Перебалансування нової резини стараюсь робити після тисячі пробігу. Обов"язково, щоб зняли гуму і ставили назад не по мітці, яку зазвичай усі роблять. Так ось: грузики по вазі суттєво відрізняються здебільшого в меншу сторону
CreAtoR
Особисто я як мінімум один раз на рік їжджу на розвал-сходження. Навіть якщо нічого не чіпав по ходовій.
теж притримуюсь цього правила і приємно чути від не бариги-майстра, що всі параметри в межах норми, крутити нема потреби і гроші дерти він не буде. Не гріх дати такій людині 50грн на каву за правду
Перебалансування нової резини стараюсь робити після тисячі пробігу. Обов"язково, щоб зняли гуму і ставили назад не по мітці, яку зазвичай усі роблять. Так ось: грузики по вазі суттєво відрізняються здебільшого в меншу сторону
А який сенс в знятті резини? Резина стоїть на "зимніх" дисках, і зніматися не буде.
Перебалансування нової резини стараюсь робити після тисячі пробігу. Обов"язково, щоб зняли гуму і ставили назад не по мітці, яку зазвичай усі роблять. Так ось: грузики по вазі суттєво відрізняються здебільшого в меншу сторону
А який сенс в знятті резини? Резина стоїть на "зимніх" дисках, і зніматися не буде.
у мене теж стоїть на окремих зимових дисках. І пишу з свого досвіду, бо нова резина шукає своє місце на диску
Перебалансування нової резини стараюсь робити після тисячі пробігу. Обов"язково, щоб зняли гуму і ставили назад не по мітці, яку зазвичай усі роблять. Так ось: грузики по вазі суттєво відрізняються здебільшого в меншу сторону
1- садомазо через 1000 км такое делать. Не, если есть деньги и время, а главное- желание, пуркуа бы и нет?
2- отличаются? где гарантия, что в первый раз диски были без грязи, а бывает, и что сделали нормально?
ПыСы к п.1- у меня был сотрудник, который после каждого рейса в море приезжал на пароход на своем Ковровце(мисисикл такой был) и делал ему переборку мотора и КПП, полную. Правда, длительность рейса была от силы три недели... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Блин,
1- износ резины равномерный,
2- увода нет,
3- вибрации нет... какого ...маяться ерундой? Дольше прослужит резина? Фигвам- потрескается быстрее.
Дольше послужит ходовая?
Фигвам- при наших направлениях те граммы- слезы при подсчете расходов. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Все так, наши деды ездили на запорах и вообще резину не меняли никогда, не то что балансировать.
Это с одной стороны.
А с другой. У меня на передке за сезон сожрало два колеса. Думал резина гавно. Сделал развал, отбалансировал и еще 2 сезона на ней отъездил. Жрать перестало, хотя стоят те же изношенные колеса. Нужно ли оно, решайте сами.
В том что резина "двигается" я убедился лично. И каждый раз при смене резины на дисках делаю перебалансировку. Ни разу не было такого, что колесо в идеале. Всегда 10-15 грам вешают. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Перебалансування нової резини стараюсь робити після тисячі пробігу. Обов"язково, щоб зняли гуму і ставили назад не по мітці, яку зазвичай усі роблять. Так ось: грузики по вазі суттєво відрізняються здебільшого в меншу сторону
1- садомазо через 1000 км такое делать. Не, если есть деньги и время, а главное- желание, пуркуа бы и нет?
2- отличаются? где гарантия, что в первый раз диски были без грязи, а бывает, и что сделали нормально?
ПыСы к п.1- у меня был сотрудник, который после каждого рейса в море приезжал на пароход на своем Ковровце(мисисикл такой был) и делал ему переборку мотора и КПП, полную. Правда, длительность рейса была от силы три недели...
якого тикати пальцем в небо! Доводжу до автора теми свій реальний приклад, як робив і роблю я, коли беру нову резину. Ще раз пишу, що нова гума сідає на обод диска протягом деякого пробігу. При цьому, коли робити повторне балансування, наприклад, через 1000км, то в моїх 4-х з нуля комплектах (континенталь суперконтакт, хенкук оптимо, 2 кумхо кв22) вага грузів зменшувалась, крім одної пари кумхи кв22 - попав у яму.
Так, моєму тестю, як в Вам - пох - на комплекті росави та белшині все життя їздить і неморочиться. Я беру гуму за 200-300$ та впевнений, що з моєї сторони все зроблено чьотко.
Не дарма в крайніх випадках на шиномонтажці резину гріють кувалдометром, коли вона не балансується.
як ставлю нову гуму, то диски підготовлені. Не з охоти чи рибалки зразу на баланс - міське говно у центрифузі лягає рівномірно. Давайте ще про похибку китайського станка, який заокруглює грузи до 10 або 20, бо на 15 не запрограмований
CarElf
можно по подробней? что значит садится? куда садится? на что?
это из того же "верования" ,что правильно качать шины азотом с клубничным запахом? ) _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме