Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с давлением масла при запуске
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=145260&category_id=503563

FIAT GROUP 4279494 EUR 3.21

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот фото колодца, на сколько можно было...



У меня такие подозрения что все таки те самые термоколпаки, а под ними медная шайба у меня стоит, но вытащить их не получается, хотя точно не уверен.

По форсункам, одна просто лила, даже распыла не было, вторая 50/50, 2 хорошие. + ко всему та которая лила на 120 барах открывалась, остальные как положено, на 140. Купил 2 новых распылителя, поставили, настроили, все гууд, жду теперь термошайбы с экзиста

Компрессию не удалось замерять, у меня странноватый манометр, он со временем стравливает давление, на столько быстро, что стартер не успевает крутить чтобы давление поднялось больше 20 очков, так что с увереностью могу сказать, что 20 очков есть в каждом цилиндре Very Happy Very Happy Very Happy

а по факту сколько хз.... буду чето думать с манометром
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шото мне подсказывает что стаканчик тоже нужно заменить.Wink
Потому как они и есть "Шайба тепловой защиты"
Такие же как и эти. Просто другой формы.
А эти шайбы нужно менять при каждом снятии форс.
Потому как распылитель должен плотно упираться в неё (посадочное немного "подпружинено" и со временем теряет свои свойства трескается и тд.)
Показал стрелкой на фото.
БУДЕТ СЧЕЛЬ Very Happy ЗАГОРИТ РАСПЫЛИТЕЛЬ НЕ ВЫТАЩИТЬ ФОРС.



j4kLyex99kY.jpg
 Описание:
 Размер:  83.76 KB
 Просмотрено:  342 раз(а)

j4kLyex99kY.jpg



_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так почти и было на той форсе, где небыло шайбы(фотку которой вчера кидал) распылитель был закоксован и форсунка плоховато вылезла, а все очтальные( с шайбами) легко рукой достались. Я так думаю что эти шайбы ктото когдато не зря туда приколхозил! Так как для замены родных термостаканов нужно наверное голову снять и форкамеру выпресовать, так как с этой стороны их не достать никак! Я звонил на разборку, спрашивал про эти стаканы, сказали что они пригорают и закисают на столько что их целыми не достать, и тока как я понял выбивать с обратной стороны.
Ну а при установке моих шайб щели думаю точно не будет!
Посмотрим что еще Taras_Potatos скажет по поводу фотки колодци
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую объяснить на "картинке"
Важно соединение без шайб "стакан" распылитель.
Нужно собрать дабы ВСЁ сошлось (распылитель "упёрся" в стакан.)



Безымянный.png
 Описание:
 Размер:  16.15 KB
 Просмотрено:  290 раз(а)

Безымянный.png



_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
А если невозможно заменить стакан, а форсунка к нему не может плотно прижатся, то как быть?! По моему единственный приемлимый выход это подложить ту шайбу что у меня есть, и получится плотное соеденение и отсутствие нагара в области распылителя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант возможно.
Цитата:
Нужно собрать дабы ВСЁ сошлось

Но честно говоря если для себя я против. Very Happy
Думаю есть способ вытащить их не снимая голову.Very Happy
Taras_Potatos
У себя менял мож подскажет.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял в чем дело при измерении компрессии было. Клапан сброса при измерении компрессии должен быть непосредственно возле цилиндра, а не возле манометра, а у меня как раз он возле манометра, вот и получается, что к объему камеры сгорания добавляется объем всего того что лежит до клапана сброса(шланг, трубка, переходники), а в случае с дизелем это равнозначные объемы, от сюда и показания значительно ниже.
На помощь приходит математика, все можно пересчитать, но не знаю объема камеры сгорания... может у кого-то есть такая информация, для кромовского 2,5 ТД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и так, получилась у меня следующая математика:объем двигателя по книге: 2444 см^3
из той же книги знаем что степень сжатия равна 22[/] объем одного цилиндра равен общему объему поддельному на количество цилиндров:[b] 2444/4= 611 см^3 на цилиндр
далее объем одного цилиндра делим на степень сжатия и получаем остаточный объем, т.е. объем камеры сгорания:
611/22= 27,7 см^3

Далее посчитал полный объем всех трубок, шлангочек и переходников до клапана сброса, он составил 7 см^3

Теперь воспользовался формулой P1V1=P2V2 при Т=const
Т-температура
P1-реальная комкомпрессия
P2 измеренная с учетом объема трубок и переходников(ту что вчера мерил) (20-21 атмосфер)
V1 - объем камеры сгорания
V2 - объем камеры сгорания+ объем шлангочек и переходников

и получаем P1=P2*V2/V1=20*34.7/27.7=25 очков

Получается во всех цилиндрах 25-26 очков... Что скажете, маловато? Ну и в тоже время нет разброса компрессии чтобы оно троило, везде приблизительно одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25-26 это нормальная рабочая компрессия,тем более на холодную. Если холоный дизель (при исправной ТА)запускается сразу,а не после долгого кручения стартером-то не заморачивайся с компрессией
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуже добре, що є фотографія.
Моя версія, як і написано тут вище, що ті малі шайби -- то є такий собі ремонтний варіант, коли штатна шайба ще не прогоріла, але форси ти зняв, і хочеш малою кров'ю запхати їх назад.
Ті ковпачки я у себе не міняв, їх у мене просто небуло. )))
А знімання голови нічим не допоможе, бо форкамера. Я вважаю, що їх можна виколупати за допомогою інерційного молотка. Правда краще це робити на теплому двигуні, бо фізика.



Selection_003.jpg
 Описание:
Підправлена версія бутерброда
 Размер:  31.79 KB
 Просмотрено:  293 раз(а)

Selection_003.jpg



_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Наконец дошло дело до масляного насоса. В общем снял ТНВД, снял насос ГУР, снял масляный фильтр, открутил три болта крышки масляного насоса, а она не снимается, открутил затем уйму болтов крепления самого насоса к двигателю- таже история, и зубильцем пробовал, и отверткой, стоит намертво. Уважаемые форумчане, подскажите кто знает, как на дизельной кроме маслонасос снять? Может я чтото не так делаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос снимается, крышку маслонасоса снял. Только вот дальше не понятно как снять редукционный клапан? Кто копался в дизельном маслонасосе, отзовитесь пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexb2006
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 17.07.2018
Сообщения: 1
Откуда: Харьков

Авто: Fiat ducato

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, попал в эту тему через поиск каталожный номеров используемых в моей машине. У меня FIAT ducato 230 c двигателем sofim 2.5d. При замене пламегасящих стаканчиков каталожный номер 4279493 получилось следующее - форсунка уперлась в стаканчик и между уплотнительной шайбой и стаканчиков остался зазор приблизительно 1 мм. Что я делаю не так? Облазил весь интернет уже... Rolling Eyes


форсунка.jpg
 Описание:
 Размер:  92.96 KB
 Просмотрено:  368 раз(а)

форсунка.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу