.
Слетел бы сальник - масло уже на асфальте было бы.
Може манжет внутри кончило? Если воздух плохо выгнал - могло.
Я так послк замены жидкости минут тридцать по оболони бицуху качал...сначала всё ок, олним пальцем, а поворотов через пять - приехали. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
манжет - это тот сальник внутренний?
и как доехал, на буксире или отключал ГУР и качал бюицуху дальше?
может есть нормальный алгоритм прокачки после полной замены масла?
вообщем снял сегодня еэту мандавошину, и разобрал.
все вроде целое, только сальник внутренний подерт немного. но подтеков нет. засос воздуха без течки, такое возможно на рейке? врядли. если бы бачок расширительный, то еще может быть. ну а вообще по внешнему кругу ганял жидкость, так воздух из нее быстро вышел. но как только начинаешь рулевой рейкой крутить, сразу сосет. ебался долго, и на заглушенной и на заведенной, 5 литрой бензиза спалил. вообщем буду потом с ней извращаться, жидкости заливать и проверять под давлением... хорошо шо есть запасная... _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
да у меня оно прошло после n-ного поворота руля, воздух вышел весь и всё.
но я ж только жидкость менял, рейка не трогалась.
а у тебя там прямо мистика какая-то...чтоб сосало и не текло? да как бы...где ж тогда логика? давление внутри рейки обычно выше атмосферного...за то свидетельствуют армированные шланги и стальные трубка с фиттингами.
где-то шото там не так собрано, или не так подключено, или не так поставлено...должна быть причина, хоть она и не очевидна.
может всё таки воздух не до конца выгнал? мало ли...но это первое, что на ум приходит. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
кажись нашел я проблему.
стопорное кольцо было сбито. на фото фиолетовым - место под посадку, зеленым само кольцо - куда оно слетело.
точно помню что ставил на место.
вообщем чтобы исключить мистику, придумал такую вот теорию:
тоесть сначала ездило все ок. усилитель работал. потом просто менял шайбу на соединении, бо поттекала, откручивал патрубок обратки. попал воздух. неправильно прокачал. воздух попал в рейку - под верхний сальник. под давлением оно както рвануло пластиковую шайбу которая стоит над этим стопорным кольцом. как результат - упало кольцо и упала шайба. чото там нарушилось. и как результат при поворотах руля тянет воздух из под верхнего сальника, а обратно масло не выдает. почему именно так не понимаю.
ну может давление не создается, когда не крутится руль и все давление идет в обратку. а при поворотах создается отрицательное давление и тянет воздух в рейку.
вообщем вот такая мысля _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
В принципе, при резких нагрузках могло воздухом внутри посовать шото куда то... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Заливаю атф-3, карман ближе к телу, чем руль, да и нареканий пока не было _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
думаю буду разбирать ГУР, смотреть что там. не помогло с рейкой нифига после установки на место. все та же проблема. может редукционный клапан заклинило.
конечно не мешало бы померять давление насоса, но не знаю как. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме