|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой вариант видится Вам оптимальным ? |
Просто замена рессор. |
|
40% |
[ 2 ] |
Установка подушек |
|
20% |
[ 1 ] |
И замена рессор и установка подушек |
|
40% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 5 |
|
Автор |
Сообщение |
UraGun Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.12.2016 Сообщения: 1 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Ducato 1991 1.9D
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 14:28 Заголовок сообщения: Пневмоподвеска, ремонт рессор |
|
|
Здравствуйте, Уважаемые.
Есть у меня Дукато старенький, рессоры просели, вот думаю как бы это получше починить.Я электронщик, но механическое проектирование более-менее использую.Варианта у меня три. Либо чинить рессоры, либо добавить пневмоподвеску, либо и то и другое делать.На видео - текущая ситуация, промоделировал установку подушек, конфликтуют они с амортизаторами.
Буду признателен за конструктивные соображения. Детали крепежа подушек, думаю порезать на гидроабразивной резке, из стали 5-10мм, сварить и встроить. Сейчас всё на стадии выбора конструктивного решения, абы подушки не терлись нигде. Я вообще правильно размышляю, или есть какое-то давно наработанное решение ? Возможно следует продать подушки, и таки остановиться на замене/усилении рессор ?
С уважением.
https://www.youtube.com/watch?v=Mx64sVc4syU
_________________ Душа вечна. Во что душу вкладывают, то и живет вечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homo Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2017 Сообщения: 1 Откуда: Запорожье
Авто: Peugeot Boxer
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 01:14 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска, ремонт рессор |
|
|
[quote="UraGun"] рессоры просели, вот думаю как бы это получше починить.
Я электронщик, но механическое проектирование более-менее использую.
Варианта у меня три.
Возможно, следует продать подушки, и таки остановиться на замене/усилении рессор ?[quote="UraGun"]
Всем здравствуйте и с Новым Годом!
UraGun, вот такие совпадения:у меня те же проблемы, живем в одном городе, я электронщик по образованию)) Кроме того, на видео мельком видно, что Фиат - автодом, к чему и я стараюсь приблизить свой бус. Очень интересно было бы пообщаться вблизи авто. Моя история с рессорами типичная: после поездки с хорошей загрузкой по нашим "дорогам" Кировоградской обл. (кто ездил, знает) кузов лег на отбойники. Второй комплект рессор постигла та же участь с той только разницей, что возил не туристов со снаряжением, а музыкантов с аппаратурой )) Ну и решил больше на эти грабли не наступать, не выбрасывать деньги на рессоры - ставить пневмоподушки. Вот как раз в эти дни именно этим и занимаюсь. Правда, дело идет не быстро - нет условий гаража с ямой , на улице не май месяц и световой день короткий. Но назад дороги нет, мое мнение - только пневма! Прокурено множество форумов (процесс продолжается ), проведены консультации с установщиками и продавцами готовых комплектов. Оказалось, можно достичь двух целей: увеличить комфорт пассажиров с одновременным увеличением грузоподъемности! На практике лично у меня все еще впереди, но есть большой опыт коллег, которым они бесплатно, т.е. даром, делятся на страницах подобных форумов, за что им огромное спасибо! Может и мой совет тебе поможет: твои подушки, по моему "начитанному" мнению )))тебе не подходят никак! Они имеют такой большой диаметр и конструкцию, т.к. "заточены" под большой груз на грузовике! Реальный конфликт с амортизаторами состоит в их подборе, чтобы "ход" подушки был "внутри" "хода" штока амортизатора. Подушки чулочного типа ("сливы") меньше в диаметре, груз выдерживают и более комфортны за счет своей конструкции. Я себе взял РП 140-210, среднюю по высоте из 3-х этого семейства, и ставлю их на оригинальные полурессоры. Видел также конструкции, в которых узкие чулки (4 шт.) крепятся на листы рессор попарно, спереди и сзади балки. В этих случаях убирают лишние листы, оставляя по одному, работающему в качестве реактивной тяги, а нагрузку несут подушки. Есть также крепления подушек на имитацию тех самых полурессор, т.е "ступенчатую" площадку на уровне нижнего или верхнего среза балки. В общем, информации море , кроме механики, есть еще много нюансов в самой пневмосистеме. Кстати, интересно, что это за резка металла такая - болгаркой не сахар резать металл 6 мм и швеллеры )) . Что знаю, подскажу, сразу все не впихнуть ))
Описание: |
|
Размер: |
157.09 KB |
Просмотрено: |
280 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
115.96 KB |
Просмотрено: |
360 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
257.66 KB |
Просмотрено: |
391 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
127.31 KB |
Просмотрено: |
408 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
209.52 KB |
Просмотрено: |
420 раз(а) |
|
_________________ Перевозки, бус-туры, путешествия, каякинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|