Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка кнопки запуска двигателя.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ИванюРЬЕВИН
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 32
Откуда: Квиткове, Херсон

Авто: Fiat Croma CHT (1988)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2016 19:57    Заголовок сообщения: Установка кнопки запуска двигателя. Ответить с цитатой

Меня жизнь заставила приобрести такую кнопку "Engine start button Pivot". Можету кого уже есть опыт установки такой кнопки, поэтому обратился на форум за помощью и советом.
Дело в том, что я приобрел автомобиль с уже установленной кнопкой "старт" от КАМАЗА. Дело в том, что замка зажигания вообще нету. Вместо него установлены два тумблера. Первый включает бортовую сеть (освещение салона, прикуриватель, магнитола, габариты и т.д.), то есть как будто бы повернули один раз ключом. Второй тумблер включает зажигание (вкл. бортовой комп, зажигаются панель приборов и и датчики, бензонасос, вкл наружное освещение и .д.) и кнопка старт, к которой подведены два провода. Запускается двигатель без проблем. Но, мне не нравится этот "колхоз", поэтому и приобрел такую же как у Вас на видео кнопку. Отношусь к тем , которые к сожалению, "вражескими" языками не владеют )японским и английским), да и эту схему понять не могу. Может подскажете как правильно установить, а то боюсь "спалить" . И так на тумблер включения зажигания один провод под напряжением, а на второй провод напряжение появляется после включения тумблера. И два провода на "СТАРТ" один под напряжением, а второй без него. Так понимаю их замыкает кнопка и запускается двигатель. Вопрос таков. В моем случает к каким проводом и какие провода подключить от кнопки. С "массой" все ясно. Заранее спасибо за ответ.



Engine-Start.jpg
 Описание:
 Размер:  159.72 KB
 Просмотрено:  439 раз(а)

Engine-Start.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2016 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно конечно схему увидеть.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2016 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Интересно конечно схему увидеть.



ES-e.pdf
 Описание:
вот есть такой мануал....но, я в англ. ни бум-бум...

Скачать
 Имя файла:  ES-e.pdf
 Размер:  288.74 KB
 Загружен:  351 раз(а)


_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2016 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Интересно конечно схему увидеть.


Вот схема..нашел в иннете....сверил с той, что была в коробке с кнопкой. Схема точно такая же.



690499527_155.jpg
 Описание:
 Размер:  138.02 KB
 Просмотрено:  524 раз(а)

690499527_155.jpg



_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну. по проводам вроде бы как понятно, а пот по функциональности не совсем. Такое чувство, что она преднозначена только для стартера.
Что бы разобраться попробуй подать на красный провод +12В, а на черный -12В. Поробуй разобраться как управляет кнопка выходами, посмотри что происходит на желтом и белом проводах, в какой момент уде появляется. Сразу должно появиться на желтом (зажигание включается), а потом на белом (включение стартера).

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тока старт.
Ну выше на фотошопной картинке Very Happy аж три кнопки и все старт.


А со стопом это уже другая тема. Wink

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИванюРЬЕВИН
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 32
Откуда: Квиткове, Херсон

Авто: Fiat Croma CHT (1988)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Ну. по проводам вроде бы как понятно, а пот по функциональности не совсем. Такое чувство, что она преднозначена только для стартера.
Что бы разобраться попробуй подать на красный провод +12В, а на черный -12В. Поробуй разобраться как управляет кнопка выходами, посмотри что происходит на желтом и белом проводах, в какой момент уде появляется. Сразу должно появиться на желтом (зажигание включается), а потом на белом (включение стартера).


Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИванюРЬЕВИН
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 32
Откуда: Квиткове, Херсон

Авто: Fiat Croma CHT (1988)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 03:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть два вида копок...Просто СТАРТ и СТАРТ +СТОП. У меня просто СТАРТ - запуск двигателя и все.

Хочу закрыть тему. Самостоятельно разобрался. Пришлось скрыть коробочку. И представ те, какое было мое удивление, что там установлено обычное 4-х контактное реле. Все стало на свои места. В моем случае (см. начало темы) подключение следующее:
1. Красный к +12 зажигания (к проводу к которому поступает напряжение после вкл. тумблера) Это контакт 85 реле.
2. Черный на "массу" контакт 86 реле
3. Два синих провода к двум проводам стартера ,т.н. в разрыв цепи контакт 30 и 87 реле.

Установил. Отлично работает.

К нормальному замку зажигания (рабочему ))) немного подключение по другому. Соединяем 85 и 30 контакты проводов (красный и синий) и к зажиганию (+12), черный "масса". Второй синий на стартер.


Всем еще раз спасибо. Удачи нам всем )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почекай, пліз - ще питання. Бо собі кнопки захотілося.

А якщо цю кнопку випадково натиснути при заведеному двигуні, стартер, виходить, запуститься? Реле ж з однією групою, самоблокування нема. Правда, ти ж таку фігню не пробував робити. (Ну, попробуєш - відпишись).

І ще. - То колгосп,, я так зрозумів так і залишився,(тумблери), тільки кнопка замінилась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие штуки делать в таком примитивном исполнении, как минимум не правильно. Система должна быть дуракоустойчивой. Не зря люди придумали механическую блокировку в современном замке, не допускающую включение стартера при уже работающем моторе. Если кто не помнит, раньше такого не было, а казусы со звенящим венцом маховика и стартера- сколько угодно.
А что на кнопке написано и СТАРТ и СТОП говорит о том, что кнопка с контактами там и осталась, остальным управляет логика запуска и останова, а не просто- тумблер ВКЛ, тумблер ВЫКЛ.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИванюРЬЕВИН
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 32
Откуда: Квиткове, Херсон

Авто: Fiat Croma CHT (1988)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу обеим.
Ну, во-первых. Я не собираюсь Тискать кнопку СТАРТ при заведенном двигателе . Пьяным за руль не сажусь ))) Склерозом не страдаю. Раз двигатель запустил, зачем его снова запускать ??????

В моем случае, дешевле было приобрести эту кнопку, чем покупать замок зажигания. Это геморрой с подключением замка зажигания. И стоит дороже."Колхоз " с тумблерами остался. Для моего села подойдет. Теперь смотрится прикольно.
Во- вторых. Есть в продаже кнопка СТАРТ-СТОП... немного дороже, но повторное нажатие (более длительное) приведет к глушению (отключению) ДВС. Это все равно, что вы повернули ключ в замке назад.

Преимущества ?

Теперь в моем кармане всего лишь брелок от сигнализации с центральным замком. Нет с ними ключей. Не телепается в замке...особенно на наших прекрасных дорогах ))) Кстати, на всякий случай запасной ключ надежно спрятал в заднем бампере.

Легче угнать? Поверьте мне офицеру милиции...если перед угонщиком стоит цель угнать вашу машину....он это сделает. Конечно, если вы поставите механические препятствия на руль, на коробку передач, а еще и капкан на педали,то может угонщик откажется от своей цели )))..
нУ, А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО.

Выскажу личное мнение.
Моя КРОМКА достойна такой кнопки, по крайней мере выглядит на много лучше камазовской ))) И, поверьте угонщики (серьезные) на такую модель авто и в таком возрасте уже не угоняют. Могут быть хулиганы...Но, выбор за вами. Я не рекламирую...но эта "приблуда" имеет право, чтобы на нее обратили внимание. Особенно в моем случае.
Всего хорошего. Будут вопросы, обращайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ради бога, каждый кует свое счастие своими же руками.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуракостойчивим все не зробиш. Наприклад, зчеплення. Кинув і плати.

З приводу нащо запускати заведений двигун - то непросте питання. Часто такий шум, або в мене на холостих так тихо робить, що і не розбереш працює двигун чи ні. А на перехресті, в пробці чи коли швидко виіхати треба буває нема часу на приборку глянути.

За протиугон то мова й не йшла. Два примітивні вимикачі та ще й кудись підключені для досвідченого угонщика складніша задача ніж обійти імобілайзер, в крайньому разі треба багато часу. А з приводу ключа за заднім бампером то він імхо в іншому місці.

Колгосп не завжди погано. Я не просто так кнопку хочу. У фіата замок дуже швидко зношується, я вже його перебирав, бо став клинити (авту 3,5 роки). Все відновив але ресурсу там небагато.

Спасибі за інфу кнопку старт купувати нецікаво. Можна якусь незадіяну використати. А щоб випадково не включити стартер при роботі двигуна можна поставити ще одне реле, що розриватиме коло обмотки оснвного реле напругою з генератора.

А кнопки стоп-старт не зрозумів, для чого ця функція -глушити. Все одно ж потім треба напругу вимикати. Хіба що вона іі вимикає, то це круто. Перепрошую, а де таку можна купити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Popcorn
_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Popcorn
_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу