Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

После ремонта задирает обороты и не едет.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
Проверь все тонкие шланги которые идут от впуск коллектора на предмет трещин.и может есть место где забыл шлангочку одеть.
Ещё есть сверху дроссельной заслонки кран хол хода(байпас) на хороше прогретом движке отсоедени разъём от кхх и попробуй отрегулировать этим байпасом хх,после регулировки подключить кхх!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=, спасибо
патрубки все оч хорошо надеты.в этом плане все педантично. порватые были - заменены.

по поводу крана хол хода, уже пытался регулировать. но как понял он ни на что не влияет, только на дальнейшую регулировку. как понял согласно мануалу, регулировку выполняет компьютер автоматически на основании показаний датчиков, и потом запоминает в память и уже потом подает соот сигналы на клапан холостого хода. а уже потом можна и крутить краником хх. но воспользуюсь советом и проверю еще раз. и думаю нужно высоковольтные провода еще проверить на сопротивление.

щас пойду заниматься, но думаю это все таки EGR заклиняло, чото мне так думается...

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня винт закручен полностью, хх в норме.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан EGR заклинило, был на максимум открыт...
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для заглушки EGR юзал раньше такой вот болт

чем хорошо, там можно прокладку медную поставить

по поводу ВМТ кажись немного не угадал Sad
так было:


значит выставлять ВМТ нужно на отметку в "0".

далее нужно снять датчик ВМТ, для отрегулировки, а для этого повернуть коленвал на отметку "10", установить датчик ВМТ напротив зуба.

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажешь потом как удалось ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДПКВ Smile
аж интересно стало.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в смысле зазоры. ужо отрегулировал 0.55 , 0.60, 0.65, 0.8 зазоры между датчиком и зубами. а было более 1 мм на каждом.
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазоры - да, однозначно, 0.8 - это максимум, всё правильно.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем из-за заклинившего клапана EGR были обороты высокие. уже достаточно проверил, проблема исчезла после заглушки.
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу