AleksZp, машина очень нравиться. И было время, как только начал активно на ней ездить, что следил ух как за ней. Мыл часто, все ремонтировал мелочи всякие, на которые отцу либо было плевать(ездит да и ездить, как он говорил) либо не было времени. Чистил постоянно, мог целые дни убить, чтобы снять все сидушки, отчистить их, отчистить коврик, каждую щель от пыли.. но если ехал на учебу не машиной, то оставалась дома, а следовательно ездил отец. Я через неделю-две приезжал, а там снова, извините, срачи. То запаял пластмассу на торпеде, вымыл, закрепил все, чтобы не трещало - отец начал ездить на работу каждый день на машине по, мягко говоря, херовой дороге. Не прошло и месяца как пластмасса вся рассыпалась. И так продолжается уже второй или даже третий год.
Просто устал... Если бы еще была чисто моя машина - может и заморочился да и потратил деньги на ремонт. А так просто надоело.
Говорю отцу: "продать ее хоть за какие-то деньги, пока она хоть в рабочем состоянии" - "зачем, пусть стоит". И стоит гниет в гараже.
Сейчас уже отец заграницей, я заграницей, ну и мама тоже, короче всей семьей, и надеюсь там и будет оставаться, а машине стоит и гниет просто себе в гараже. Жаль. Да и кому что докажешь, если даже отец друга купил геморную 2107 за большие деньги, чем я продавал летом фиата.
Видимо эта машина уже и умрет у нас в семье. Либо я в ней, ибо бывает как выкинет что-то, то нервы шалят ух как Уже не раз горел желанием облить бензином и спалить. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
mike73706
Это нормально. Проходили: последние лет 12 я активно следил за семейной машиной (сиерра 2.0). И все равно были терки: начиная с того, кто кому сколько бензина оставил, и заканчивая извечным срачем в салоне, который я на прошлых выходных целый день вылизывал. А теперь, как три с половиной года пересел на фиат, батя начал офигевать с того, что машина начала постоянно ломаться , хотя она и до этого с той же интенсивностью выделывалась, но все "волшебным" образом рассасывалось "само" по мере наступления поломки, а тут три года копилось.
И пробеги у сиеррки резко упали с 10-15к в год, до 6.5к за два с половиной года (на днях буду ей масло менять, хоть и 10к нет - время).
Но, как ни крути - это отец, и с этим надо мириться. Лучшим выходом в первую очередь для тебя самого конечно было бы заиметь свою тачку... Поэтому я пересел на машину деда
типосятина, ну за бензин хоть у меня терок не было, ибо его постоянно нет
В том то и проблема, из-за чего не хочу возиться с этой машиной. Чтобы ее довести до ума нужно потратить приличную сумму + времени. Так лучше продать ее хоть за что-то, доложить те деньги, которые вкинули бы на ремонт этой = неплохая машина в Европе. Если уж, тем более, планирую жить заграницей, а не в Украине.
Я бы ее и за 1к$ отдал, но отец же.. упирается "нет, пусть будет себе дома машина" _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
ну, не знаю, что там за машка такая, которую постоянно дрочить нада??
обычно привожу машку в порядок и потом, как и на новой, несколько лет ничего не ремонтирую, только меняю стандартные расходники и ухаживаю. если состояние реально норм, то разницы нет, новая или подержанная.
свою темпру подшаманил в 2013-м, с тех пор только наслаждаюсь владением.
200g,это точно ты подметил.я тоже все свои машины перетряхивал и потом просто ездил,ну там по мелочи че и ломалось но глобально нет,ТО каждые 10.000 провожу меняю че надо и опять без приключений до следующего ТО
200g, sheriff, ну а тут не получалось как-то навести полный порядок.. то времени нет, то денег, а ездить надо было. В основном делалось только то, без чего машина уже совсем не ехала, а на мелочи и на дальнейший постоянно не доходили руки, либо было не до этого
вот и запустили, а теперь чтобы все к уму довести, то нужно делать капитальный ремонт всего(ну разве что подвеска нормальная, вроде как). _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
Если подвеска нормальная то что там капиталить?Движок?так его проще на разборе живой взять,КПП-тоже самое,никто их не делает,нет смысла по деньгам,замена ,кузов варится да и то,чисто из-за эстетики а так можно ездить и хрен с ними,дырками,потерпят...Просто надо взятся и довести машину до ума и она поедет,да и еще как
sheriff, двигатель и по кузову. мелочи по салону. Не много, но все деньги, время и т.д. Повторюсь - не вижу смысла заморачиваться, проще заграницей взять что-то по-лучше.
200g, ну я грубо сказал. Просто чтобы все было как часики прям, то нужно капиталить мотор, новые крылья, варить арки, пороги.. еще торпеда гремит и сыпится - нужно новую. Не очень то и много, но все же.
А по ценам, то не знаю, что сказать, в рынке не особо шарю. просто знаю, что люди покупают гнилые кочанные жигули, в которых больше ковыряются чем ездят, за 1к+ $, и радуются, типа. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
Похоже mike73706 пару лет назад пересекались на авторынке , на электросети...
да... тяжело, но с таких авт можно и так (видео 2-х летней давности) https://www.youtube.com/watch?v=R7-74f4V5OQ .... и сколько ЭТО стоит??? но ведь возможно...
Сергей, сомневаюсь, на авторынках был вообще пару раз за жизнь, и то так, погулять)
Хотелось бы, конечно, довести машинку до ума.. морду от альфы 155, салон от альфы 155.. выкрасить, на дисочки... ах.. но я не очень пока горю машиной, как есть некоторые, готовые все деньги и время вкладывать в машину. Я не из тех, для кого машина нечто больше, чем просто средство передвижения( _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
Сергей, эти португальские или бразильские темпры, у которых другой салон, боковые зеркала на двух "ножках"-креплениях, задние фонари не такие и крышка багажника.. вообще четенькие, особенно салон нравится _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
тоже пару лет назад видел этот ролик. и что "возможно"? кузов в порядок привести? безусловно. вот только кузов мне и понравился, нормальный.
а салон - на любителя. особенно прикололи обязательные турецкие коврики с рисунками . да и не любитель я кожи. и аквапринт не люблю. да еще кичевые светодиодные ленточки в фонарях. ...и дверь с ключа открывающаяся. ...и костыль подкапотный стоило бы поменять на телескопическую стойку.
Сергей
это действительно бразильские темпры. их никогда не было в европе. выпускались до 2001 года. там многое другое. есть турбированные, есть полноприводные.
Последний раз редактировалось: 200g (Ср Дек 14, 2016 12:44), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме