Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена лямды
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13775
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Hi
с вами спорить как писать против ветра Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, я уже таировского принял, чесслово- немного, можно... Very Happy
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
И вынужден немного поправить: не вижу тут одноклубников.
Участников форума - вижу, а клубных - нет. И ты, уважаемый италофан, тоже не член клуба, и я - тоже не. Так что не понимаю о каких таких одноклубниках разговор.

Поправляй только себя, а по поводу клуба, я начинал общаться и обсуждали тенденции клуба, еще задолго до того, как ты сюда попал. Тогда это был украинский клуб любителей фиат. А карты клуба и прочая лабуда уже родились гораздо позже. Так что не тебе учить и делать выводы.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Alex-UNO
Можно подробнее за разные датчики? Не силён в запчастях на жигули.
В чём разница и почему на разные моторы фиата вдруг ставились разные датчики?

Помниться мне тут рекомендовали гугл в помощь? Кто мешает это сделать? Датчики Бошевские, фиаты это будут вазы или какой другой автомобиль датчику по барабану. Как это не понимает такой Гуру мне неведомо! даю фото этих датчиков, старый - это под двигатели 1,5, новый - 1,6



лямда зонд 2.jpg
 Описание:
 Размер:  67.04 KB
 Просмотрено:  136 раз(а)

лямда зонд 2.jpg



_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-UNO
Дяденька, а ничего, что на фиат 1.5 был трёхконтактный, а тут обсуждается четырех?
И на фото, кстати, та же хрень: слева 4 контакта, справа - 3. Хоть там видно плохо, но я увидел что надо было.
Продолжай использовать свою околонаучную терминологию, ну в смысле "новый тип датчик", "старый тип датчик", рано или поздно жизнь над тобой поглумится.
Кстати, если бы читал внимательно, то знал бы, что с первого поста речь идёт о 4-хконтактном датчике, по твоим понятиям - новый, для мотора 1.6 Wink
И последнее: если ты родился или зарегистрировался не форуме раньше, чем кто-либо другой - совсем не означает, что ты умнее или лучше разбираешься в диагностике и устранении неисправностей, отнюдь не значит.
Встречал парней вдвое тебя моложе, но куда более грамотных в сфере ремонта авто, извини.
Лично я предпочитаю номенклатурную терминологию обозначения деталей - путаницы куда меньше.
И кстати, трёхконтактные лямбда-сенсоры тоже бывают нифига себе разные. Даже бош делает два вида. Не буду отправлять в поиск, раскрою интригу: разная мощность подогрева.
Давай просто без обид и вот этих вот претензий насчёт "шо стало с клубом?", просто никто никому ничего не должен, и всё. На этом предлагаю исчерпать и закончить Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Alex-UNO
Дяденька, а ничего, что на фиат 1.5 был трёхконтактный, а тут обсуждается четырех?

Юный оппонент, перед тем как писать чушь, погугли, чтобы не быть в очередной раз болтуном. На ВАЗ 2110 не было 3-х контактных датчиков. Все четырех контактные. Фото не мое, а выдал гугл, я просто его его выложил. Кстати в трехконтактных просто корпусной провод соединен внутри датчика. В этих датчиках нужно соединить общий(корпусной провод) сигнальной цепи и цепи подогрева.
CreAtoR писал(а):
И на фото, кстати, та же хрень: слева 4 контакта, справа - 3. Хоть там видно плохо, но я увидел что надо было.

Чтобы получше рассмотрел, еще одно фото из гугла, раз ты им пользоваться так и не научился. Там два черных провода, белый и серый.
CreAtoR писал(а):
Продолжай использовать свою околонаучную терминологию, ну в смысле "новый тип датчик", "старый тип датчик", рано или поздно жизнь над тобой поглумится.
Кстати, если бы читал внимательно, то знал бы, что с первого поста речь идёт о 4-хконтактном датчике, по твоим понятиям - новый, для мотора 1.6 Wink

Видимо ты не только не внимательный, но и самоуверенный. А вот жизнь глумиться именно над такими. Смешно читать, как ты учишь жизни Smile
CreAtoR писал(а):
И последнее: если ты родился или зарегистрировался не форуме раньше, чем кто-либо другой - совсем не означает, что ты умнее или лучше разбираешься в диагностике и устранении неисправностей, отнюдь не значит.

Опять все смешал в кучу, на форуме я раньше не только зарегистрирован, но и принимал участие в технических диспутах, советовал на основе личного опыта. Я нигде не писал умнее кого либо, только писал о приличном положительном опыте. Кстати не только Фиатов, а также десятка других авто.
CreAtoR писал(а):
Встречал парней вдвое тебя моложе, но куда более грамотных в сфере ремонта авто, извини.

С этим не спорю, я не профи в ремонте авто, это просто хобби. Я технический руководитель серьезной организации.
CreAtoR писал(а):
Лично я предпочитаю номенклатурную терминологию обозначения деталей - путаницы куда меньше.
И кстати, трёхконтактные лямбда-сенсоры тоже бывают нифига себе разные. Даже бош делает два вида. Не буду отправлять в поиск, раскрою интригу: разная мощность подогрева.
Давай просто без обид и вот этих вот претензий насчёт "шо стало с клубом?", просто никто никому ничего не должен, и всё. На этом предлагаю исчерпать и закончить Smile

О трехконтактных ты вспомнил, с какой стати мне не известно, но есть и двухконтактные , но зачем о них вспоминать, если все они не подходят???? Зачем путать людей, которые обратились за помощью?



Datchik_kisloroda_2112_GM_enl.jpg
 Описание:
 Размер:  17.48 KB
 Просмотрено:  159 раз(а)

Datchik_kisloroda_2112_GM_enl.jpg



_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тоха55
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 68
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 1416
Откуда: Геническ

Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкретно.На типовский 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 становятся датчики с 10.Два вида:до катализатора и после.Отличие состоит в сопротивлении нагревателя,Что для типовского компа ЭБУ пофиг.Типовский разьем легко подсоединяется с помощью обычной соединительной колодки,продается в электротоварах.
Бош 0258005133______R ниже.
Бош 0258005257_______R выше.
Бош 0258006537-универсальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу