Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автоэлектрики помогите советом !
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 16:52    Заголовок сообщения: Автоэлектрики помогите советом ! Ответить с цитатой

[b]ПВсем привет! Я впервые участвую в форумах,так что если чтото не так, простите.
Нужен совет или подсказка автоэлектрика. У меня Фиат Крома, 2,0 бензин 1988 г.в. До вчерашнего дня се было ОК. Решил поставить ДХО. Так как в нашем прекрасном селе и в ближайших селах электрика нету, решил остановить самостоятельно. Тем более, как мне показалось, что ничего трудного нет - плюс к плюсу, а минус к минусу. Снял с акума отрицательную клему. И было приготовился к работе. Но, пришлось ехать. Накинул минусовую клему, решил прогреть двигатель. Завелась без проблем. Шел дождь, я хотел включить дворники....и здесь все и началось. Из того места, где предохранители, пошел дым и неприятный запах. Заглушил двигатель и скинул минусовую клему,хорошо, что она было просто наброшена. Посмотрел отсек с предохранителями и заметил, что предохранитель отвечающий за дворники и он же за поворотники расплавился,точнее его пластмассовый корпус, а сам он целый. Полез в интернет, но ничего толкового не нашел. По совету Ютуба я мультиметром (амперметром) проверил плюсовую клему и клему и вывод + акума. Прибор показывает больше 10 Ампер. То есть приличная утечка. Короче говоря,прозвонкой определил, что 3 провода которые подключены к распределительной коробке( я ее так называю), которая расположена сзади аккумулятора и прикручена к кузову. К ней подведен толстый провод (кабель) от плюса акума, а оттуда идут провода по моторному отсеку (те, что по тоньше, а двва или три провода черных и потолще в салон. Проблема такова. Несколько проводов имеют общий с кузовом 0, то есть омметром определил, что они имеют замыкание с кузовом. Вопрос таков. Кто знает куда подключены провода и за что отвечают, Те что по моторному отсеку могу найти и определить, а вот те, что потолще и идут в салон, не знаю и где их искать, чтобы определить замыкание и устранить. Читать электрическую схему не умею. Я пытался,но так и ничего не понял. Извините, что много написал. Я посчитал, что если подробнее, то меньше ко мне будут вопросы. Но если есть спрашивайте.

Больше заводить авто не стал..клемы на аккумулятор не ставил...Боюсь))), что бы еще что не сгорело.. ПОМОГИТЕ с советом. Как мне поступить, и как устранить КЗ...как проверить или точнее найти и эти провода в салоне, под приборным щитком, что идут из распределительной коробки.... Заранее всем СПАСИБО]

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбирать всё - придётся. Неизвестно что ещё сплавилось в кучу...так что может понадобиться снятие торпеды, чтоб не пропустить места подгорания. Осмотреть каждый провод, каждый контакт. Совсем горелые - заменить, остальные изолировать.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЛАДИМИР Т
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 632
Откуда: КИЕВ

Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала в место предохранителя подключите лампочку ват на 50. Это защитит проводку и сам блок предохранителей от повреждения . Когда в нагрузке будет к.з. то лампочка подсоединенная вместо предохранителя будет светить на полную яркость. Когда устраните неисправность лампочка или не будет светить или ели ели. При включении лампочки вместо предохранителя Вы спокойно можете искать неисправность .
_________________
владимир т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЛАДИМИР Т писал(а):
Для начала в место предохранителя подключите лампочку ват на 50. Это защитит проводку и сам блок предохранителей от повреждения . Когда в нагрузке будет к.з. то лампочка подсоединенная вместо предохранителя будет светить на полную яркость. Когда устраните неисправность лампочка или не будет светить или ели ели. При включении лампочки вместо предохранителя Вы спокойно можете искать неисправность .


Спасибо.
Лампочка галогенка от фары?

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЛАДИМИР Т
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 632
Откуда: КИЕВ

Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,любая желательно мощностью 50 - 60 ват.
_________________
владимир т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 черных провода идущих из коробочки в салон это 2 плюса-один на замок зажигания,второй на блок предохранителей.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЛАДИМИР Т писал(а):
Да,любая желательно мощностью 50 - 60 ват.


спасибо завтра испытаю..

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
2 черных провода идущих из коробочки в салон это 2 плюса-один на замок зажигания,второй на блок предохранителей.


Спасибо большое ...тот что в блок предохранителей заходит я нашел путем прозвонки и он дает КЗ...а второй на корпус не прозванивается...значит, он не имеет КЗ, уже планировал разобрать рулевую колонку и там посмотреть провода.

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯнЭк писал(а):
Unchik писал(а):
2 черных провода идущих из коробочки в салон это 2 плюса-один на замок зажигания,второй на блок предохранителей.


Спасибо большое ...тот что в блок предохранителей заходит я нашел путем прозвонки и он дает КЗ...а второй на корпус не прозванивается...значит, он не имеет КЗ, уже планировал разобрать рулевую колонку и там посмотреть провода.

Возможно просто звонится цепь через потребителя. Надо открутить винты крепящие блок предохранителей,и с тыльной стороны отсоединить этот провод. Там же будет еще один толстенький черный провод-он пойдет вдоль левого борта на обогрев заднего стекла,не перепутайте при прозвонке. Имеет смысл прозвон контрольной лампой.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
ЯнЭк писал(а):
Unchik писал(а):
2 черных провода идущих из коробочки в салон это 2 плюса-один на замок зажигания,второй на блок предохранителей.


Спасибо большое ...тот что в блок предохранителей заходит я нашел путем прозвонки и он дает КЗ...а второй на корпус не прозванивается...значит, он не имеет КЗ, уже планировал разобрать рулевую колонку и там посмотреть провода.

Возможно просто звонится цепь через потребителя. Надо открутить винты крепящие блок предохранителей,и с тыльной стороны отсоединить этот провод. Там же будет еще один толстенький черный провод-он пойдет вдоль левого борта на обогрев заднего стекла,не перепутайте при прозвонке. Имеет смысл прозвон контрольной лампой.



Я так и сделал до того как прочел Ваше сообщение. Сзади блока предохранителей первый слева в нижнем ряду, если смотреть на блок спереди, я вынул его...и он прозванивается на корпус. Теперь озадачен и точно не знаю обогрев стекла это или +12 от акума (питание блока предохранителей. .. Контролька у меня есть, но она без питания, то есть чтобы что то проверить в авто , нужно подключить аккумулятор. Честно,стремно...боюсь, чтобы еще что то не сгорело...Я был удивлен почему провода, которые идут на бортовую сеть (вкл) - первый оборот ключа в замке и провода на зажигание соединен с корпусом, то есть прозванивается омметром. Я считал, что это ПЛЮСОВЫЕ провода и с массой (корпусом) ничего общего не должны иметь. Кроме того, с распредкоробочки, что за аккумулятором на болту зажаты гайкой несколько тоненький проводов. Я с этого болта не снял провода а просто щупом мультиметра в позиции омметра дотронулся к нему а вторым щупом к корпусу авто и показывает "0 ", то есть прозванивается. У меня руки опускаются...Надо срочно починить и ехать, а не с кем посоветоваться. Я чувствую, что добрый человек и пытаетесь мне помочь, за что Вам большое спасибо. А нельзя ли как то с Вами связаться по телефону. Я надоедать не буду. Считаю, что небольшой разговори я все починю.

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как можно, не видя схему, говорить о том, что кто-то и где-то "коротит" ? Что для вас есть критерий корочения- 1 Ом, 0,1 Ом ? Нить любой лампы китайский тестер однозначно примет за короткое. Ну разве что те, что в приборке, покажут не короткое.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯнЭк
Чтобы использовать контрольку аккумулятор к бортовой сети подключать не нужно.Просто запитайте контрольку от акб через провод,который хотите прозвонить.
Сзади блока предохранителей первый слева в нижнем ряду, если смотреть на блок спереди, я вынул его...и он прозванивается на корпус. Теперь озадачен и точно не знаю обогрев стекла это или +12 от акума
[/quote]
Снимите провод с заднего стекла по левому борту(водительская сторона)

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимите провод с заднего стекла по левому борту(водительская сторона)[/quote]

это для того, чтобы прозвонить толстый кабель? Спасибо. Иду делать. Отпишусь.

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
прозвонил. не прозванивается...значит черный толстый кабель по всей видимости не обогрев стекла, а из под капота идет,то есть с распр. коробочки. Меня очень удивляет тот факт, что тестером при отключенном от (из) блока предохранителей провод прозваниватеся на корпус,хотя провод отключен как от блока, так и от коробки,то есть питание на него не подается. Я его осмотрел насколько это возможно, и видимых повреждений или слипаний с каким либо проводом, который подсоединен к корпусу, не обнаружил. Мистика какая-то.

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
как можно, не видя схему, говорить о том, что кто-то и где-то "коротит" ? Что для вас есть критерий корочения- 1 Ом, 0,1 Ом ? Нить любой лампы китайский тестер однозначно примет за короткое. Ну разве что те, что в приборке, покажут не короткое.

Если бы я был автоэлектриком, или умел бы читать схему, разве сюда на форум я бы обращался? Сделал бы сам. А так...к сожалению. У меня другая профессия. У сожалению в моем селе и рядом нет автоэлектрика. Вот и пришел на форум за помощью. Вы правы. тестером(мультиметром) (не дешевым) могу прозвонить лампочку. Если покажет "0" значит целая, а если "1",значит нить лампы перегорела. )).

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу