Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКБ и его зарядка.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Всегда для нашей климатич. зоны и 1,24...1,27 было нормой

Согласен,но в АКБ это заводская заправка,я не корректировал и не думаю что корректировать-хорошая идея.Просто как описывал выше,своей не правильной эксплуатацией чуть не "уложил" батарею.А сейчас она восстановилась до заводской установки.К стате,вчера обратил внимание что поднялось напряжение БС,это показал выносной контроллер,для убедительности нужно будет проверить через ЕЛМ или мультиметром(ЕЛМ обьективней).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы на температуру поправку делали с учетом отличия при +25 С? Цыцырую справочник "Стартерные аккумуляторные батареи" затертого года:...при понижении температуры электролита на 1 гр. С плотность увеличивается на 0,0007 г/см.куб. Исходной считается температура +25 гр.С...(с)
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Вы на температуру поправку делали с учетом отличия при +25 С? Цыцырую справочник "Стартерные аккумуляторные батареи" затертого года:...при понижении температуры электролита на 1 гр. С плотность увеличивается на 0,0007 г/см.куб. Исходной считается температура +25 гр.С...(с)

Я отталкивался от предыдущих значений(температура прим.одинакова),а если учитывать поправку-то:
Сегодня -5,значит результат завышен на 0.027г/см.=1.29-0.027=1.269 что является нормой.
По руководству Ареометра получилось 1.275 гр.
Вы правы,поправку не учел.Тем не менее показатели удовлетворительны если сравнивать с изначальными,там танцы начинались с 1.22"грязными".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
octavius
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 20.12.2015
Сообщения: 165
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спецы, подскажите плиз:
нашел аналог бошевского зарядного, только дешевле в пару раз))
Вообщем вот такая вот треска
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО TRISCO TRC CX-4000

https://eshop.elit.ua/buy/trisco_trccx4000_241/
Ну типа "интеллектуальная", но есть вопрос - знаю, что проблема у бошевской - не вытягивает полностью разряженную АКБ. Вдруг и эта?
Тогда она мне не нужна. Как вообще определить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black hawk
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 10592
Откуда: Украина

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

octavius
была тема про зарядные устройства.
почитайте про днепропетровские АИДА.
сам когда -то по совету купил АИДА 10 S.
отличный девайс. вытягивает аккумы с "того свтета". проверено лично и знакомыми.
https://130.com.ua/product/impulse-charger-aida-10s-gel/

_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

octavius писал(а):
Спецы, подскажите плиз:
нашел аналог бошевского зарядного, только дешевле в пару раз))
Вообщем вот такая вот треска
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО TRISCO TRC CX-4000

https://eshop.elit.ua/buy/trisco_trccx4000_241/
Ну типа "интеллектуальная", но есть вопрос - знаю, что проблема у бошевской - не вытягивает полностью разряженную АКБ. Вдруг и эта?
Тогда она мне не нужна. Как вообще определить?

Характеристики не ась: http://otzovik.com/reviews/avtomobilnoe_zaryadnoe_ustroystvo_trisco_cx-4000/info/ Потрібно щоб зарядний пристрій мав потужність >200 Вт напругу >15,5в. Інакще 100% АКБ не зарядити. І що це ?
Цитата:
Переменное напряжение: 90-130В

Як це реалізовувати ? через транформатор ? Чи то помилка ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для чого вам ця реалізація меж вхідної напруги? Це означає одне- ваше зарядне повинно забезпечити паспортні вихідні !!! параметри- напруга та струм при напрузі в мережі живлення від ххх вольт до ууу вольт. І тільки. Точно так у вас з зарядним мАбіли, планшета, ноутбука... Читайте паспорти до них.
Чому напруга більше 15,5 не зарядить АКБ на 100%, поясніть. 200 Вт 6 15,5 В = 12,9 А- мало? Чи про що мова?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
А для чого вам ця реалізація меж вхідної напруги? Це означає одне- ваше зарядне повинно забезпечити паспортні вихідні !!! параметри- напруга та струм при напрузі в мережі живлення від ххх вольт до ууу вольт. І тільки. Точно так у вас з зарядним мАбіли, планшета, ноутбука... Читайте паспорти до них.
Чому напруга більше 15,5 не зарядить АКБ на 100%, поясніть. 200 Вт 6 15,5 В = 12,9 А- мало? Чи про що мова?

Автомобільній генератор видає 14,2 В (в найкращому випадку),але цього вдосталь для підтримки зарядженого АКБ,якщо АКБ розряджений то цієї напруги(читати потужності) не вистачить для зарядки АКБ на 100% (80-85%). Тут краще : https://kuppol.ru/choice
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та шо ви кажете? Ви в курсі, що АКБ можна зарядити за 2 години одним струмом, за чотири- вдвічі меншим, за чотири- вчетверо меншим та навпаки? Навіть, допустивши, шо там не 200 Вт, а 190 за рахунок ККД, то і 10 ампер досить.
А втім, щось доказувати, очевидне, на форумі все важче та важче, тому- як вам подобається, так і робіть.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
+100500.
хто в школе протирал штаны, того на форуме не научишь...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Александр Васильевич
+100500.
хто в школе протирал штаны, того на форуме не научишь...

Ну да,ну да.
Зверніть на увагу на напис :
Цитата:
Для современных не обслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1 В

http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html
Може поясните,як можна отримати напругу в кінці заряду 16,2 в якщо ваша зарядка видає 14,5 в ?
Про токи,опір ми опускаємо,усьодно воно нікому не цікаво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При обсуждении данного ЗУ, пост от 12.38 сего дня, о какой АКБ речь, кто сказал, что она таки современная и необслуживаемая и подпадает под это требование, как по-мне- совершенно непонятное:
...Для современных не обслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1 В, которое зависит от тока заряда, емкости аккумулятора, плотности электролита и других факторов, и по этому является справочной. При данных измерениях можно использовать вольтметр с любой погрешностью, так как не требуется точного измерения напряжения, а его постоянство...
Как можно писать о (16,2 +/-0,1) В и тут же такой поворот:... При данных измерениях можно использовать вольтметр с любой погрешностью, так как не требуется точного измерения напряжения, а его постоянство...(с) т.е. можно брать стрелочник с погрешностью 2,5 и радоваться постоянству? Это же целых 0,4 В будет!
И последнее- как ездит масса авто с современными АКБ но РН со старыми понятиями и рабочим напряжением 14,2...1,4 вольта, и ездят долго и счастливо?
А это- вообще чушь: ...Во время измерений все электроприборы должны быть выключены (ключ не должен быть в замке зажигания), в том числе, и отключена от схемы автомобиля охранная сигнализация. Если величина тока превышает 10 мА, то имеется неисправность в электропроводке или оборудовании...(с) Смею заверить, да и сами можете проверить- ток покоя, а не утечки, как модно считать, в современном авто таки больше, для примера берем мою Сиену, совсем скромный по начинке автомобиль, однако, ток покоя совсем мертвого авто, без сигналки, без нештатных соплей, после всех автоматических отключений больше 60 мА изначально, с завода. Считать это дефектом и ставить крест? Можно, но любое устройство в режиме СДБ потребляет, разное количество. И это не есть дефект.
Я это к тому, что к таким статьям следует подходить с хорошо прочитанной нормальной книгой по АКБ, а в полемике АКБ/ЗУ/пользователь говорить о конкретном, а не вообще..

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ENERGETIK 35
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 283
Откуда: Полтава

Авто: DOBLO 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно відомо , що АКБ на авто ніколи не заряджається на 100% .А в тих хто часто робить короткі поїздки так і поготів. Я , особисто заряджаю АКБ до 100% кілька разів на рік. взимку це більш актуально- бо працюють фари, підсвітка і т.д. та і АКБ підмерзає на холоді. Зараз користуюся зарядним АІДА (не реклама) -воно цілком влаштовує. Останній раз заряджав - то перевіряв і плотність електроліту- 100%.ніяких заморочок- підключив і хай стоїть скільки завгодно- АІДА сама перейде в режим десульфатизації
_________________
Україна,Рідний край,
Поле, річка,Синій гай.
Любо стежкою іти –
Тут живемо я і ти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Василич +1

Цитата:
Може поясните,як можна отримати напругу в кінці заряду 16,2 в якщо ваша зарядка видає 14,5 в ?
А зачем? Можете сходить на сайты Варты, Боша, взять оттуда мануалы и почитать что рекомендует производитель. Поверьте, там нет 16 Вольт.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько это- плотность 100% ? Для какой клим. зоны?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу