 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Viktorovich Италолюбитель


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 95 Откуда: Kiev, Ukraine
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD Multijet (88kW / 120hp) 2007
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2018 19:13 Заголовок сообщения: Сломался краник на шланге радиатора печки. Чем заменить? |
|
|
Здравствуйте Ув. форумчане)))
Собственно проблема в следующем:
Хотел спустить воздух из системы и при откручивании просто сломался краник, точнее отломалась верхняя часть а сам штырь остался в резьбе.
Теперь 2 проблемы, как выкрутить штырь без повреждения резьбы и чем заменить этот краник?
Может кто сталкивался?
Фото не мое, добавил чтоб понимать о чем идет речь.
Спасибо!
Описание: |
|
Размер: |
113.21 KB |
Просмотрено: |
460 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2018 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно так же года 4 назад обломал. Греем отвертку до красна, вставляем в обломок, продавливаем канавку, ждем пока остынет и выкручиваем. Перед этим готовим болтик 10 мм (длинна) и 6 мм (вроде бы... диаметр) с широкой шляпой и прокладочку силиконовую. Обычной отверткой выкручиваем обломок и сразу же туда наш болтик.
Сейчас вопросов нет, надо воздух спустить - откручиваю, только отверткой крестовой. Потеков нет - светил ультрафиолетом.
Ну можно еще поизвращаться - сначала слить антифриз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viktorovich Италолюбитель


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 95 Откуда: Kiev, Ukraine
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD Multijet (88kW / 120hp) 2007
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2018 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Точно так же года 4 назад обломал. Греем отвертку до красна, вставляем в обломок, продавливаем канавку, ждем пока остынет и выкручиваем. Перед этим готовим болтик 10 мм (длинна) и 6 мм (вроде бы... диаметр) с широкой шляпой и прокладочку силиконовую. Обычной отверткой выкручиваем обломок и сразу же туда наш болтик.
Сейчас вопросов нет, надо воздух спустить - откручиваю, только отверткой крестовой. Потеков нет - светил ультрафиолетом.
Ну можно еще поизвращаться - сначала слить антифриз. |
Спасибо, буду пробовать)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2018 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet
По сути - да.
Viktorovich
Да, там резьба М6. У меня обрубок выкрутить не получилось. Поэтому берем сверло 5мм и аккуратно высверливаем остатки пластика. Прогоняем резьбу метчиком (там латунная втулка впаяна) и вкручиваем любой подходящий болт длиной порядка 10мм. Лучше вырезать или купить резиновую прокладку
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЭлектроМеханиК Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2018 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А куски пластика которые попадут при высверливании в антифриз понесет по системе и забъет где нибудь канал охлаждения и получим локальный перегрев
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|