Добрый день, нет, бак у меня не шипит. Распечатаю, переведу схему баку, поеду к мэстным шаманам, а нет, то попробую другую модель насоса, СПАСИБО всем огромное за участие.
Добавлено: Пт Дек 09, 2016 16:47 Заголовок сообщения: Re: Привет всем. Девушке нужен совет по бензонасосу
Элла писал(а):
Недавно сгорел бензонасос, электрический, стоит под днищем. Третий насос сегодня сгорел
В идеале (завод) насос стоит в баке: http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=499539 , а не под днищем. Проблема, больше всего, в качестве насосов. Реле там и нах нинах (хотя и при его наличии насосы летят в Вашем случаи). На разборках найти родной насос за недорого без проблем (проблемным узлом является датчик уровня топлива). Так шо востановить всё в заводской вид, и я думаю, будет счастье
Пы.сы. От вакуума в баке насос не сгорит (но качать будет слабо - попробуй проехаться без крышки бака (не бойся бенз из бака не выплескнется).
Пы.сы.сы. если насосы действительно горели (ведь жужали?, т.е. вроде работали), может просто развод девушки на деньги???
Да, насосы, жужали, но не качали, их доставали на свет Божий, пытались ими качнуть бензин из бутылки в др. бутылку. Развод отпадает, я не очень доверяю ремонтникам, так что снимали и ставили на моих глазах, сами насосы закупала и обменивала я. Мне вот тут мысль одна пришла, на насосе стоит, на проводах стоит фишка (не знаю правильно я ее называю или нет), в магазине разрешили ее обрезать, скручивать провода напрямую, может в этом дело? Спасибо за ссылку на насос, всем приятного, нескучного вечера))))
А полярность питания правильная после обрезаний?
Вообще, то, как вы пишете- классика- чем дальше от первого поста, тем больше информации от вас. А сразу и все написать- работа аццкая? Впрочем, не берите сильно в голову- вы не одни... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добрый день, нет, бак у меня не шипит. Распечатаю, переведу схему баку, поеду к мэстным шаманам, а нет, то попробую другую модель насоса, СПАСИБО всем огромное за участие.
Да ничего эта схема не даст- у вас там все уже другое. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
toxakuzh : В идеале (завод) насос стоит в баке: http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=499539 , а не под днищем. Проблема, больше всего, в качестве насосов. Реле там и нах нинах (хотя и при его наличии насосы летят в Вашем случаи). На разборках найти родной насос за недорого без проблем (проблемным узлом (с)
О каком родном насосе речь, если установлен КАРБЮРАТОР : ...У меня Типо, 1.4, бензин, был моноинжектор, потом переделали на карбюратор, фиатовский...(с)?
ЭБН может быть и погружной, и подвесной, это для вас новость? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
toxakuzh
В идеале - на типо стоит два литра и 16 клапанов.
Купит девушка родной насос и чо? Ты потом ей возместишь затраты? Ну, не сразу, после того, как выяснится, что родной для карба - никак. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
toxakuzh
В идеале - на типо стоит два литра и 16 клапанов.
Купит девушка родной насос и чо? Ты потом ей возместишь затраты? Ну, не сразу, после того, как выяснится, что родной для карба - никак.
С какого дыва родной с 1,4 моно не покатит для карба??? Сгорит и жужать продолжит? В данной ситуации одно понять немогу: сгорело ТРИ бензонасоса и при этом жужали и слабо качали
С моно для карба - не прокатит. По той же причине, что и с полнопрыскового не прокатит для моника
Мне тоже не даёт покоя эта история о трёх насосах: есть вероятность рукожопства вкорячивающих...
Не знаю шо там можно было наворотить, но жизнь и колхозники не перестают удивлять. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Первое шо приходит в голову по трём штукам.
От чего горит насос?
1-е работа на сухую **тобиж беЗ бельзина**
Ну то шо в баке "есть" бельзин это ясно. А вот заборник может "воздушить" (ВЫШЕ)
и брать бельзин допустим из пол бака чуть больше нормально чуть ниже "воздушит" и горит.
Поступает авто к спецам неисправность ясна конченный насос.
Замена.
А дальше по кругу
(НМД)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
А может просто обратка пережата. Проверьте просто на продувку подающую трубку и обратку. Проводку не мучайте, там просто питание в режиме вкл. Да и главное, давление проверьте. Может вы подбираете такой как был и ставите высокого давления
toxakuzh
В идеале - на типо стоит два литра и 16 клапанов.
Купит девушка родной насос и чо? Ты потом ей возместишь затраты? Ну, не сразу, после того, как выяснится, что родной для карба - никак.
С какого дыва родной с 1,4 моно не покатит для карба??? Сгорит и жужать продолжит? В данной ситуации одно понять немогу: сгорело ТРИ бензонасоса и при этом жужали и слабо качали
1- потому, что у моно давление раза в три, минимум, выше.
2- кто сказал, что слабо качал? Кто давление и проч. мелочи проверял? Тупая, бездумная замена за счет водителя. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
пытались ими качнуть бензин из бутылки в др. бутылку.
----------------
1. Не всякий насос насухую может качать.
Qstasбрать бельзин допустим из пол бака чуть больше нормально чуть ниже "воздушит"
2.Все верно.Возможно трещины шланжика на бензозаборнике.
Несложно вынуть узел из бака и посмотреть.
Пацаны, ваши мифы и фантазии насчёт насосов, с которыми вы дела не имели - смешно читать
1. Не каждый насос может качать всухую - бред, разбери хоть раз насос роторного типа и поймешь в чём ошибка такого предположения. Воздух, между прочим, они прекрасно прогоняют.
2. Не дай бог хапнул воздуха и кирдык - ага, щяс. На карбовом ритме нет обратного клапана, как в жигуле, насос стоит на правом лонжероне с фильтром перед, и каждое, сука, утро он маслает бенз аж из бака, вдоль сухой магистрали! Времени на то у него уходит аж три секунды, чтоб соснуть бенз от бака до себя - звук меняется. И он до сих пор, сука, в строю - три грёбаных года.
Алё, теоретики, что скажете?
Ремонт, основанный на теоретических предположениях без знания мат.части всегда обходится дорого. Обычно это бездумная замена узлов и чесание репы в итоге.
Да, пережатая обратка может кончать насосы, в случае с низким давлением она должна быть заткнута полностью. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме