Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 11:35 Заголовок сообщения:
Навіщо вигадувати проблему на рівному місці?
А не легше провести своєю рукою під днищем від передньої до задньої арки коліс? І отримати відповідь?
Придивись до штатного місця установки домкрата. А тепер подивись праворуч-ліворуч від нього. Чим вони відрізняються? Та нічим! Чи ти вважаєш, що, змістивши домкрат убік від трикутника на 10-15см, ти прогнеш днище? Чи на шиномонтажах дуже ретельно придивляються до таких трикутників?
Далі. Що заважає узяти чурбак-підставку діаметром у 4-5 разів більше, аніж площадка домкрата, та зробити у ньому проріз, куди буде заходити ребро?
Що заважає зробити дерев"яні накладки на лапи підйомника по цій же самій схемі?
Мабуть, таки щось заважає. Софістика, наприклад. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 12:05 Заголовок сообщения:
Вы что меня вообще за дурака принимаете? Для того чтобы установить чурбак 15 см шириной (с прорезью для ребра) машина уже должна быть поднята, за какое то другое место. А не за ребро в районе треугольника (плюс минус 10 см в стороны от него). Так вот я и задаю вопрос КУДА можно установить домкрат чтобы поднять передок машины и поставить в места штатной установки домкратом упорные чурбаки (подставки, кирпичи и т.д. и т.п) . Нужно знать есть ли альтернативное место куда можно установить домкрат для поднятия передка кроме штатных ребер.
И расказывать про софистику с деревяными подкладками для лап подъемника которые суют на те же места с ребрами, обозначенные треугольником не нужно.
Всего то нужно сказать - да есть такое место и находится оно там то и там то. Или сказать - такого места нет. (Вот как на фото - есть такое место на Добло ? (вторая точка подъема).
Що заважае так зробити, а не писати кучу текста ні про що?
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 12:16 Заголовок сообщения:
Я такого не говорил, не моя специальность. А вот, судя по фото, за стойкой, чуть дальше, наверняка и есть та сама проштамповка днища, под которую и подводят лапы. Одно дело- поднять фрагмент кузова для снять колесо- можно и за ребро, другое- весь кузов или передок, например.
Мне вот так на СТО по гарантии меняли масло с подкладками типа ваших, потом пришлось пластиковые боковины крепить на новые пистоны и резиновым молотком выстукивать днище. То, что делается на СТО, далеко не всегда правильно, но главное- быстро и удобно. Стошникам. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 12:27 Заголовок сообщения:
Вот! Так про что ж и вопрос то !!!
Фото взято из интернета - для примера. На фото НЕ Добло.
Потому и спрашиваю у народа где на Добло места за которые можно поднять передок не боясь что то продавить или деформировать. А народ советует под машину смотреть. И что я там увижу не зная усиленная ли там конструкция лонжерона или короб из папиросной бумаги чтобы по нему трубку какую просунуть или еще чего. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 13:51 Заголовок сообщения:
Будучи проездом, постараюсь найти 15 минут, опуститься на правое колено, заглянуть под Доблу и доложить все подробности. А пока- или терпите, или сами. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 18:57 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК
Есть. Только практически посередине. Полагаю из-за смещенного центра тяжести вперед... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 20:21 Заголовок сообщения:
Мабуть, логічно формувати площадки для лап підйомника в місцях з"єднання елементів кузова авто - лонжерону з продольною та поперечною балками рами. Тиск на лапи підйомника значно менший, чім на домкрат. То чому там повинна бути плита литого чавуну? Усе простіше. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 21:02 Заголовок сообщения:
Жиденько это все как то, и непривычно. Массивнее все должно быть. А тут как из бумаги сделано. Дыхнуть боишься на него.
Во времена моей молодости приличные машины поднимались за бампер!
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 22:46 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК писал(а):
Жиденько это все как то, и непривычно. Массивнее все должно быть. А тут как из бумаги сделано. Дыхнуть боишься на него.
Во времена моей молодости приличные машины поднимались за бампер!
Послідня фотка те що я Вам писав. Чурбак для сраховки і не морочте голову. Не шукайте на порогах якихось особливих мість для домкрата. Роздавлене ребро порога за дві зими згниє. Мені на СТО при заміні підшипника це зробили. Тепер перед під лонжерон (через досточку), зад під місце кріплення ресори. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме