| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
  | 
 
	  
		| Какой вариант видится Вам оптимальным ? |  
		| 
			
			  | Просто замена рессор. |  | 40% | [ 2 ] |  
			  | Установка подушек |  | 20% | [ 1 ] |  
			  | И замена рессор и установка подушек |  | 40% | [ 2 ] |  |  
		| Всего голосов : 5 |  
 |  
		| Автор | Сообщение |  
		| UraGun Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.12.2016
 Сообщения: 1
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Fiat Ducato 1991 1.9D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 25, 2016 14:28    Заголовок сообщения: Пневмоподвеска, ремонт рессор |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте, Уважаемые. 
 Есть у меня Дукато старенький, рессоры просели, вот думаю как бы это получше починить.Я электронщик, но механическое проектирование более-менее использую.Варианта у меня три. Либо чинить рессоры, либо добавить пневмоподвеску, либо и то и другое делать.На видео - текущая ситуация, промоделировал установку подушек, конфликтуют они с амортизаторами.
 Буду признателен за конструктивные соображения. Детали крепежа подушек, думаю порезать на гидроабразивной резке, из стали 5-10мм, сварить и встроить. Сейчас всё на стадии выбора конструктивного решения, абы подушки не терлись нигде. Я вообще правильно размышляю, или есть какое-то давно наработанное решение ? Возможно следует продать подушки, и таки остановиться на замене/усилении рессор ?
 
 С уважением.
 
 https://www.youtube.com/watch?v=Mx64sVc4syU
 _________________
 Душа вечна. Во что душу вкладывают, то и живет вечно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| homo Amico
 
 
 
  
 Возраст: 64
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.01.2017
 Сообщения: 1
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Peugeot Boxer
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 05, 2017 01:14    Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска, ремонт рессор |   |  
				| 
 |  
				| [quote="UraGun"] рессоры просели, вот думаю как бы это получше починить. Я электронщик, но механическое проектирование более-менее использую.
 Варианта у меня три.
 Возможно, следует продать подушки, и таки остановиться на замене/усилении рессор ?[quote="UraGun"]
 
 Всем здравствуйте и с Новым Годом!
 UraGun, вот такие совпадения:у меня те же проблемы, живем в одном городе, я электронщик по образованию)) Кроме того, на видео мельком видно, что Фиат - автодом, к чему и я стараюсь приблизить свой бус. Очень интересно было бы пообщаться вблизи авто. Моя история с рессорами типичная: после поездки с хорошей загрузкой по нашим "дорогам" Кировоградской обл. (кто ездил, знает) кузов лег на отбойники. Второй комплект рессор постигла та же участь с той только разницей, что возил не туристов со снаряжением, а музыкантов с аппаратурой )) Ну и решил больше на эти грабли не наступать, не выбрасывать деньги на рессоры - ставить пневмоподушки. Вот как раз в эти дни именно этим и занимаюсь. Правда, дело идет не быстро - нет условий гаража с ямой , на улице не май месяц и световой день короткий. Но назад дороги нет, мое мнение  - только пневма! Прокурено множество форумов (процесс продолжается ), проведены консультации с установщиками и продавцами готовых комплектов. Оказалось, можно достичь двух целей: увеличить комфорт пассажиров с одновременным увеличением грузоподъемности! На практике лично у меня все еще впереди, но есть большой опыт коллег, которым они бесплатно, т.е. даром, делятся на страницах подобных форумов, за что им огромное спасибо! Может и мой совет тебе поможет: твои подушки, по моему "начитанному" мнению )))тебе не подходят никак! Они имеют такой большой диаметр и конструкцию, т.к. "заточены" под большой груз на грузовике! Реальный конфликт с амортизаторами состоит в их подборе, чтобы  "ход" подушки был "внутри"  "хода" штока амортизатора. Подушки чулочного типа ("сливы") меньше в диаметре, груз выдерживают и более комфортны за счет своей конструкции. Я себе взял РП 140-210, среднюю по высоте из 3-х этого семейства, и ставлю их на оригинальные полурессоры. Видел также конструкции, в которых узкие чулки (4 шт.) крепятся на листы рессор попарно, спереди и сзади балки. В этих случаях убирают лишние листы, оставляя по одному, работающему в качестве реактивной тяги, а нагрузку несут подушки. Есть также крепления подушек на имитацию тех самых полурессор, т.е "ступенчатую" площадку на уровне нижнего или верхнего среза балки. В общем, информации море , кроме механики, есть еще много нюансов в самой пневмосистеме. Кстати, интересно, что это за резка металла такая - болгаркой не сахар резать металл 6 мм и швеллеры )) . Что знаю, подскажу, сразу все не впихнуть ))
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 157.09 KB |  
		| Просмотрено: | 324 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 115.96 KB |  
		| Просмотрено: | 404 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 257.66 KB |  
		| Просмотрено: | 433 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 127.31 KB |  
		| Просмотрено: | 455 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 209.52 KB |  
		| Просмотрено: | 462 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 Перевозки, бус-туры, путешествия, каякинг
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |